Unity разработка PRO_Unity Базовый_ШАБЛОН

Скачать тест — (Unity разработка PRO_Unity Базовый_ШАБЛОН_63a91370.pdf)

  1. Как называется функция, при применении которой Unity предоставляет визуальную сетку в режиме просмотра редактора (это применяется для выравнивания положения игровых объектов)?
  2. Существует ли возможность использовать один спрайт/ассет в нескольких разных проектах в Unity?
  3. Как называется камера в 2D, при использовании которой размер объекта не будет изменяться в зависимости от удалённости объекта от камеры?
  4. Что случится при увеличении значения Х в размере объекта в Unity?
  5. В каком блоке необходимо произвести изменения, чтобы уменьшить размер объекта?
  6. В каком блоке необходимо произвести изменения, чтобы отдалить объект от центра?
  7. Какой из нижеперечисленных вариантов наиболее точно описывает инкапсуляцию в объектно-ориентированном программировании с использованием C#?
  8. Какое приложение подходит для лёгкого создания 3D персонажей?
  9. Что такое статический метод в C#?
  10. Что такое полиморфизм в контексте объектно-ориентированного программирования (ООП)?
  11. Каким понятием в Unity называется упорядочивающий слой (который позволяет сгруппировать игровые объекты в один слой)?
  12. Каким понятием в Unity называется способ наложения текстуры, используемый для имитации освещения неровностей и вмятин, без добавления полигонов?
  13. Как называется компонент общей камеры, который сохраняет разрешение пикселей при изменении разрешения окна?
  14. Каким понятием называется эталонное разрешение, количество пикселей, составляющих одну единицу сцены?
  15. Какая функция позволяет сохранять пиксели при вращении текстуры на своих местах либо сглаживать/размазывать их?
  16. Какая функция добавляет к дисплею чёрные поля, чтобы заполнить пробелы по краям экрана?
  17. Возможно ли работать с технологиями дополненной реальности в Unity?
  18. Как называется компонент, который хранит в себе координаты местоположения, поворота и размеров объекта по всем трём осям?
  19. Каким понятием называется набор команд, прописанных в коде, которые необходимы для выполнения задачи?
  20. Какое сочетание клавиш в Unity привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту?
  21. Что такое ScriptableObject в Unity?
  22. Каким образом можно создать элементы пользовательского интерфейса (UI) в Unity?
  23. Каким образом можно добавить звуковой эффект в игру с использованием звуковой системы Unity?
  24. Что такое 3D-звук в Unity?
  25. Что такое коллизии (collisions) в Unity?