Helix Jump и Fire Balls 3D.sa_МобИ0

Скачать тест — (Helix Jump и Fire Balls 3D.sa_МобИ0_ae5cff88.pdf)

  1. Какие компоненты включает в себя Canvas?
  2. В каком режиме Canvas масштабируется на весь экран автоматически в зависимости от выбранного разрешения. Его отрисовка не зависит от компонентов камеры или наличия света на сцене. Overlay интерфейс отрисовывается поверх всей графики на сцене?
  3. В каком режиме размер Canvas масштабируется согласно размеру Camera frustum?
  4. Какой режим Canvas отрисовывает его как обычный объект сцены?
  5. Какой параметр отвечает за включение и отключение режима сглаживания при отрисовке пользовательского интерфейса?
  6. Какой параметр, позволяет устанавливать приоритет отрисовки canvas?
  7. Как называется свойство, позволяющее указывать дисплей, на котором будет отрисовываться созданный canvas?
  8. Как называется продвинутый плагин для работы с текстом пользовательского интерфейса?
  9. Как называется компонент, позволяющий отрисовывать компонент UI элемента?
  10. Какой компонент позволяет настраивать обработку события по нажатию кнопки?
  11. Как называется сторонний плагин, обычно используемый с графической системой UGUI Unity, который может не только реализовывать движение пользовательского интерфейса, но также может использоваться для анимации объектов?
  12. Как называется компонент Audio Source, который получает входные данные от любого заданного источника звука в сцене и воспроизводит звуки через аудиоинтерфейс?
  13. Какая параметр импорта аудио сводит все каналы в один моноканал, что в несколько раз уменьшает потребление памяти?
  14. Как называется формат загрузки аудиофайла в оперативную память устройства, который чаще используется с короткими файлами имеющими небольшой вес и загружает аудиофайл в оперативную память декодированный несжатый файл?
  15. Как называется формат загрузки аудиофайла в оперативную память устройства, который загружает закодированный файл и декодирует его при воспроизведении, после воспроизведения аудиофайла он удаляется из оперативной памяти?
  16. Как называется формат загрузки аудиофайла, который выполняет потоковое воспроизведение звука непосредственно с диска, полностью минуя оперативную память устройства?
  17. Какие типы сжатия аудио используются в среде Unity?
  18. Какой формат сжатия аудио позволяет гибко настраивать качество исходного аудиофайла в Unity и рекомендуется использовать для платформы Android?
  19. Какой класс создает маркеры отмены и обрабатывает запросы на отмену операции?
  20. Как называется это антипаттерн в объектно-ориентированном программировании, заключающийся в переиспользование объектов, находящихся в непригодном для переиспользования состоянии?
  21. Как называется пользовательский интерфейс, встроенный в пространство самой игры?
  22. Как называется продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями?
  23. Как называется тип, позволяющий инкапсулировать в себе объекты других типов, которые в свою очередь реализует в себе конкретную структуру данных?
  24. Как называется процесс предоставления внешней зависимости программному компоненту, который является специфичной формой «инверсии управления» когда она применяется к управлению зависимостями?
  25. Как называется свойство величины, определенной на некотором классе математических или физических объектов, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом разбиении объекта на части?
  26. Как называется преобразование объекта или дерева объектов в какой-либо формат с тем, чтобы потом эти объекты можно было восстановить из этого формата?
  27. Как называется специальный инструмент для периодического освобождения памяти устройства, удаляя объекты, которые уже не будут востребованы приложением?
  28. Как в объектно-ориентированном программировании называется объект, создающий другие объекты?
  29. Как называется компонент UGUI(Универсального графического интерфейса), отвечающий за картинку, которая будет отрисовывать в поле кнопки?
  30. Как называется инструмент, который служит для упаковки иерархии объектов View в контейнер, который можно прокручивать?