Скачать тест — (CRM менеджмент.фип_БАК_Менеджмент [38.03.02]_н_с_3f377e30.pdf)
- Что включает в себя CRM?
- Какова одна из базовых задач CRM?
- Какой модуль не является частью современной CRM?
- Что такое CRM-маркетинг?
- Какова цель CRM-маркетинга?
- Какой из следующих пунктов не является задачей бизнеса перед CRM-маркетингом?
- Основная задача CRM заключается в:
- Как можно сегментировать базу клиентов в CRM?
- Как CRM-система помогает в работе маркетологу?
- Кто является крупнейшим разработчиком CRM-систем на мировой арене?
- Какая из CRM-систем разработана не в России?
- Что мешает успешному внедрению CRM-системы?
- Какая задача, которую ставит бизнес перед CRM-маркетингом, считается наиболее популярной?
- Что не относится к задачам CRM-маркетинга?
- Собрать максимально полные данные о лидах (потенциальных клиентах), помочь менеджеру по продажам перевести их в клиентов – задача…:
- Что такое «автоворонки» в контексте CRM?
- Какую задачу не решает CRM-маркетинг?
- Какую информацию собирает CRM о клиентах?
- Что не является частью задачи по управлению лояльностью клиентов в CRM?
- Какой из следующих пунктов не относится к задачам, которые ставит бизнес перед CRM?
- Вы работаете в компании, занимающейся продажей косметики онлайн. Ваша команда решила внедрить CRM-систему для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня обслуживания. Какой из следующих методов взаимодействия с клиентами наиболее эффективен для повышения их лояльности?
- Какой характеристике UX присущи такие признаки, как простота использования и способность быть читаемым?
- Какой из следующих факторов является характеристикой UX?
- Какой фактор не влияет на UX?
- Как персонализация помогает бизнесу?
- Что отличает гиперперсонализацию от традиционной персонализации?
- Какова основная цель стратегии гиперперсонализации?
- Какой элемент не является основой успешной стратегии гиперперсонализации?
- Что такое паттерность в контексте UX?
- Какое практическое значение имеет сегментация?
- Что такое трипваер?
- Что из перечисленного является soft-skill для CRM менеджера?
- Что помогает удержать клиента в автоворонке?
- Какова одна из основных обязанностей CRM-менеджера?
- Какой из следующих инструментов не является частью работы CRM-менеджера?
- Что подразумевает под собой автоматизация в CRM?
- Что такое User Experience (Пользовательский опыт)?
- Интеграция данных подразумевает:
- Что такое веб-интеграция?
- API (программный интерфейс приложения) предназначен для:
- Что такое автоворонка продаж?
- Вы работаете в команде, которая разрабатывает и внедряет CRM-систему для интернет-магазина. Ваша задача — оптимизировать взаимодействие с клиентами и повысить уровень продаж. Какой из следующих инструментов CRM поможет вам повысить уровень персонализации предложений для клиентов?
- Что включает в себя CRM?
- Какова одна из базовых задач CRM?
- Какой модуль не является частью современной CRM?
- Что такое CRM-маркетинг?
- Какова цель CRM-маркетинга?
- Какой из следующих пунктов не является задачей бизнеса перед CRM-маркетингом?
- Основная задача CRM заключается в:
- Как можно сегментировать базу клиентов в CRM?
- Как CRM-система помогает в работе маркетологу?
- Кто является крупнейшим разработчиком CRM-систем на мировой арене?
- Какая из CRM-систем разработана не в России?
- Что мешает успешному внедрению CRM-системы?
- Какая задача, которую ставит бизнес перед CRM-маркетингом, считается наиболее популярной?
- Что не относится к задачам CRM-маркетинга?
- Собрать максимально полные данные о лидах (потенциальных клиентах), помочь менеджеру по продажам перевести их в клиентов – задача…:
- Какой характеристике UX присущи такие признаки, как простота использования и способность быть читаемым?
- Какой из следующих факторов является характеристикой UX?
- Какой фактор не влияет на UX?
- Как персонализация помогает бизнесу?
- Что отличает гиперперсонализацию от традиционной персонализации?
- Какова основная цель стратегии гиперперсонализации?
- Какой элемент не является основой успешной стратегии гиперперсонализации?
- Что такое паттерность в контексте UX?
- Что помогает удержать клиента в автоворонке?
- Какова одна из основных обязанностей CRM-менеджера?
- Какой из следующих инструментов не является частью работы CRM-менеджера?
- Что подразумевает под собой автоматизация в CRM?
- Что такое User Experience (Пользовательский опыт)?
- Интеграция данных подразумевает:
- Что такое веб-интеграция?
- Маркетинговая стратегия, при которой компания использует личное обращение к потребителям – это:
- Основная цель сегментации клиентов заключается в:
- Что такое «сделка» в рамках CRM?
- Что такое CRM-система?
- Что такое «лид» в контексте CRM?
- Маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях – это:
- Лестница Бена Ханта показывает:
- На что компании необходимо делать фокус на этапе «Безразличие» согласно лестнице Б.Ханта?
- Бесплатный пробный период – это пример:
- Что мешает успешному внедрению CRM-системы?
- Какой модуль CRM-системы отвечает за построение XYZ-анализа?
- Человек, который среагировал на вашу рекламу и заполнил форму на сайте – это:
- Кто является «контактом» для B2C-продаж?
- Выберите корректное определение лид-магнита:
- Автоматические инструменты коммуникации с клиентами – это?
- Что не относится к особенностям лид-магнита?
- Что не входит в основные обязанности CRM-менеджера?
- Сквозная аналитика позволяет выявить:
- «Создать рекламную кампанию» является задачей:
- Какое из следующих утверждений про CRM-системы верно?
- Generative AI – форма искусственного интеллекта, которая может:
- Что такое Metaverse?
- Какое из следующих утверждений не относится к юзабилити?
- Описание способов, которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой – это:
- Что не включает e-mail — маркетинг?
- Mobile First – это:
- Какую задачу не решает CRM-маркетинг?
- Вы являетесь руководителем отдела e-commerce в крупном косметическом бренде. После аналитики поведения пользователей вы обнаружили, что посетители сайта часто не доходят до процесса оформления заказа в вашем интернет-магазине. Какой инструмент CRM поможет автоматизировать процесс отправки напоминаний о брошенных корзинах?
- Вы работаете в компании, которая занимается онлайн-продажей мебели. Ваша команда решила внедрить CRM-систему для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения уровня продаж. После анализа потребностей бизнеса и выбора подходящей CRM, вам необходимо принять ряд решений. Как вы можете использовать данные из CRM для повышения уровня повторных покупок?
- Вы запустили интернет-магазин по продаже уходовой косметики из Кореи. Интерес к вашему бренду растет, количество постоянных клиентов увеличивается. В следующем месяце для автоматизации взаимодействия коммуникаций с клиентами вы запланировали внедрить CRM-систему. Какой показатель будет наиболее важен для оценки эффективности работы вашей CRM-системы?