Скачать тест — (C# Pro и подготовка игровой среды разработки_Unity_3a2f1c4f.pdf)
- К какому языку близок по синтаксису C#?
- Что такое .NET?
- Что такое компилятор?
- Что такое арифметические операции в с#?
- Что такое декремент?
- Какие значения хранит в себе тип данных bool?
- За что отвечает операция “сравнения”?
- В каких случаях операция “ неравно” выводит значение true?
- В каких случаях операция “меньше” выводит значение False?
- Что такое циклы?
- За что отвечает оператор continue?
- Что находится на второй позиции внутри цикла?
- Что такое массив?
- Что из нижеперечисленного является массивом?
- Какое значение имеет длина в массиве в C#?
- Что такое метод?
- Что содержат в себе методы?
- Что первым указывается в методе?
- В каких скобках указываются параметры внутри метода?
- Что из нижеперечисленного можно передавать в метод?
- Каким образом можно проще всего импортировать ассеты (например, модели или текстуры) в Unity?
- Каким образом можно создать эффект партиклей в Unity?
- Что такое анимационный контроллер (Animator Controller) в Unity?
- Что такое коллайдер (Collider) в Unity?
- Каким образом можно задать силу притяжения для объектов в Unity?