Скачать тест — (Email-маркетинг.ои(sa)_69c1641f.pdf)
- Директ-маркетинг – это …
- К каналам директ-маркетинга можно отнести:
- К задачам интернет маркетинга можно отнести:
- Email-маркетинг стоит подключать, когда:
- Индекс NPS (англ Net Promoter Score) – это …
- Лид-магнит – это …
- Процесс продажи информации (знаний, опыта) в онлайн формате с целью обучения и получения прибыли …
- Отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов …
- Всплывающие окна, а именно элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх страницы в браузере, носят короткое название …
- Сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций …
- Открываемость писем зависит от следующих показателей:
- Когда лучше всего отправлять письмо клиентам?
- Узнаваемость письма, его непохожесть на прочие письма, могут быть обеспечены:
- Email preheader – это …
- К основным функциям прехедера можно отнести:
- На доставляемость писем может влиять …
- Протестировать ваше письмо (вашу рассылку) на спам можно с помощью сервиса …
- Черный список (блэклист) – это …
- В каждом письме необходимо сделать …
- Stripo – это …
- В тексте письма …
- Создавая письма в Stripo, вы можете увидеть, как они отобразятся в более чем … комбинациях почтовиков и устройств, в том числе мобильных
- Воронка продаж – это …
- Цепочка писем (англ email workflow) – это …
- Страница благодарности (страница «спасибо», «thank you page») – это …
- Существует три вида телефонных звонков, а именно:
- Синдром упущенной выгоды (англ Fear of missing out; сокр СУВ или FoMO) – это …
- Сегментация – это …
- Сегментация нужна для …
- Сегментация делится на подписчиков
- Процент открываемых писем в email маркетинге:
- Неактивными являются те получатели email- рассылки, которые …