Скачать тест — (Анализ данных (продвинутый уровень).фэ_МАГ_539fc8a7.pdf)
- Укажите тип данных показателей:
- Соотнесите показатель и формулу его расчета:
- Представлен ряд данных: 0,9; 2,3; 9,3; 4,7; 5,5; 2,8; 3,0; 4,3; 6,6; 6,6. Рассчитайте параметры центральной тенденции: 1. Медиана, 2. Мода, 3. Среднее значение
- Представлен ряд данных: 0,9; 2,3; 9,3; 4,7; 5,5; 2,8; 3,0; 4,3; 6,6; 6,6. Рассчитайте показатели вариации: 1. Дисперсия, 2. Стандартное отклонение, 3. Коэффициент вариации
- Выберите элементы боксплота:
- Выберите методы обработки пропусков:
- Выберите методы обработки выбросов:
- Выберите наиболее подходящий способ визуализации данных для каждого случая:
- Восстановите правильную последовательность операций по подготовке данных для количественного анализа:
- Какие методы не могут быть применены для обработки пропусков данных:
- Какие способы не подходят для обработки выбросов:
- Выберите верные утверждения:
- Выберите верные утверждения:
- Критерием включения признака в состав канонической переменной является:
- Соотнесите понятия и их определения:
- Восстановите правильную последовательность реализации методов многомерного шкалирования:
- Выберите утверждения, верные как для многомерного шкалирования, так и кластерного анализа.
- Выберите утверждения, верные как для многомерного шкалирования, так и факторного анализа.
- Укажите предпочтительное число латентных признаков в многомерном шкалировании:
- Соотнесите понятия и их определения:
- После применения логит-преобразования зависимая переменная в модели логистической регрессии принимает значения в интервале:
- Выберите верные утверждения:
- Выберите верные утверждения:
- Соотнесите показатели и формулы их расчета:
- Выберите верные утверждения:
- Выберите верные утверждения:
- Выберите верные утверждения:
- Выберите предпосылки, обуславливающие применение интегральных показателей.
- После применения логит преобразования зависимая переменная в модели логистической регрессии принимает значения в интервале:
- Соотнесите показатели и формулы их расчета: