AI Аналитика.фип_ДПО_HM

Скачать тест — (AI Аналитика.фип_ДПО_HM_a64fcb5b.pdf)

  1. Анализ… позволяет сегментировать клиентов по частоте их покупок
  2. Основная цель CRM-системы – это…
  3. … анализ – это анализ лояльности и уровней конверсии новых групп клиентов
  4. Показатель… в RFM-анализе относится к давности совершения покупки
  5. Неверно, что… относится к категории демографических данных клиента
  6. Установите соответствие между терминами и определениями к ним:
  7. Основной целью e-mail маркетинга является…
  8. Сегментация клиентской базы – это…
  9. Автоматически собирать данные о поведении клиента на сайте позволяет инструмент…
  10. Определите порядок этапов взаимодействия с клиентами:
  11. LTV (Lifetime Value) используется для…
  12. Путь клиента – это…
  13. Оценить вероятность удержания клиента помогает метрика…
  14. Установите соответствие между действиями и их инструментами анализа:
  15. Персонализация предложений – это…
  16. Наиболее эффективным методом анализа для оценки текущей лояльности клиентов является…
  17. Определите порядок этапов внедрения CRM-системы в бизнес:
  18. Неверно, что оценить эффективность взаимодействия с клиентской базой помогает показатель…
  19. При планировании e-mail рассылок для клиентской базы важно учитывать…
  20. CLV (Customer Lifetime Value) – это…
  21. Вы создаёте маркетинговую стратегию для киноклуба. Чем больше фильмов смотрит подписчик, тем выше вероятность того, что он останется подписанным на платформу.
    Какой подход лучше выбрать для создания персонализированных рекомендаций?