Адаптация первоклассников к школе.

Скачать тест — (Адаптация первоклассников к школе._e40e9810.pdf)

  1. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на … , далее утверждается и вводится в действие приказом
  2. Основной целью адаптационного периода является …
  3. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является …
  4. Первый период адаптации первоклассника к школе, называется …
  5. В среднем период острой адаптации длится …
  6. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется …
  7. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся – это дидактическое понятие …
  8. Адаптационный процесс проходит стадии …
  9. 9. Установите соответствие между этапами и динамикой адаптационного периода
  10. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и …
  11. Высокий уровень адаптации (по шкале А. Л. Венгера) характеризуется …
  12. К числу наиболее благоприятных факторов адаптации первоклассника относят …
  13. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение … минут.
  14. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться …
  15. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции …
  16. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с … Министерства образования Российской Федерации № 2021/11–13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.
  17. Неверно, что подлежит оцениванию …
  18. Самооценка первоклассника развивается благодаря тому, что он …
  19. Развитие рефлексивной самооценки основывается в основном на …
  20. В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: …
  21. Неверно, что одной из основных проблем, с которой обычно сталкиваются дети при поступлении в школу, является: …
  22. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется …
  23. По мнению доктора педагогических наук М. М. Безруких, несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, которые предъявляет система обучения, можно называть школьной …
  24. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, – это проблемы …
  25. Поведение, противоречащее общепринятым правилам поведения и социальным нормам, называется … поведением
  26. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться …
  27. Неспособность найти приемлемые способы адаптации в специфичных условиях при решении каких-либо проблем называется …
  28. Главная роль в снижении риска возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения принадлежит …
  29. Главным регулятором социального поведения первоклассников является …
  30. По продолжительности влияния на личность различают такие виды дезадаптации, как временная, ситуативная и …
  31. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, – это социальная …
  32. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является …
  33. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить …
  34. Внеучебная деятельность в группе продленного дня (ГПД) организуется в соответствии с …
  35. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более … в день
  36. Занятия такими видами учебной деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры, должны продолжаться непрерывно не более … минут урока
  37. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать … кг
  38. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится …
  39. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее …
  40. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в …
  41. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по … родителей.
  42. Неверно, что к задачам первого родительского собрания можно отнести …
  43. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование …
  44. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …
  45. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение …
  46. Психокоррекционная работа ориентирована на …
  47. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится …
  48. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и …
  49. Психолого-педагогическая поддержка на втором этапе адаптации детей к школе предполагает преимущественное использование …
  50. Важнейшим средством включения детей в учебную деятельность является …