Скачать тест — (Email-маркетинг.sa_401688e7.pdf)
- Как называется инструмент для продвижения проекта, который работает со всеми каналами коммуникации: email, мобильные и веб-пуши, Whatsapp, Viber, SMS?
- Из каких элементов состоит фундамент email-маркетинга?
- Какие специалисты участвуют в запуске email-маркетинга?
- Как называется массовая рассылка писем лицам, которые не давали свое согласие на ее получение?
- Какой закон регулирует нормы “О персональных данных”?
- Как называется телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя?
- Что является второстепенной функцией платформы для рассылок?
- Как называется уникальный нелинейный сценарий взаимодействия пользователя с вашим продуктом?
- Что является сервисом для построения CJM (карты клиента)?
- Как называется процесс, целью которого является сбор контактов для последующей работы с ними?
- Что относится к онлайн-источникам лидогенерации?
- Как называется группа людей, которые (потенциально) заинтересованы в покупке вашего продукта/приобретении услуги?
- В каком сервисе возможно создать аватар целевой аудитории?
- Как называется группа подписчиков с одинаковым набором характеристик?
- Что относится к социально-демографическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к географическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к психографическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к поведенческим признакам сегментации аудитории?
- Как называется стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем?
- Как называется инструмент для анализа результатов отправки массовых рассылок, который предоставляют почтовые провайдеры?
- Из каких элементов состоит email-стратегия?
- Как называется форма общения между несколькими системами по какому-то протоколу передачи данных?
- Какие интеграции бывают в ESP?
- Какая метрика показывает долю писем, отклоненных почтовыми сервисами?
- Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются мягкими?
- Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются жесткими?
- Как называется метрика, которая показывает, какая доля писем была открыта подписчиками?
- Как называется метрика, которая показывает, насколько уменьшилась база подписчиков за определенный период времени?
- Какая метрика показывает долю подписчиков, которые продолжают пользоваться услугами компании в течение определенного периода времени?
- Какие инструменты помогут более точно отслеживать такую метрику, как “конверсия в целевое действие”?
- Какие форматы для графических элементов можно использовать в дизайне письма при email-рассылке?