Алгоритм разработки рабочих программ педагога дополнительного образования.дпо

Скачать тест — (Алгоритм разработки рабочих программ педагога допо_631b7398.pdf)

  1. Программы, которые направлены на выявление и развитие способностей детей, приобретение ими определенных знаний и умений в избранном виде деятельности:
  2. Программы дополнительного образования детей различаются по целям обучения:
  3. Программы, которые раскрывают и развивают творческие способности учащихся к научной деятельности, формируют необходимые навыки для исследовательской работы, умения претворять свою авторскую идею.
  4. Документ, в котором определяется перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации обучающихся
  5. Направленность дополнительной образовательной программы, на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовку личности к восприятию великого мира искусства, формирование стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира
  6. Исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности
  7. Расчёт количества часов в учебно-тематическом плане ведется
  8. Конкретная характеристика знаний, умений, навыков, представлений, отношений, ценностных ориентиров, уровня способностей, приобретаемых учащимся в ходе обучения по программе (или в конце того или иного этапа освоения программы)
  9. Дидактические пособия, которые используются педагогом при изучении конкретной темы, список литературы для детей, технические и информационные средства обучения и другой необходимый для работы материал
  10. Мероприятия по формированию коллектива, общие творческие дела, социально значимая деятельность