IT для финансового руководителя.м

Скачать тест — (IT для финансового руководителя.м_0015eeef.pdf)

  1. Управление информационными системами (ИС) на всех этапах их жизненного цикла является предметом …
  2. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
  3. Технология – это …
  4. Этапами жизненного цикла ИС, влияющими на цену владения ИС, является …
  5. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, это – …
  6. Информационное окружение лица, принимающего решения, – это …
  7. Компьютерная информационная технология (ИТ) – это …
  8. Предметная технология – это …
  9. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для …
  10. IT-менеджер – это …
  11. Объектом управления в информационном менеджменте является …
  12. Бизнес-процесс – это …
  13. Деятельностью IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя является … планирование.
  14. Планирование ИС – это …
  15. Оперативное планирование ИС – это …
  16. Автоматизация по участкам – это …
  17. Полная автоматизация – это …
  18. Особенностью автоматизации по направлениям является …
  19. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора относится …
  20. К финансовому ограничению относится …
  21. Существуют следующие подходы к организации работ по автоматизации: …
  22. Потребность в доработке ИС возникает, когда …
  23. Заказные информационные системы – это …
  24. Тиражируемые информационные системы – это …
  25. Адаптируемые информационные системы – это …
  26. Информационная система, создаваемая для конкретного объекта без последующего тиражирования, является … ИС.
  27. Информационная система, настраиваемая под изменения внутренних бизнес-процессов компании и внешней среды является … ИС.
  28. Преимуществом закупки готовых ИС является …
  29. Преимуществами аутсорсинга ИС является …
  30. На этапе анализа требований к ИС …
  31. Целью анализа требований к ИС является …
  32. Модель требований к системе (системный проект) определяет …
  33. Система класса ERP– это система …
  34. Общим требованием к ИС является …
  35. Масштабируемость ИС – это …
  36. Система класса PLM – это система …
  37. Негативной стороной внедрения ERP-систем является …
  38. ERP + CRM + SCM + PLM входят в состав систем класса …
  39. Этап внедрения ИС направлен на …
  40. После проведения этапа внедрения ИС потребность в переподготовке сотрудников (конечных пользователей ИС) …
  41. Стратегия внедрения, при которой старая и новая системы работают параллельно, называется …
  42. Способ обучения пользователей ИС на этапе внедрения, при котором сначала обучается среднее и высшее звено управления, а затем эти сотрудники обучают своих подчиненных обусловлен прежде всего …
  43. Чем длиннее интервал параллельного использования старой и новой ИС, тем …
  44. Чем меньше интервал параллельного использования старой и новой ИС, тем …
  45. Цель этапа внедрения ИС «Подготовка объекта к внедрению» – …
  46. Этап внедрения ИС «Подбор кадров соответствующей квалификации» предполагает …
  47. Превышение бюджета проекта на этапе внедрения ИС грозит …
  48. Концепция управления качеством информационных услуг – это …
  49. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это …
  50. Неверно, что в соглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement – SLA) оговаривается …
  51. Работа ИС в реальном времени – это …
  52. Статус заявки пользователя при его обращении в службу поддержки показывает …
  53. Поддержка ИС – это …
  54. Причиной возникновения ИТ рисков является …
  55. Процесс управления IT рисками проекта исключает …
  56. Планирование управления IT рисками – это …
  57. Качественная оценка IT рисков – это …