CRM-системы.

Скачать тест — (CRM-системы._c51bcbe9.pdf)

  1. CRM – это …
  2. CRM наиболее корректно определить как …
  3. Главная задача внедрения CRM-системы – это …
  4. Основная причина роста популярности внедрения CRM-систем в последнее десятилетие – …
  5. На предприятии малого бизнеса, при количестве пользователей до 10 человек, лучше установить CRM-систему …
  6. BPM-системы – это системы …
  7. В компании с оборотом более 500 миллионов долларов в год и количеством менеджеров по продажам более 200 человек оптимально внедрить CRM-систему …
  8. CRM on Demand – это …
  9. Не рекомендуется внедрять CRM-систему в компании, которая …
  10. Основное препятствие для внедрения CRM в любой компании – это …
  11. Wallet marketing – это …
  12. Неверно, что система CRM может функционировать без …
  13. ERP-системы – это системы …
  14. Самая инновационная система SaaS CRM в мире – это …
  15. Самая дорогостоящая система CRM в мире – …
  16. Если в компании более 50 менеджеров по продажам и выручка компании составляет от 20 000 миллионов в месяц, то идеально выбрать CRM-систему …
  17. При использование ERP-систем 1С: Бухгалтерия и 1С:Кадры идеальным решением для внедрения CRM-системы является …
  18. Неверно, что CRM-система позволяет …
  19. Stand alone CRM-система – это …
  20. CRM-систему можно назвать «вечным двигателем» совершенствования бизнеса, потому что она …
  21. К факторам, которые влияют на скорость принятия решения о внедрении CRM, можно отнести …
  22. Крупнейшим рынком внедрения CRM является …
  23. Основная задача CRM с точки зрения маркетинга – это …
  24. Основная задача CRM с точки зрения управления продажами в консультационной модели бизнеса – это …
  25. Технология cross-sale позволят …
  26. Когда при повторном заходе на сайт интернет-магазина показываются продукты, которые вы смотрели прошлый раз, или рекомендуются продукты исходя из вашей истории последнего захода, – это означает, что в CRM-системе реализован механизм…
  27. Маркетинг по событию в стратегии CRM – это …
  28. ABCD-анализ базы CR – это инструмент, который принято называть … клиентского списка
  29. Основной задачей CRM в стратегии контакт-центра является …
  30. Главный показатель эффективности работы контакт-центра является …
  31. «Матрица навыков» в контакт-центре – это …
  32. Для внедрения CRM в контакт-центре она обязательно должна интегрироваться с …
  33. Системы интерактивного речевого взаимодействия, или «голосовое меню», – это …
  34. Функция автоматического распознавания речи позволяет …
  35. Для передачи данных о посетителе CRM-системы (источник, поисковый запрос и т.д.) при заполнении заявки/лида используется …
  36. Для разработки продающих скриптов продаж чаще всего используется методика …
  37. Главная цель внедрения скриптов продаж – …
  38. Среднее время консультации в колл-центре …
  39. Требование «очеловечить» отношения с клиентом означает …
  40. Sales Automation System – это система …
  41. IVR (Interactive Voice Response) позволяет …
  42. Call Tracking – это метод …
  43. Главная задача CRM в области автоматизации продаж – это …
  44. При рандомном распределение лидов в CRM-системе используется модель, когда …
  45. При весовом или KPI-распределении лидов в CRM системе используется модель, когда …
  46. Если требуется учет взаимодействия структурных подразделений в облуживании клиентов, то необходимо классифицировать CRM по уровню обработки информации по типу «…»
  47. Лучший способ реализовать успешное внедрение CRM в компании – это
  48. Когда при работе с клиентами категории «нулевого уровня» рентабельности в стратегии CRM необходимо перевести их на уровень взаимодействия, используют инструмент …
  49. Если в базе CRM клиент переводится из категории B в категорию A, это означает, что …
  50. Основной источник информации о клиентах в CRM – это …
  51. Под созданием «хранилища данных» понимается …
  52. Термин OLAP (Online Analytic Processing) означает аналитическую обработку …
  53. Факт незавершенной корзины в случае применения CRM-Системы в E-commerce относится к блоку аналитики «Анализ …»
  54. В CRM выделяют персонализацию на основе …
  55. Главное отличие CRM от ERP – …
  56. ECM-система – это система …
  57. CPM-система – это система …
  58. XRM-система – это …
  59. BI-система – это система …
  60. Главное отличие CRM от ECM – …
  61. Связующее звено между CRM-, ERP-, BI-системами – …
  62. Внедрение CRM-системы стоит начать …
  63. Фактор, смягчающий сопротивление сотрудников внедрению CRM-системы, – …