PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.mosap_БАК

Скачать тест — (PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанно_666149ab.pdf)

  1. Одна из гостиниц Санкт-Петербурга, построенная архитектором Лидвалем в начале XX-го века называется-
  2. Первая кофейня была открыта-
  3. Появление гостеприимства обусловлено-
  4. Первый постоялый двор в Америке появился-
  5. Высказывание «Удовлетворить клиента или потерять, третьего не дано» принадлежит-
  6. Впервые в России «герберги» появились
  7. Первая поваренная книга была написана в 1375 году главным поваром Гийомом Tирелем, служившим при дворе-
  8. B средние века ночлег для путников предоставляли только-
  9. Первые чайная в России появились в
  10. Первая американская гостиница, расположенная в специально построенном для нее здании называлась-
  11. Первые гостиные дворы были учреждены-
  12. Первый ресторан «Tур д`Ажан» появляется в Париже-
  13. Формат «бар» появился в-
  14. Продукты, помогающие отличить данный гостиничный продукт от конкурирующих с ним, называются-
  15. Курортные гостиницы, как правило, располагаются-
  16. Признаками гостиничного продукта являются- 1) неосязаемость; 2) отделимость; 3) доступность; 4) сохраняемость; 5) несохраняемость
  17. Франчайзинг как специфическая форма договора зародился в-
  18. Американская система питания характерна для-
  19. Документ, содержащий информацию о госте, способе оплаты и выполняющий функции договора между гостиницей и гостем, называется-
  20. Этап разработки нового продукта, включающий установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продуктов, — это