C# Pro и подготовка игровой среды разработки_Unity Начальный_UnC#н-КБ_Модуль_3

Скачать тест — (C# Pro и подготовка игровой среды разработки_Unity_032399a5.pdf)

  1. Какой из следующих методов будет вызываться каждый кадр в Unity?
  2. Что такое Stack?
  3. Что такое Heap?
  4. Что такое Boxing?
  5. Что такое индексатор в C#?
  6. Что такое скрипт в Unity?
  7. Какой компонент чаще всего используется для управления движением персонажа в Unity?
  8. Что такое объект в Unity?
  9. Что такое префаб в Unity?
  10. Что такое лямбда-выражения?
  11. Как называется класс, методы и свойства которого можно вызывать без создания экземпляра класса?
  12. Что такое декремент?
  13. Что такое циклы?
  14. Что такое сцена в Unity?
  15. Как добавить компонент на игровой объект в Unity?
  16. Что такое компонент в Unity?
  17. Что представляет собой целочисленный литерал?
  18. Что такое событие?
  19. Какие типы коллайдеров доступны в Unity?
  20. Какая функция вызывается при столкновении двух объектов в Unity?
  21. Что такое ключевое слово «this» в C#?
  22. Что такое перегрузка методов в C#?
  23. Что такое материал в Unity?
  24. Какая функция вызывается только один раз при запуске игры?
  25. Что такое конструктор в C#?