SMM киберспортивной организации.фкибер_БАК

Скачать тест — (SMM киберспортивной организации.фкибер_БАК_7da6c229.pdf)

  1. Необходимо ли вести социальные сети организации больше, чем на одном языке?
  2. Внимание аудитории к социальным сетям киберспортивной организации зависит от:
  3. Основной задачей SMM-специалиста с точки зрения удовлетворения информационных потребностей аудитории на киберспортивном рынке является:
  4. Самым востребованным каналом коммуникации с аудиторией на данный момент является:
  5. Самым эффективным способом взаимодействия с аудиторией в социальных сетях является:
  6. Более 70% коммерческой деятельности киберспортивной индустрии составляют:
  7. Управление репутацией в социальных сетях это:
  8. Развитие социальных сетей игрока – это возможность:
  9. Крупные скандалы или поведение игрока могут мгновенно снизить:
  10. К digital-потребностям киберспортивной организации в социальных сетях не относится:
  11. Поклонник киберспорта как правило интересуется:
  12. К распространённым связкам киберспортивных дисциплин относится:
  13. Сегментация аудитории – это …
  14. Условно целевую аудиторию киберспортивной организации можно разделить на группы:
  15. В ходе работы с аудиторией необходимо сфокусироваться на группах:
  16. Укажите группы характеристик, по которым необходимо уточнить сегментирование аудитории:
  17. Модель, которая необходима для изучения потребностей, которые закрывает человек при контакте в социальных сетях с киберспортивной организации – это …
  18. Маркетинговое исследование, которое даст информацию о возрасте аудитории и её предпочтениях – это …
  19. Если деятельность киберспортивной организации выстроена относительно дистрибуции мерча, какую методику необходимо применить для эффективной работы?
  20. Несмотря на сегментирование киберспортивной аудитории по поведенческим паттернам, основную роль в делении на группы играет:
  21. К свежим форматам коммуникации относится:
  22. Цели, которые могут быть у стратегии присутствия на площадке организации – это …
  23. Позиционирование содержит в себе:
  24. Инсайт – это:
  25. PR-взаимодействие с целевой аудитории ориентированы на типы:
  26. В PR-подходе бренд является своеобразным обещанием…
  27. Болельщики посещают киберспортивные мероприятия в расчете на:
  28. Функции продвижения можно сгруппировать в следующие категории:
  29. Имидж организации в большей степени зависит от:
  30. Для повышения лояльности аудитории PR-специалисты рекомендуют следующие способы:
  31. Коэффициент вовлеченности аудитории (ER) может иметь подвиды:
  32. Негативные реакции свидетельствуют о:
  33. Метрика пользовательского контента (UGC) позволяет оценить:
  34. Укажите термин частоты генерации контента:
  35. Стандартный отчет по социальным сетям за месяц содержит:
  36. ВКонтакте не засчитывает за охват аудитории:
  37. Как увеличить охват (reach) во ВКонтакте?
  38. Охват в TikTok не зависит от:
  39. Киберспорт был впервые включен во Всероссийский реестр видов спорта в …
  40. Показатель Endorsement обозначает:
  41. К ключевым категориям киберспортивных ресурсов не относятся …
  42. Роль социальных медиа в традиционном подходе на современном рынке заключается в
  43. Социальные сети киберспортивной организации представляют собой …
  44. Коммерческая деятельность киберспортивной индустрии состоит из перечисленных направлений:
  45. Важнейшей функцией в социальных сетях киберспортивной организации является:
  46. Количество каналов присутствия в digital-среде киберспортивной организации определяется …
  47. Какой можно спрогнозировать прирост аудитории по социальным площадкам после крупного ивента или рекламной кампании:
  48. Сказывается ли потеря медиасоставляющей (игрока) на потере аудитории в социальных сетях киберспортивной организации?
  49. Маркетинговые исследования не используются для того, чтобы:
  50. Маркетинговые исследования рынка делятся на:
  51. Для первичных маркетинговых исследований характерно:
  52. Для вторичных маркетинговых исследований характерно:
  53. К самым популярным видам маркетинговых исследований относится:
  54. Классический метод маркетинговых исследований, который охватывает самую узкую аудиторию – это …
  55. Самым популярным и простым способом маркетинговых исследований является:
  56. Объем киберспортивной аудитории по данным последних исследований …
  57. По гендерному распределению киберспортивная аудитория преимущественно:
  58. Главной причиной роста киберспортивной аудитории стала
  59. Понятие комплекса SMM киберспортивной организации включает в себя …
  60. Сегмент B2B подразумевает…
  61. Стратегия присутствия в социальных сетях является:
  62. Классическая стратегия состоит из ряда аналитических направлений, которые включают в себя:
  63. SWOT-анализ это:
  64. SWOT-анализ не предполагает, что для успешного развития компании необходимо учитывать следующие характеристики:
  65. В стратегическом подходе при работе с социальными сетями организации можно отталкиваться от:
  66. Самый высокий уровень вовлеченности среди типов контента имеет:
  67. К трендам социальных сетей 2022-2023 не относится:
  68. К заботе о чистоте социальных медиа не относится:
  69. Укажите термин ключевых показателей эффективности:
  70. Если есть подозрения в метрике «количество подписчиков», необходимо провести следующие процедуры:
  71. Метрика «количество отписок» не может оценить:
  72. Метрика «охват» показывает …
  73. Перечислите типы охвата:
  74. Органический охват это:
  75. Виральный охват напрямую зависит от:
  76. На органический охват влияет:
  77. К метрикам для оценки обратной связи от аудитории относится:
  78. Коэффициент распространения (AR) характеризует: