Аналитическая отчетность в маркетинге.э

Скачать тест — (Аналитическая отчетность в маркетинге.э_feed855b.pdf)

  1. OLAP – это …
  2. По результатам проведения … анализа маркетинговой аналитической системой будет сгенерирована подобная диаграмма
  3. RFM-анализ – это …
  4. Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
  5. По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор …
  6. В приложении Excel «тренд» строится командой (функцией) …
  7. В приложении Excel представить в графической форме расчетные трендовые показатели можно в виде …
  8. Группы XYZ-анализа делятся на классы по коэффициенту …
  9. SPSS – это …
  10. Анализ соответствий – это метод …
  11. В SPSS значения и метки переменным присваиваются с помощью вкладки …
  12. Атрибутивная карта восприятия позволяет выполнить …
  13. В SPSS результат анализа …
  14. Анализ соответствий можно в SPSS выполнить в разделе …
  15. На графике нормального распределения знаком вопроса заменено значение …
  16. Приведенная формула для позволяет рассчитать …
  17. Количество ячеек внутри диапазона, удовлетворяющих заданному критерию можно подсчитать используя функцию Excel …
  18. В модели The Equity Engine знаком вопроса заменена …
  19. Критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
  20. В формуле расчета марочного капитала (не стоимости марки!) переменная T обозначает …
  21. На схеме общего вида маркетинговой информационной системы знаком вопроса обозначена подсистема …
  22. На рис. изображена матрица … сгенерированная модулем аналитической отчетности одной из систем
  23. На рис. изображена матрица, формируемая по результатам …
  24. Файл программы SPSS имеет расширение…
  25. В SPSS можно закодировать вопросы анкеты с помощью вкладки …
  26. В SPSS провести RFM-анализ можно с помощью модуля …
  27. Шкала Стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях имеет значения …
  28. В формуле расчета z-коэффициента применяемой при построении выборки, переменная μ обозначает …
  29. При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице важность/удовлетворенность будет иметь квадрант …
  30. После проведения ABCXYZ-анализа ассортимента в сформированной точечной диаграмме результатов выделенный квадрант будет носить название …
  31. Исходя из данных точечной диаграммы можно утверждать, что при увеличении значения x на 1 значение y увеличится на …
  32. В аббревиатуре теста FASMI последняя буква M обозначает …
  33. При создании системы аналитической отчетности необходимо: Создать структуру хранилища данных, Загрузить информацию из разнородных источников в хранилище данных, извлечь нужную для анализа информацию из хранилища, проанализировать полученные данные, а также …
  34. Функции маркетингового анализа распределены между тремя аналитическими системами: Marketing Analitics, Marketing Expert и …
  35. Соотнесите примеры формулировки вопроса к соответствующему методу
  36. По Кэпфереру, считается, что идентичность большинства марок может рассматриваться в шести измерениях, управление каждым из которых способно воздействовать на восприятие потребителями имиджа марок: физические свойства, отражение, отношения, личность, культура и …
  37. На диаграмме «ящик с усами», знаком вопроса обозначено распределение …
  38. Формула очень часто используемая при выводе аналитической отчетности в маркетинговой информационной системе, в подсистеме маркетинговых исследований, позволяет рассчитать …
  39. Если выдвинуто предположение о том, что между определенными статистическими параметрами генеральной совокупности (средними или долями) не существует связи или различия, и подтверждение этого предположения не требует от исследователя или аналитика каких либо действий – тогда это …
  40. Класс методов анализа, используемых, главным образом, для сокращения количества переменных и их обобщения, называется …
  41. Метод для анализа данных маркетинговых исследований используемый в том случае, когда зависимая переменная категориальная, а предикторы (независимые переменные) интервальные, называется …
  42. Процесс подготовки данных к анализу в аналитической отчетности состоит из восьми этапов: подготовка предварительного плана проведения анализа данных, проверка анкет, редактирование, …, преобразование, очищение данных, статистическая корректировка данных, выбор стратегии анализа данных
  43. В процессе маркетинговых исследований из основных 6 этапов к подсистеме МИС будет относиться этап «Подготовка данных и их …»
  44. В программе SPSS таким значком обозначается шкала …
  45. В программе SPSS таким значком обозначается шкала …
  46. В программе SPSS таким значком обозначается шкала …