PR-деятельность спортивной организации.

Скачать тест — (PR-деятельность спортивной организации._66560110.pdf)

  1. Ключевое понятие в PR-деятельности – это …
  2. К внешней общественности спортивной организации следует отнести …
  3. К внутренней общественности спортивной организации следует отнести …
  4. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится … спортивной организации
  5. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …
  6. Сотрудничество средств массовой информации (СМИ) со спортивными организациями …
  7. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …
  8. К принципам PR-деятельности относят …
  9. Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является …
  10. Директор собственной PR-службы организации …
  11. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …
  12. К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что …
  13. PR-профессионал ведет работу …
  14. Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят …
  15. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …
  16. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …
  17. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …
  18. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …
  19. Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это …
  20. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …
  21. Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это …
  22. … – это перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них
  23. Целью брифинга является …
  24. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …
  25. Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит …
  26. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …
  27. Большинство специалистов пресс-служб …
  28. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …
  29. Проведение эффективной презентации …
  30. Штат пресс-центра может составлять различное количество сотрудников – от …
  31. Неверно, что критерием того, является ли данный вид спорта популярным или нет, является …
  32. Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в …
  33. Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – …
  34. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …
  35. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …