Скачать тест — (Unreal Engine 5 Blueprints.sa_ГеймД_71882baf.pdf)
- Что такое Unreal Engine Blueprints?
- Как называется объект 3D-графики, который состоит из вершин, рёбер и граней?
- Как называются неодушевлённые объекты в игре, которые могут быть использованы для взаимодействия или декорации?
- Что такое материал или шейдер в контексте 3D-графики?
- Что такое плагин в контексте движка Unreal Engine?
- Как называются картинки, из которых состоят материалы в Unreal Engine?
- Что такое PBR-материал в контексте 3D-графики?
- Что такое tiling (тайлинг) в контексте текстур?
- Как называется источник света, который имитирует параллельные лучи света и не имеет конкретного источника на сцене?
- Как называется параметр звука, который определяет его высоту тона?
- Как называется способ создания 3D-объектов, который похож на лепку из глины?
- Как называется шаблон объекта, который используется в некоторых движках, но не существует в виде отдельной сущности в Unreal Engine?
- Как называется процесс создания объектов на сцене во время игры?
- Как называется класс, определяющий правила текущей игры в Unreal Engine?
- Как называется свет, отражающийся от неба и окружающей среды в Unreal Engine?
- Как называется Blueprint-класс, который может быть помещён на уровень в Unreal Engine?
- Как называется игровой персонаж, то, чем управляет игрок или искусственный интеллект в Unreal Engine?
- Как называется маленький графический объект, который может имитировать различные эффекты в Unreal Engine?
- Как называются точки на временной шкале Sequencer с заданным положением камеры, персонажа и т.п. в Unreal Engine?
- Как называется мера инертности, показывающая насколько тяжело изменить скорость объекта?
- Что такое Unreal Engine Blueprint?
- Что такое меш?
- Что такое нода?
- Как создать переменную в Blueprint-классе?
- Чем Pawn отличается от Character в Unreal Engine?
- Что такое Actor и для чего он используется?
- Чем отличается статический меш от скелетного меша в Unreal Engine?
- Что такое Volume в Unreal Engine?
- Что такое навигационный меш и для чего он используется в Unreal Engine?
- Какой тип источника света используется для имитации солнца?
- Что такое материал в Unreal Engine?
- Как создать материал с прозрачностью в Unreal Engine?
- Чем отличается Material от Material Instance в Unreal Engine?
- В каком формате можно импортировать аудифайлы в Unreal Engine?
- Как добавить актору звук в Unreal Engine?
- Как создать новый ландшафт в Unreal Engine?
- Какая функция используется для перезапуска уровня в Unreal Engine?
- Какой инструмент позволяет размещать растительность на уровне с помощью кисти?
- Что такое виджет в Unreal Engine?
- Что такое Niagara в Unreal Engine?
- Как называется ассет, который содержит информацию о скелете и его костях?
- Как называется нода, которая позволяет проверять условие и выбирать один из двух вариантов действий?
- Что такое Level Blueprint в Unreal Engine?
- Что такое Blueprint-классы в Unreal Engine?
- Что такое наследование Blueprint-классов в Unreal Engine
- Какие преимущества дает наследование Blueprint-классов в Unreal Engine?
- Как называется функция, которая позволяет передавать данные между blueprint-классами?
- Что такое Actor Components в Unreal Engine?
- Что такое Event Dispatcher в Unreal Engine?
- Что такое триггеры в Unreal Engine Blueprints?
- Какой тип события триггера активируется, когда какой-то объект пересекает границу триггера?
- Какой узел нужно использовать в блюпринтах, чтобы создать новый объект на сцене?
- Какой параметр узла Spawn Actor from Class определяет положение и ориентацию создаваемого объекта?
- Что такое Behavior Tree в Unreal Engine?
- Что такое Blackboard в контексте Behavior tree?
- Что такое система Chaos в Unreal Engine?
- Какой инструмент используется для создания и редактирования симуляции ткани в Unreal Engine?
- Как называется система, которая позволяет создавать сложные анимационные переходы и логику в Unreal Engine Blueprints?
- Как называется анимационный ассет, который позволяет смешивать разные анимации в зависимости от параметров, таких как скорость или направление движения в Unreal Engine Blueprints?
- Какой граф используется для создания логики анимации в Animation Blueprint в Unreal Engine?
- Какие типы узлов нужно использовать для создания анимированных материалов в Unreal Engine Blueprints?
- Что такое LOD (Level of Detail) в Unreal Engine?
- Какой набор blueprint-классов необходим для корректного создания NPC?
- Мы сопоставили действие MoveForward с определённой клавишей в настройках проекта. Какое событие нам нужно использовать в Event Graph для определение движения вперёд?
- За что отвечает нода Delay?
- За что отвечает Movement Component у Character?
- Как добавить навигационный меш на сцену?
- За что отвечает выход Delta Seconds события Event Tick?
- Как добавить характеристику “выносливость” персонажу?
- Как добавить характеристику “здоровье” персонажу?
- Какой вариант более корректным способом реализует функцию смерти персонажа, если переменная, отвечающая за здоровье, уже есть?
- Какой компонент необходимо добавить NPC, чтобы он мог обнаруживать игрока в своем поле зрения?
- Какой событие вызывается, когда NPC видит или теряет из виду игрока?
- Какой вариант более корректно реализует функцию автоматического подбирания предмета когда игрока подходит к нему достаточно близко?
- Как корректно реализовать ускорение бега для персонажа?
- Как более корректно реализовать преследование персонажа NPC?
- Как создать ловушку с падающими сферами, которые наносят урон?
- Как сделать так, чтобы при смерти NPC его «тело» падало на пол?
- Как реализовать воспроизведение звука при подбирании предмета?
- Как более корректно реализовать виджет, отображающий здоровье?
- Как реализовать сохранение игры в Unreal Engine Blueprints?
- Как реализовать загрузку ранее сохранённой игры в Unreal Engine Blueprints?
- Как реализовать главное меню игры?
- Что такое Unreal Engine Blueprint?
- Что такое меш?
- Что такое нода?
- Какой тип контроллера используется для управления персонажем с помощью ввода от игрока?
- Чем Pawn отличается от Character в Unreal Engine?
- Чем отличается статический меш от скелетного меша в Unreal Engine?
- Что такое Volume в Unreal Engine?
- Что такое навигационный меш и для чего он используется в Unreal Engine?
- Какой тип источника света используется для имитации солнца?
- Какой тип источника света используется для создания локального освещения, которое исходит из одной точки и распространяется во все стороны?
- Что такое материал в Unreal Engine?
- Чем отличается Material от Material Instance в Unreal Engine?
- В каком формате можно импортировать аудифайлы в Unreal Engine?
- Как добавить актору звук в Unreal Engine?
- Как создать новый ландшафт в Unreal Engine?
- Какая функция используется для перезапуска уровня в Unreal Engine?
- Какой инструмент позволяет размещать растительность на уровне с помощью кисти?
- Что такое виджет в Unreal Engine?
- Что такое Niagara в Unreal Engine?
- Как называется ассет, который содержит информацию о скелете и его костях?
- На что влияет масса объектов в Unreal Engine?
- Как называется нода, которая позволяет проверять условие и выбирать один из двух вариантов действий?
- Как называется нода, которая позволяет задавать значение переменной или свойства объекта?
- Как называется нода, которая позволяет получать значение переменной или свойства объекта?
- Что такое Level Blueprint в Unreal Engine?
- Что такое Blueprint-классы в Unreal Engine?
- Что такое наследование Blueprint-классов в Unreal Engine
- Как называется функция, которая позволяет передавать данные между blueprint-классами?
- Что такое Actor Components в Unreal Engine?
- Что такое Event Dispatcher в Unreal Engine?
- Как называется event, который вызывается при начале игры или уровня?
- Что такое триггеры в Unreal Engine Blueprints?
- Какой узел нужно использовать в блюпринтах, чтобы создать новый объект на сцене?
- Что такое Behavior Tree в Unreal Engine?
- Что такое Blackboard в контексте Behavior tree?
- Что такое система Chaos в Unreal Engine?
- Какой инструмент используется для создания и редактирования симуляции ткани в Unreal Engine?
- Как называется система, которая позволяет создавать сложные анимационные переходы и логику в Unreal Engine Blueprints?
- Как называется анимационный ассет, который позволяет смешивать разные анимации в зависимости от параметров, таких как скорость или направление движения в Unreal Engine Blueprints?
- Какие типы узлов нужно использовать для создания анимированных материалов в Unreal Engine Blueprints?
- Что такое LOD (Level of Detail) в Unreal Engine?
- Какой набор blueprint-классов необходим для корректного создания NPC?
- Какой класс отвечает за появление игрока в конкретной точке сцены?
- Мы сопоставили действие MoveForward с определённой клавишей в настройках проекта. Какое событие нам нужно использовать в Event Graph для определение движения вперёд?
- За что отвечает нода Delay?
- Как добавить навигационный меш на сцену?
- Как добавить характеристику “здоровье” персонажу?
- Как добавить персонажу возможность совершать прыжок?
- Какой вариант более корректным способом реализует функцию смерти персонажа, если переменная, отвечающая за здоровье, уже есть?
- Какой компонент необходимо добавить NPC, чтобы он мог обнаруживать игрока в своем поле зрения?
- Какой параметр определяет угол обзора NPC?
- Какой событие вызывается, когда NPC видит или теряет из виду игрока?
- Какой вариант более корректно реализует функцию автоматического подбирания предмета когда игрока подходит к нему достаточно близко?
- Как корректно реализовать ускорение бега для персонажа?
- Как корректно реализовать выпадение предметов из NPC после его смерти?
- Как более корректно реализовать преследование персонажа NPC?
- Как сделать так, чтобы при смерти NPC его «тело» падало на пол?
- Как реализовать воспроизведение звука при подбирании предмета?
- Как реализовать сохранение игры в Unreal Engine Blueprints?
- Как реализовать постановку игры на паузу?
- Как реализовать главное меню игры?