Скачать тест — (Email-маркетинг.ои_8bdebfce.pdf)
- Отличия email-маркетинга от спам-рассылки …
- Главная задача email-маркетинга – это …
- Отслеживать заявки с рассылки …
- Использовать купленные базы email-адресов крайне не рекомендуется, потому что это …
- Родоначальником email-маркетинга является …
- Главный количественный показатель email-маркетинга – …
- Источник самого качественного трафика email-подписчиков – это …
- Double-opt-in – это …
- Вторым по приоритету качества интернет-трафика подписчиков является …
- Показатель Unsubscribe Rate – это …
- Критический уровень показателя отписки составляет …
- Главный показатель эффективности рассылки – это …
- Построение воронки эффективности рассылки начинается с показателя …
- Самой популярной системой автоматизации email-маркетинга в мире является …
- Рекомендуемая частота email-рассылок – …
- К автоматизированным цепочкам подписки относятся серии … писем
- Неверно, что … относят к транзакционным письмам
- Главная задача email-маркетолога – это …
- Идеальное время для email-рассылки – …
- Реанимация базы – это …
- Тестирование двух разных заголовков в рассылке по одному сегменту …
- Самая эффективная стратегия регулярного прохождения email-рассылки через почтовые спам-фильтры – это …
- Показатель кликабельности говорит о …
- Для масштабного живого утепления и сегментации новой базы подписчиков правильнее …
- Решающее значение при выборе платформы автоматизации email-маркетинга имеет …
- Второй по важности фактор при выборе платформы автоматизации email-маркетинга – это …
- Оптимальный процент доставляемости писем – не менее …
- Высокий процент недоставки писем, в первую очередь, говорит о том, что …
- Самый эффективный инструмент сбора подписчиков …
- Оптимальная стоимость привлечения подписчика – …
- Неверно, что при резком росте подписной базы может возникнуть риск …
- Для проверки репутации домена-отправителя у почтовых сервисов yandex.ru и mail.ru надо использовать …
- Click Rate – это …
- Оптимальное число писем в автоматизированной цепочке утепления новых подписчиков – …
- Front-end продукт – это продукт, …
- Жизненный цикл подписчика – это …
- Показатель SLTV (Subscruber Learn Term Value) – это средний показатель …
- Оптимальный жизненный цикл подписчика – …
- Если вы отправили письмо и получили высокий показатель открываемости (OR), но при этом получили аномально высокий показатель отписки и жалоб на спам, то, в первую очередь, это говорит о том, что вы …
- Оптимальное количество базы подписчиков – …
- При использование модели CPA (cost per action) при сборе подписной базы вы должны платить за …
- Примером показателя вовлеченности подписчиков является …
- Формула эффективного заголовка: «…»
- Мобильный шаблон письма позволяет …
- К триггерным письмам можно отнести …
- При проведении A/B-теста темы письма ключевым показателем эффективности письма будет являться …
- Hard Bounce – это количество …
- К обязательным элементам письма следует отнести …
- Показатель L/email отслеживают, чтобы оценить …
- Оптимальная ширина письма для его корректного отображения в почтовых клиентах – …
- К стоп-фразам и словам в email-рассылках можно отнести …
- Такие параметры call-to-action (CTA), как … CTA в теле письма, влияют на их эффективность
- В правила эффективного использования персонализации email-рассылок входит добавление …
- Оптимальный показатель подтверждения подписки должен составлять не менее…