CRM менеджмент.фип_БАК_Менеджмент [38.03.02]_н/с

Скачать тест — (CRM менеджмент.фип_БАК_Менеджмент [38.03.02]_н_с_3f377e30.pdf)

  1. Что включает в себя CRM?
  2. Какова одна из базовых задач CRM?
  3. Какой модуль не является частью современной CRM?
  4. Что такое CRM-маркетинг?
  5. Какова цель CRM-маркетинга?
  6. Какой из следующих пунктов не является задачей бизнеса перед CRM-маркетингом?
  7. Основная задача CRM заключается в:
  8. Как можно сегментировать базу клиентов в CRM?
  9. Как CRM-система помогает в работе маркетологу?
  10. Кто является крупнейшим разработчиком CRM-систем на мировой арене?
  11. Какая из CRM-систем разработана не в России?
  12. Что мешает успешному внедрению CRM-системы?
  13. Какая задача, которую ставит бизнес перед CRM-маркетингом, считается наиболее популярной?
  14. Что не относится к задачам CRM-маркетинга?
  15. Собрать максимально полные данные о лидах (потенциальных клиентах), помочь менеджеру по продажам перевести их в клиентов – задача…:
  16. Что такое «автоворонки» в контексте CRM?
  17. Какую задачу не решает CRM-маркетинг?
  18. Какую информацию собирает CRM о клиентах?
  19. Что не является частью задачи по управлению лояльностью клиентов в CRM?
  20. Какой из следующих пунктов не относится к задачам, которые ставит бизнес перед CRM?
  21. Вы работаете в компании, занимающейся продажей косметики онлайн. Ваша команда решила внедрить CRM-систему для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня обслуживания. Какой из следующих методов взаимодействия с клиентами наиболее эффективен для повышения их лояльности?
  22. Какой характеристике UX присущи такие признаки, как простота использования и способность быть читаемым?
  23. Какой из следующих факторов является характеристикой UX?
  24. Какой фактор не влияет на UX?
  25. Как персонализация помогает бизнесу?
  26. Что отличает гиперперсонализацию от традиционной персонализации?
  27. Какова основная цель стратегии гиперперсонализации?
  28. Какой элемент не является основой успешной стратегии гиперперсонализации?
  29. Что такое паттерность в контексте UX?
  30. Какое практическое значение имеет сегментация?
  31. Что такое трипваер?
  32. Что из перечисленного является soft-skill для CRM менеджера?
  33. Что помогает удержать клиента в автоворонке?
  34. Какова одна из основных обязанностей CRM-менеджера?
  35. Какой из следующих инструментов не является частью работы CRM-менеджера?
  36. Что подразумевает под собой автоматизация в CRM?
  37. Что такое User Experience (Пользовательский опыт)?
  38. Интеграция данных подразумевает:
  39. Что такое веб-интеграция?
  40. API (программный интерфейс приложения) предназначен для:
  41. Что такое автоворонка продаж?
  42. Вы работаете в команде, которая разрабатывает и внедряет CRM-систему для интернет-магазина. Ваша задача — оптимизировать взаимодействие с клиентами и повысить уровень продаж. Какой из следующих инструментов CRM поможет вам повысить уровень персонализации предложений для клиентов?
  43. Что включает в себя CRM?
  44. Какова одна из базовых задач CRM?
  45. Какой модуль не является частью современной CRM?
  46. Что такое CRM-маркетинг?
  47. Какова цель CRM-маркетинга?
  48. Какой из следующих пунктов не является задачей бизнеса перед CRM-маркетингом?
  49. Основная задача CRM заключается в:
  50. Как можно сегментировать базу клиентов в CRM?
  51. Как CRM-система помогает в работе маркетологу?
  52. Кто является крупнейшим разработчиком CRM-систем на мировой арене?
  53. Какая из CRM-систем разработана не в России?
  54. Что мешает успешному внедрению CRM-системы?
  55. Какая задача, которую ставит бизнес перед CRM-маркетингом, считается наиболее популярной?
  56. Что не относится к задачам CRM-маркетинга?
  57. Собрать максимально полные данные о лидах (потенциальных клиентах), помочь менеджеру по продажам перевести их в клиентов – задача…:
  58. Какой характеристике UX присущи такие признаки, как простота использования и способность быть читаемым?
  59. Какой из следующих факторов является характеристикой UX?
  60. Какой фактор не влияет на UX?
  61. Как персонализация помогает бизнесу?
  62. Что отличает гиперперсонализацию от традиционной персонализации?
  63. Какова основная цель стратегии гиперперсонализации?
  64. Какой элемент не является основой успешной стратегии гиперперсонализации?
  65. Что такое паттерность в контексте UX?
  66. Что помогает удержать клиента в автоворонке?
  67. Какова одна из основных обязанностей CRM-менеджера?
  68. Какой из следующих инструментов не является частью работы CRM-менеджера?
  69. Что подразумевает под собой автоматизация в CRM?
  70. Что такое User Experience (Пользовательский опыт)?
  71. Интеграция данных подразумевает:
  72. Что такое веб-интеграция?
  73. Маркетинговая стратегия, при которой компания использует личное обращение к потребителям – это:
  74. Основная цель сегментации клиентов заключается в:
  75. Что такое «сделка» в рамках CRM?
  76. Что такое CRM-система?
  77. Что такое «лид» в контексте CRM?
  78. Маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях – это:
  79. Лестница Бена Ханта показывает:
  80. На что компании необходимо делать фокус на этапе «Безразличие» согласно лестнице Б.Ханта?
  81. Бесплатный пробный период – это пример:
  82. Что мешает успешному внедрению CRM-системы?
  83. Какой модуль CRM-системы отвечает за построение XYZ-анализа?
  84. Человек, который среагировал на вашу рекламу и заполнил форму на сайте – это:
  85. Кто является «контактом» для B2C-продаж?
  86. Выберите корректное определение лид-магнита:
  87. Автоматические инструменты коммуникации с клиентами – это?
  88. Что не относится к особенностям лид-магнита?
  89. Что не входит в основные обязанности CRM-менеджера?
  90. Сквозная аналитика позволяет выявить:
  91. «Создать рекламную кампанию» является задачей:
  92. Какое из следующих утверждений про CRM-системы верно?
  93. Generative AI – форма искусственного интеллекта, которая может:
  94. Что такое Metaverse?
  95. Какое из следующих утверждений не относится к юзабилити?
  96. Описание способов, которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой – это:
  97. Что не включает e-mail — маркетинг?
  98. Mobile First – это:
  99. Какую задачу не решает CRM-маркетинг?
  100. Вы являетесь руководителем отдела e-commerce в крупном косметическом бренде. После аналитики поведения пользователей вы обнаружили, что посетители сайта часто не доходят до процесса оформления заказа в вашем интернет-магазине. Какой инструмент CRM поможет автоматизировать процесс отправки напоминаний о брошенных корзинах?
  101. Вы работаете в компании, которая занимается онлайн-продажей мебели. Ваша команда решила внедрить CRM-систему для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня продаж. После анализа потребностей бизнеса и выбора подходящей CRM, вам необходимо принять ряд решений. Как вы можете использовать данные из CRM для повышения уровня повторных покупок?
  102. Вы запустили интернет-магазин по продаже уходовой косметики из Кореи. Интерес к вашему бренду растет, количество постоянных клиентов увеличивается. В следующем месяце для автоматизации взаимодействия коммуникаций с клиентами вы запланировали внедрить CRM-систему. Какой показатель будет наиболее важен для оценки эффективности работы вашей CRM-системы?