Email-маркетинг.ои

Скачать тест — (Email-маркетинг.ои_8bdebfce.pdf)

  1. Отличия email-маркетинга от спам-рассылки …
  2. Главная задача email-маркетинга – это …
  3. Отслеживать заявки с рассылки …
  4. Использовать купленные базы email-адресов крайне не рекомендуется, потому что это …
  5. Родоначальником email-маркетинга является …
  6. Главный количественный показатель email-маркетинга – …
  7. Источник самого качественного трафика email-подписчиков – это …
  8. Double-opt-in – это …
  9. Вторым по приоритету качества интернет-трафика подписчиков является …
  10. Показатель Unsubscribe Rate – это …
  11. Критический уровень показателя отписки составляет …
  12. Главный показатель эффективности рассылки – это …
  13. Построение воронки эффективности рассылки начинается с показателя …
  14. Самой популярной системой автоматизации email-маркетинга в мире является …
  15. Рекомендуемая частота email-рассылок – …
  16. К автоматизированным цепочкам подписки относятся серии … писем
  17. Неверно, что … относят к транзакционным письмам
  18. Главная задача email-маркетолога – это …
  19. Идеальное время для email-рассылки – …
  20. Реанимация базы – это …
  21. Тестирование двух разных заголовков в рассылке по одному сегменту …
  22. Самая эффективная стратегия регулярного прохождения email-рассылки через почтовые спам-фильтры – это …
  23. Показатель кликабельности говорит о …
  24. Для масштабного живого утепления и сегментации новой базы подписчиков правильнее …
  25. Решающее значение при выборе платформы автоматизации email-маркетинга имеет …
  26. Второй по важности фактор при выборе платформы автоматизации email-маркетинга – это …
  27. Оптимальный процент доставляемости писем – не менее …
  28. Высокий процент недоставки писем, в первую очередь, говорит о том, что …
  29. Самый эффективный инструмент сбора подписчиков …
  30. Оптимальная стоимость привлечения подписчика – …
  31. Неверно, что при резком росте подписной базы может возникнуть риск …
  32. Для проверки репутации домена-отправителя у почтовых сервисов yandex.ru и mail.ru надо использовать …
  33. Click Rate – это …
  34. Оптимальное число писем в автоматизированной цепочке утепления новых подписчиков – …
  35. Front-end продукт – это продукт, …
  36. Жизненный цикл подписчика – это …
  37. Показатель SLTV (Subscruber Learn Term Value) – это средний показатель …
  38. Оптимальный жизненный цикл подписчика – …
  39. Если вы отправили письмо и получили высокий показатель открываемости (OR), но при этом получили аномально высокий показатель отписки и жалоб на спам, то, в первую очередь, это говорит о том, что вы …
  40. Оптимальное количество базы подписчиков – …
  41. При использование модели CPA (cost per action) при сборе подписной базы вы должны платить за …
  42. Примером показателя вовлеченности подписчиков является …
  43. Формула эффективного заголовка: «…»
  44. Мобильный шаблон письма позволяет …
  45. К триггерным письмам можно отнести …
  46. При проведении A/B-теста темы письма ключевым показателем эффективности письма будет являться …
  47. Hard Bounce – это количество …
  48. К обязательным элементам письма следует отнести …
  49. Показатель L/email отслеживают, чтобы оценить …
  50. Оптимальная ширина письма для его корректного отображения в почтовых клиентах – …
  51. К стоп-фразам и словам в email-рассылках можно отнести …
  52. Такие параметры call-to-action (CTA), как … CTA в теле письма, влияют на их эффективность
  53. В правила эффективного использования персонализации email-рассылок входит добавление …
  54. Оптимальный показатель подтверждения подписки должен составлять не менее…