Perfomance-маркетинг.фдир_МАГ(1/2)

Скачать тест — (Perfomance-маркетинг.фдир_МАГ(1_2)_4b4c8e13.pdf)

  1. Укажите, какое слово пропущено в следующем утверждении: «Performance-маркетинг (performance marketing) — это маркетинговая стратегия, ориентированная на достижение конкретных … результатов и финансовых показателей»
  2. Укажите, в каком десятилетии возник Performance-маркетинг.
  3. Укажите, на чём делается акцент в рамках Performance-маркетинга в отличие от традиционных методов рекламы.
  4. Укажите, какой из следующих инструментов является платформой для Performance-маркетинга.
  5. Укажите название платформы, которое до переименования звучало как «Google AdWords».
  6. Укажите, какой тип бизнеса может использовать Performance-маркетинг.
  7. Укажите, какой из следующих аспектов не является характеристикой Performance-маркетинга.
  8. Укажите, какие технологии способствовали популяризации Performance-маркетинга.
  9. Укажите, что является основным целевым действием пользователей в Performance-маркетинге.
  10. Укажите, какой из следующих методов не относится к Performance-маркетингу.
  11. Укажите, популярные платформы для реализации Performance-маркетинга.
  12. Укажите, как в переводе на русский язык раскрывается аббревиатура «CPA».
  13. Укажите, что представляет собой CPA.
  14. Укажите, какая модель оплаты отражает суть CPC.
  15. Укажите, чем отличается CPA от CPC.
  16. Укажите, какой фактор минимизируется в модели CPA.
  17. Укажите, почему модель CPC считается эффективной для управления расходами на рекламу.
  18. Укажите, для чего используется модель CPA чаще всего.
  19. Укажите, что представляет собой целевая конверсия в контексте CPA.
  20. Укажите, какие два основных отличия есть у CPA и CPM
  21. Укажите, какова главная особенность модели CPC по сравнению с другими моделями оплаты.
  22. Укажите, какой подход минимизирует риск для рекламодателя.
  23. Укажите, какой подход позволяет рекламодателю платить только за конкретные действия.
  24. Укажите, какой тип действия может быть целью CPA.
  25. Укажите, какой из следующих вариантов является недостатком модели CPA.
  26. Укажите, что представляет собой CPM в контексте рекламных кампаний.
  27. Укажите, какова основная цель использования CPM.
  28. Укажите, как на русском языке раскрывается аббревиатура CPL.
  29. Укажите, какую роль играют инструменты трекинга и аналитики в Performance-маркетинге.
  30. Укажите, какой из следующих инструментов не относится к инструментам аналитики.
  31. Укажите, какой из следующих этапов является первым в процессе запуска рекламной кампании.
  32. Укажите, что представляет собой геотаргетинг.
  33. Укажите, для каких бизнесов геотаргетинг особенно полезен.
  34. Укажите, что включает в себя демографический таргетинг
  35. Укажите, какой метод позволяет показывать рекламу на веб-сайтах, связанных с темами или ключевыми словами продукта
  36. Укажите, какой метод позволяет показывать рекламу пользователям, основываясь на их предыдущих действиях.
  37. Укажите, какой метод наиболее эффективен для локального мероприятия.
  38. Укажите, что может быть показано пользователям при использовании геотаргетинга.
  39. Укажите, какой из следующих факторов не относится к демографическому таргетингу.