SERM-продвижение.дпо_ЦЗН

Скачать тест — (SERM-продвижение.дпо_ЦЗН_036f99e0.pdf)

  1. Основная функция ОРМ направлена на …
  2. Неверно что … – это этап работы с репутацией в Сети
  3. Технология работы с репутацией в сети … направлена на создание положительного имиджа в поисковых системах
  4. На этапе … производится создание персональных карточек (официальных страниц) на площадках-отзовиках
  5. Технология SMO заключается в том, чтобы работать на таких площадках, как …
  6. … отзывы ранжируются в поисковых системах лучше, чем отзывы другой тональности
  7. Кроме усиления работы с внешней целевой аудиторией, для повышения репутации нужна работа с …
  8. Во время работы над контент-планом публикаций отзывов на площадках стоит учитывать …
  9. Установите последовательность этапов выстраивания работы с репутацией:
  10. Способом использования PR в работе над репутацией в поисковых системах является …
  11. Задача технологии ORM – не только повысить лояльность к бренду, но и …
  12. Неверно, что в принципы работы ORM входит …
  13. Неверно, что в работу репутационного менеджмента входит …
  14. Репутационным менеджментом следует начинать заниматься …
  15. Работа юридической стороны в работе с репутацией нужна для …
  16. «Нейтрализацию негатива и решение конфликтных ситуаций с целью вывода конфликта из информационного поля, а также подавление негативных всплесков» можно отнести к …
  17. В случае с негативными отзывами в интернете важным является …
  18. Характеристику аудитории и информационных поводов показывает …
  19. В работе над репутацией при взаимодействии с конкурентами следует …
  20. По статистике, клиенты компании чаще публикуют в интернете информацию о …
  21. Ручной мониторинг напоминаний проводится …
  22. С помощью … можно находить упоминания о вашей компании/бренде
  23. Неверно, что в список основных причин, по которым следует использовать мониторинг, входит …
  24. Мониторить упоминания бренда в Yandex можно через службу …
  25. Упоминания в соцсетях лучше отслеживать через …
  26. Чтобы составить запрос под ручной мониторинг через сервисы Yandex, нужно воспользоваться службой …
  27. Самый популярный репутационный запрос выглядит так: …
  28. Мониторить Twitter лучше всего через сервисы TweetDeck и …
  29. Запрос для ручного мониторинга в российском сегменте лучше создавать на …
  30. Самый оперативный сервис для ручного мониторинга создан на базе …
  31. Дополнительная функция работы с мониторингом в отношении клиентов – это …
  32. Неверно, что с помощью мониторинга можно …
  33. Автоматизированный сервис … позволяет отслеживать упоминания бренда по логотипу
  34. Отслеживание упоминаний бренда возможно в мессенджерах через …
  35. Мониторинговая система может собирать …
  36. Для того чтобы мониторинг упоминаний был более глубоким, необходимо …
  37. … – это лишнее при составлении отчета из мониторинговой системы
  38. Базу, собранную через мониторинговую систему, …
  39. Мониторинговая система … позволяет настроить личные страницы бренда в социальных сетях для глубокого мониторинга
  40. В базе должна присутствовать как минимум следующая информация: дата; текст упоминания; автор; площадка; …
  41. При размещении отзывов всегда стоит учитывать привязку бизнеса к тематике и …
  42. На … площадках-отзовиках следует разместиться в первую очередь
  43. Попадет в бан на сайте-отзовике за несоответствие правдивости отзыв …
  44. Полный список данных, которые должны быть указаны на карточке организации: название организации; контактные данные; адрес;
  45. Больший охват среди пользователей соберет …
  46. При работе с отзывами на бирже следует обращать внимание на то, что …
  47. Чтобы эффективно использовать сайты с вопросами, можно …
  48. Карточки организаций следует создавать в поисковых системах (Yandex, Google) потому, что …
  49. При заказе текста для отзыва у копирайтера нужно учитывать …
  50. Не следует при работе на бирже отзывов …
  51. Основная задача технологии SERM – …
  52. Расположите в правильной последовательности этапы работы технологии SERM:
  53. Неверно, что в технологии SERM не используют …
  54. Неверно, что … на сайте участвует в работе в рамках технологии SERM
  55. В работу по технологии SERM в соцсетях входит …
  56. Ссылочное продвижение – это повышение числа посетителей на портале при помощи ссылки на него, расположенной …
  57. Новостной SERM – это продвижение …
  58. Расположите в правильной последовательности этапы работы с технологией SERM в туристической компании:
  59. Чтобы действовать в позитивном направлении по технологии SERM в описанном случае (см. ниже), нужно … «Пользователь оставил негативный отзыв, вы ответили с аккаунта представителя на него, попросили связаться с вами. Через какое-то время проблема была решена, вы оставили комментарий с данной информацией, но пользователь ответил, что все равно недоволен»
  60. Необходимый инструмент в работе с репутацией в социальных сетях – это …
  61. Можно оптимизировать … продукта в социальных сетях
  62. На негативный комментарий в вашем сообществе, который не имеет конструктивной критики, …
  63. В случае накрутки дизлайков в YouTube на видео, содержание которого направлено на критику вашей работы, … по запросу
  64. Расположите в правильном порядке элементы стратегии работы в социальных сетях с официальным сообществом:
  65. Управляя репутацией в рекламных кампаниях в социальных сетях, нужно …
  66. Подготавливая ответы на негатив пользователей, необходимо …
  67. В работе с негативом в социальных сетях самое главное – …
  68. На первое впечатление пользователя о вашей компании в социальных сетях …
  69. Если два подписчика вашего сообщества спорят в комментариях, обсуждая тему, которая не касается вашей компании, в этом случае лучше …