HR — Специальность 21 века: управление бизнесом через людей.дпо

Скачать тест — (HR — Специальность 21 века_ управление бизнесом че_4603b30e.pdf)

  1. В России с … утвержден государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Управление персоналом»
  2. Бирюзовые организации – «организации будущего», или «живые организации» (успешные компании, в которых вместо менеджеров – коучинг и самоуправление, а вместо ключевых показателей эффективности KPI – цели и ценности) используют подход, определяемый формулой …
  3. Автор теории о цветных компаниях, где главная идея заключена в развитии человека, который поднимается по лестнице, и каждой ступеньке присвоен свой цвет, – это …
  4. «Теория поколений» применительно к современной компании рекомендует изучить особенности поколения сотрудников, которое к 2020 г. станет преобладающим, – поколения …
  5. Неверно, что к изменениям в области управления персоналом относят …
  6. Неверно, что новой для HR-службы современной компании является такая специализация, как менеджер по …
  7. Специалист, который занимается выстраиванием бренда компании-работодателя и согласованием целей сотрудников с целями компании, – это менеджер по …
  8. Если в компанию требуется преподаватель для HR-ботов, для обучения искусственного интеллекта аналитике HR-процессов, то эта должность, скорее всего, будет называться «менеджер по …»
  9. Бирюзовые компании – это современные …
  10. Консультирование и помощь сотрудникам в персональном росте оказывает специалист по управлению персоналом, должность которого называется «менеджер по …»
  11. Действующий профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» вступил в силу с …
  12. Неверно, что в профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом» есть раздел …
  13. Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации – это …
  14. Неверно, что, согласно профессиональному стандарту, к обобщенным трудовым функциям специалистов всех уровней, занятых в сфере управления человеческими ресурсами, относится …
  15. Для выполнения функций руководителя отдела управления персонала, согласно профессиональному стандарту, требуется уровень …
  16. Для выполнения обобщенной трудовой функции (ОТФ) «Документационное обеспечение работы с персоналом» требуется высшее образование по направлениям подготовки … или «Менеджмент»
  17. К обобщенной трудовой функции «Деятельность по …» относятся следующие трудовые действия: анализ планов, стратегии и структуры организации; анализ особенностей организации работы и производства на конкретных рабочих местах; анализ рынка труда по организации работы на аналогичном производстве и рабочих местах
  18. Для специалистов, осуществляющих деятельность по оценке и аттестации персонала, в действующем профессиональном стандарте требования к опыту работы определены как «Опыт …»
  19. Неверно, что специалист, выполняющий обобщенную трудовую функцию (ОТФ) «Деятельность по развитию персонала», может иметь в трудовой книжке запись должности «…»
  20. Если начальник отдела организации и оплаты труда работает в области управления персоналом 4 года, то назначение его руководителем во вновь созданном Отделе управления персоналом для выполнения обобщенной трудовой функции (ОТФ) «Операционное управление персоналом и подразделением организации» …
  21. Политика управления персоналом включает …
  22. Внедрение системы управления персоналом зависит от …
  23. … структура организации относится к иерархическому типу структур
  24. Управление персоналом – это …
  25. Неверно, что к функциям HR-службы относят …
  26. Стадия развития компании (по И. Адизису), на которой возникает потребность в создании службы управления персоналом, – …
  27. Разработка критериев отбора персонала с внешнего рынка возникает на таком этапе развития компании, как …
  28. Оценка потенциала сотрудников компании становиться приоритетным направлением на таком этапе развития компании, как …
  29. Мотивация и стимулирование по итогам работы и по личному отношению собственников или руководства к сотрудникам является проблемой на таком этапе развития компании, как …
  30. Неверно, что усредненными нормативами для состава службы персонала компании предусмотрено соотношение «…»
  31. Понятие «квалификация работника» (уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника) закреплено законодательно в …
  32. Неверно, что субъектами оценки персонала компании являются …
  33. Неверно, что цели оценки персонала могут быть …
  34. Задачей системы оценки является …
  35. Неверно, что к видам оценки персонала относится …
  36. Оценка нефинансовых и количественных показателей в работе персонала берет свое начало …
  37. Установление соответствия деловых качеств сотрудника требованиям должности – это … персонала
  38. Неверно, что к показателям оценки можно отнести …
  39. Неверно, что к этапам разработки и внедрения системы оценки относят …
  40. Набор тесно связанных между собой (близких по содержанию) компетенций – это …
  41. Определение соответствия работника занимаемой должности, отзыв о его достижениях, способностях, служебном поведении – это …
  42. Целью оценки персонала является …
  43. Assessment center позволяет оценить …
  44. Неверно, что для оценки персонала применяют …
  45. Метод, который используется для сбора информации о рабочем месте, – это …
  46. Неверно, что к факторам, оказывающим влияние на организацию процесса оценки и выбору методов, относится …
  47. К методам оценки результативности работы персонала и выполнения работниками профессиональных функций относят …
  48. Неверно, что особенности обработки данных оценки персонала можно классифицировать как …
  49. Оценка 360 градусов – это оценка …
  50. Неверно, что к автоматизированным оценочным инструментам (big data) относят …
  51. Если в организацию, где нет собственной HR-службы, требуется директор по маркетингу, то наиболее эффективным является такой метод его поиска, как …
  52. Нетворкинг (networking) – это поиск сотрудников через …
  53. Неверно, что к внутренним источникам обеспечения организации кадрами относится …
  54. Неверно, что при подборе персонала ставится задача поиска кандидата …
  55. Неверно, что подбор персонала осуществляется в связи с …
  56. Неверно, что заявка на подбор персонала преследует цель …
  57. Для поиска эксклюзивных специалистов используют …
  58. Привлечение кандидатов из внешних источников наименее эффективно посредством …
  59. Риск, который в наибольшей степени связан с активным привлечением кандидатов из внешних источников, – это …
  60. Массовый подбор персонала целесообразен в ситуации …
  61. Ошибку при отборе кандидатов может вызвать …
  62. Резюме, созданное для определенной вакансии конкретной организации, – это … резюме
  63. До проведения интервью от кандидата следует получить …
  64. Проверку стрессоустойчивости кандидата следует проводить в компаниях …
  65. В ходе проективного интервью вопрос должен быть направлен на …
  66. Проведение видеоинтервью наиболее целесообразно …
  67. Неверно, что деловая беседа как метод интервью предусматривает формат …
  68. По результатам телефонного интервью принимается решение …
  69. При работе с рекомендациями необходимо …
  70. Анализ метапрограмм помогает интервьюеру …
  71. Эффективность подбора персонала определяется …
  72. Неверно, что в анализ каналов размещения включен такой показатель, как …
  73. Такой показатель, как коэффициент закрываемости вакансий, представляет собой …
  74. Качество подбора персонала можно определить по формуле Кн = (Рк + Пр + Ор) : Ч, где показатель Рк – это …
  75. Для определения количества резюме соискателей, которые требуется просмотреть, чтобы отобрать одного кандидата на вакансию, используется метод «…»
  76. Рекомендуемые сроки для подбора руководителей профильного направления – …
  77. Чтобы узнать стоимость подбора персонала, нужно …
  78. Неверно, что при оценке системы подбора персонала учитывают …
  79. Неверно, что автоматизация процесса подбора позволяет снизить …
  80. На рынке автоматизированного подбора в России работает …
  81. Неверно, что целью адаптации персонала является …
  82. Неверно, что к этапам трудовой адаптации относят …
  83. Этап жизненного цикла компании (по И. Адизесу), на котором появляются программы адаптации персонала, – это …
  84. Неверно, что на оценку успешности прохождения адаптационного периода влияет степень …
  85. Неверно, что на оценку эффективности системы адаптации влияет …
  86. Неверно, что этапом адаптации является …
  87. Вхождение в коллектив является элементом процесса …
  88. Неверно, что срок испытания устанавливается для …
  89. Неверно, что в Положение об испытательном сроке входит раздел «…»
  90. Эффективность работы кадровой службы по адаптации определяется по формуле F = P : W * 100 %, где F – это процент …
  91. К методам обучения персонала на рабочем месте относят …
  92. Неверно, что выявить потребность в обучении позволяет такой способ, как …
  93. Неверно, что к основным критериям выявления потребности в обучении относят …
  94. Развитие личностного потенциала как процесс обучения и развития необходим на стадии жизненного цикла сотрудника «Зона …»
  95. Интеграция системы обучения и развития в компании уровня «бизнес-партнер» определяется как уровень …
  96. Неверно, что к составляющим учебного процесса можно отнести …
  97. Процесс, ориентированный на потребности бизнеса и осуществляемый через развитие индивидуальной эффективности и потенциала работника, можно определить как … персонала
  98. Неверно, что выделяют такие формы обучения, как …
  99. Метод на основе имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с персональным компьютером в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределенности – это …
  100. Неверно, что оценка результатов и эффективности обучения проводится через такой показатель, как …
  101. … помогает новичку освоить технологии, понять специфику и динамику бизнес-процессов в сфере его профессиональной деятельности
  102. Программу личностно-профессионального развития новичка составляет …
  103. Отличительной особенностью наставничества как процесса обучения нового персонала является то, что этот процесс …
  104. В случае использования программы наставничества … наставникам не стоит беспокоиться: они не готовят себе замену
  105. В случае использования программы наставничества … наставник не является руководителем, и такое наставничество длится не более трех месяцев
  106. Коуч-наставничество может быть реализовано при помощи модели общения …
  107. Неверно, что требованием к выбору наставника является …
  108. Проигрывание ситуаций из рабочих будней – это метод наставничества …
  109. Action Learning как метод наставничества характеризуется …
  110. Неверно, что Джон Уитмор включил в модель эффективных вопросов для коучинга пункт …
  111. Неверно, что … можно отнести к движению персонала
  112. Кадровый резерв – это группа …
  113. Определение ключевых должностей в компании и формирование резерва для всех руководящих должностей происходит …
  114. Человек, обладающий необходимыми компетенциями в критических для бизнеса областях или потенциалом для их развития, – это …
  115. Термин «управление талантами» (Talent Management) был введен в практику управления персоналом компанией …
  116. Неверно, что к инструментам Talent Management относят …
  117. С точки зрения оценочной матрицы, для сотрудников … характерен прогноз: «Обучение возможно. Карьерный рост при условии развития компетенций»
  118. Неверно, что к принципам реализации программ «Управления талантами» относят …
  119. Неверно, что ошибкой в реализации программ «Управления талантами» является высказывание: «…»
  120. С точки зрения сферы управления талантами сотрудник может оцениваться по критерию «…»
  121. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации – это …
  122. Неверно, что к формам мотивации относят … мотивацию
  123. Содержательные теории мотивации основываются на определении …
  124. Процессуальные теории анализируют, как человек …
  125. Неверно, что к содержательным теориям относится Теория …
  126. К избегательной трудовой мотивации (по Герчикову) относится … тип мотивации
  127. Неверно, что к факторам, влияющим на удовлетворенность сотрудника компанией, относят …
  128. Стадия разочарования характеризует этап …
  129. В мотивационном профиле сотрудника следует отразить …
  130. Неверно, что система мотивации в компании решает задачи по …
  131. Неверно, что к материальному стимулированию относят …
  132. Одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности, либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки – это …
  133. Система «Меню. Буфет. Кафетерий» относится к …
  134. Грейдирование персонала – это процесс …
  135. Неверно, что существует такой метод грейдирования, как …
  136. Неверно, что ключевые показатели эффективности (KPI) включают …
  137. К ключевым показателям эффективности (KPI) относят …
  138. Неверно, что рыночным показателем в числе ключевых показателей эффективности (KPI) является …
  139. Термин «управление по целям» впервые был введен …
  140. Неверно, что Хэй-метод грейдирования оценивает …
  141. Неверно, что нематериальное стимулирование включает …
  142. Нематериальная мотивация – это …
  143. Неверно, что есть … формы нематериального стимулирования
  144. Возможность обратной связи с руководством, обучение, личный рабочий участок, наделение особыми полномочиями –все это …
  145. Неверно, что к бенефитам относят …
  146. Геймификация как инструмент нематериального стимулирования …
  147. Вовлеченность персонала – это …
  148. Вовлеченные сотрудники компании …
  149. Неверно, что к драйверам вовлеченности относят …
  150. Личная эффективность равна …
  151. Система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому, – это … компании
  152. Неверно, что миссия компании – это …
  153. К принципам неизменности корпоративной культуры относится принцип …
  154. Неверно, что сбалансированная система ценностей – это система, …
  155. Ценность компании с точки зрения сотрудника – это …
  156. Неверно, что к ценностям организационной культуры относят …
  157. Неявная организационная культура с точки зрения управления характеризуется тем, что она …
  158. Совмещение публичного и приватного пространств характерно для … типа корпоративной культуры
  159. Положительной стороной типа корпоративной культуры «…» является серьезная эмоциональная поддержка коллектива и руководства, единый корпоративный язык
  160. Понятие Work-life balance в HR-терминологии обозначает …
  161. Неверно, что составляющей корпоративной культуры является …