IT-менеджмент.э

Скачать тест — (IT-менеджмент.э_8a40544f.pdf)

  1. Информационный менеджмент – это …
  2. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом …
  3. Объектом управления в информационном менеджменте является …
  4. Информационная система является … управления в информационном менеджменте
  5. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
  6. IT-менеджер – это …
  7. Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
  8. Риск ИС – это …
  9. Неверно, что при внедрении ИС существуют … риски
  10. Организационный риск – это …
  11. Финансовый риск вызван …
  12. Причиной возникновения рисков являются …
  13. Управление рисками – это …
  14. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
  15. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
  16. MRP (Material Requirements Planning) – это …
  17. MRPII (Manufacturing Resource Planning) – это …
  18. ERP (Enterprise Resource Planning) – это …
  19. DSS (Decision Support System) – это:
  20. MIS (Management Information System) – это …
  21. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …
  22. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …
  23. Негативной стороной внедрения ERP-систем является …
  24. Функциональными возможностями MRP-систем являются:
  25. Необходимоcть создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ отдела возникает …
  26. Внедрение – это …
  27. Потребность в доработке ИС возникает, когда …
  28. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это …
  29. Неверно, что в стоимость владения ИС включают …
  30. ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …
  31. ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса …
  32. Этапом жизненного цикла ИС, влияющим на цену владения ИС, является …
  33. Поддержка ИС – это …
  34. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, – это …
  35. Определять стратегические цели, а затем – оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет система …
  36. Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса …
  37. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса …
  38. SAP R/3 относится к системам класса …
  39. Система управление взаимоотношениями с клиентами – это система …
  40. Система управления цепочками поставок – это система …
  41. В системе стратегического менеджмента современной организации кадровая стратегия выполняет …
  42. Кадровая стратегия организации определяет совокупность …
  43. Доктрина эффективного потребления трудовых ресурсов определяет приоритет целей … менеджмента
  44. В современных отечественных условиях ориентация на доктрину эффективного потребления трудовых ресурсов целесообразна …
  45. Необходимость постоянного учета действия человеческого фактора …
  46. Необходимость использования более сложных технологий управления персоналом организации …
  47. Особенностям трудовой ментальности россиян в наибольшей степени соответствует доктрина …
  48. Доктрина сочетания мотивированности и ответственности человеческих ресурсов организации является …
  49. Основным методическим требованием к целям кадровой стратегии организации выступает … поставленных целей
  50. В современной организации …
  51. Приоритетная стратегическая ориентация на найм уже состоявшихся специалистов более целесообразна для …
  52. Для успешной реализации задачи по формированию в трудовом коллективе организации отношений корпоративного духа более целесообразна приоритетная стратегическая ориентация на найм …
  53. Наименее затратной для организации является приоритетная стратегическая ориентация на найм …
  54. Стратегическая ориентация на массовое использование аутстаффинга более целесообразна …
  55. Стратегическая ориентация на использование услуг службы занятости населения более характерна для организаций, представляющих … сектор экономики
  56. Стратегическая ориентация на использование услуг частных рекрутинговых агентств более характерна для субъектов …
  57. Стратегическая ориентация на использование испытательного срока как обязательного технологического элемента процесса найма в современных отечественных условиях характерна …
  58. Основной угрозой стратегической ориентации на минимизацию издержек при сокращении персонала является …
  59. Основным преимуществом стратегической ориентации на активную профилактику сокращения персонала выступает …
  60. В современных условиях наиболее эффективным методом соблюдения стратегических интересов работодателя, связанныхс поддержанием оптимальной численности персонала, является …
  61. Один из основных принципов доктрины эффективного потребления трудовых ресурсов: дополнительное обучение сотрудника — …
  62. Один из основных принципов политики развития персонала организации: повышение квалификации является …
  63. Стратегическая ориентация на использование формализованной процедуры организации первичного развития новых сотрудников целесообразна …
  64. Стратегическая ориентация на централизованную организацию психологической адаптации новых сотрудников целесообразна …
  65. Создание собственного учебного центра целесообразно …
  66. Стратегическая ориентация на повышение квалификации персонала непосредственно на рабочих местах как приоритетную форму дополнительного обучения целесообразна …
  67. При организации дополнительного обучения менеджеров высшего и среднего звена стратегический приоритет отдается …
  68. Стратегическая ориентация на организацию дополнительного обучения сотрудников вне организации более характерна для …
  69. Наиболее эффективным стратегическим подходом к отбору кандидатов в состав резерва на выдвижение выступает …
  70. Наиболее эффективным стратегическим подходом к подготовке менеджеров среднего звена выступает …
  71. В кадровой стратегии современной организации мотивационная политика должна играть …
  72. В мотивационной политике современной организации …
  73. Стратегический приоритет при организации основной оплаты труда персонала должны иметь формы, обеспечивающие зависимость заработка сотрудника от …
  74. Стратегическая ориентация на использование коллективных (бригадных) форм оплаты труда …
  75. Стратегическая ориентация на обеспечение конфиденциальности информации о конкретных размерах заработка сотрудников рекомендуется …
  76. Стратегический приоритет при организации премирования персонала должны иметь формы, обеспечивающие зависимость премии сотрудника от …
  77. Стратегическая ориентация на использования механизма участия трудового коллектива в прибыли предприятия целесообразна …
  78. Стратегическая ориентация на привлечение представителей профсоюза к участию в экономической мотивации сотрудников …
  79. Для большинства современных организаций наиболее целесообразна стратегическая ориентация на использование … подхода к организации моральной мотивации персонала
  80. В отечественных условиях более эффективна стратегическая ориентация на использование методов моральной мотивации … направленности
  81. При реализации доктрины развития человеческого капитала политика в области социальной поддержки предполагает … ориентацию льгот
  82. Стратегическим приоритетом при организации социально-экономической поддержки выступает ориентация на …
  83. Стратегической целью при организации социально-экономической поддержки персонала в современной организации выступает …
  84. Для коммерческих организаций стратегический приоритет имеют социально-экономические льготы … характера
  85. Для администрации государственных организаций стратегическим приоритетом выступает … организации социальной поддержки персонала
  86. Доктрина эффективного потребления трудовых ресурсов предполагает …
  87. Доктрина развития человеческого капитала предполагает обеспечение постоянной психологической поддержки … организации
  88. Стратегическим приоритетом при организации психологической поддержки на малом предприятии выступает ориентация на использование …
  89. Стратегическим приоритетом при организации психологической поддержки на предприятии среднего бизнеса выступает ориентация на использование …
  90. Стратегическим приоритетом при организации психологической поддержки в крупной корпорации выступает ориентация на использование …
  91. Информационный менеджмент – это …
  92. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом …
  93. Объектом управления в информационном менеджменте является …
  94. Информационная система является … управления в информационном менеджменте
  95. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
  96. IT-менеджер – это …
  97. Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
  98. Риск ИС – это …
  99. Неверно, что при внедрении ИС существуют … риски
  100. Организационный риск – это …
  101. Финансовый риск вызван …
  102. Причиной возникновения рисков являются …
  103. Управление рисками – это …
  104. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
  105. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
  106. MRP (Material Requirements Planning) – это …
  107. MRPII (Manufacturing Resource Planning) – это …
  108. ERP (Enterprise Resource Planning) – это …
  109. DSS (Decision Support System) – это:
  110. MIS (Management Information System) – это …
  111. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …
  112. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …
  113. Негативной стороной внедрения ERP-систем является …
  114. Функциональными возможностями MRP-систем являются:
  115. Необходимоcть создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ отдела возникает …
  116. Внедрение – это …
  117. Потребность в доработке ИС возникает, когда …
  118. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это …
  119. Неверно, что в стоимость владения ИС включают …
  120. ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …
  121. ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса …
  122. Этапом жизненного цикла ИС, влияющим на цену владения ИС, является …
  123. Поддержка ИС – это …
  124. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, – это …
  125. Определять стратегические цели, а затем – оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет система …
  126. Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса …
  127. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса …
  128. SAP R/3 относится к системам класса …
  129. Система управление взаимоотношениями с клиентами – это система …
  130. Система управления цепочками поставок – это система …
  131. Информационный менеджмент – это …
  132. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом …
  133. Объектом управления в информационном менеджменте является …
  134. Информационная система является … управления в информационном менеджменте
  135. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
  136. IT-менеджер – это …
  137. Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
  138. Риск ИС – это …
  139. Неверно, что при внедрении ИС существуют … риски
  140. Организационный риск – это …
  141. Финансовый риск вызван …
  142. Причиной возникновения рисков являются …
  143. Управление рисками – это …
  144. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
  145. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
  146. MRP (Material Requirements Planning) – это …
  147. MRPII (Manufacturing Resource Planning) – это …
  148. ERP (Enterprise Resource Planning) – это …
  149. DSS (Decision Support System) – это:
  150. MIS (Management Information System) – это …
  151. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …
  152. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …
  153. Негативной стороной внедрения ERP-систем является …
  154. Функциональными возможностями MRP-систем являются:
  155. Необходимоcть создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ отдела возникает …
  156. Внедрение – это …
  157. Потребность в доработке ИС возникает, когда …
  158. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это …
  159. Неверно, что в стоимость владения ИС включают …
  160. ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …
  161. ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса …
  162. Этапом жизненного цикла ИС, влияющим на цену владения ИС, является …
  163. Поддержка ИС – это …
  164. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, – это …
  165. Определять стратегические цели, а затем – оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет система …
  166. Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса …
  167. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса …
  168. SAP R/3 относится к системам класса …
  169. Система управление взаимоотношениями с клиентами – это система …
  170. Система управления цепочками поставок – это система …
  171. Информационное окружение лица, принимающего решения, – это …
  172. Технология – это …
  173. Компьютерная информационная технология (ИТ) – это …
  174. Предметная технология – это …
  175. Обеспечивающая информационная технология (ИТ) – это …
  176. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом … менеджмента
  177. Бизнес-процесс – это …
  178. Организационный риск – это …
  179. Технический риск – это …
  180. Финансовый риск вызван …
  181. Причина возникновения рисков – это …
  182. Управление рисками – это …
  183. Планирование управления рисками – это …
  184. Идентификация рисков – это …
  185. Качественная оценка рисков – это …
  186. Количественная оценка рисков – это …
  187. Планирование реагирования на риски – это …
  188. Мониторинг и контроль рисков – это …
  189. ERP (Enterprise Resource Planning) – это система …
  190. APS (Advanced Planning/Scheduling) – это система …
  191. DSS (Decision Support System) – это система …
  192. Система формирования решения (IPSS) – это система …
  193. PLM (Рroduct Lifecycle Management) – это система …
  194. Заказные информационные системы (ИС) – это ИС, создаваемые …
  195. Уникальные информационные системы (ИС) – это ИС, создаваемые …
  196. Тиражируемые информационные системы (ИС) – это ИС, создаваемые специализированной фирмой – производителем …
  197. Информационную систему (ИС), создаваемую специализированной фирмой – производителем для продажи на рынке, называют … ИС
  198. Информационную систему (ИС), создаваемую специализированной фирмой – производителем по заказу фирмы-потребителя, называют … ИС
  199. Информационная система (ИС), настраиваемая под изменения внутренних бизнес-процессов компании и внешней среды, – это … ИС
  200. Стратегия внедрения информационной системы, применяемая к ограниченному числу процессов, – это стратегия «…»