Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Основы рекламы. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
						Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
					
						Купить					
POS-материалы предназначены для такого вида маркетинговых коммуникаций, как:
- для рекламы
 - для личных продаж
 - для прямого маркетинга
 - для коммуникаций на местах продаж
 - для связей с общественностью
 
В основе разграничения двух типов рекламирования торговой марки – hard selling и soft selling — лежит:
- используемое средство распространения рекламы
 - форма оплаты услуг рекламного агентства рекламодателем территория распространения рекламы
 - характер рекламного воздействия
 - стадия жизненного цикла товара
 
Выберите наиболее точное определение понятия «реклама»: реклама – это любые неценовые способы продвижения товара. реклама – это любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров и услуг.
- реклама – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта.
 - реклама – это оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым рекламодателем и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.
 - реклама – это оплаченная форма передачи информации идентифицируемым рекламодателем, использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.
 
Деловая реклама иначе может быть названа:
- потребительской рекламой
 - некоммерческой рекламой
 - рекламой b-to-b
 - рекламой b-to-c
 - институциональной рекламой
 
Как соотносятся понятия потребности и мотива:
- потребность является формой проявления мотива
 - мотив является формой проявления потребности
 - эти понятия не связаны
 - эти понятия синонимичны (обозначают одно и то же)
 
Количество новаторов среди потребителей товара, как правило, находится в пределах:
- 15-20%
 - 9-14%
 - 4-8%
 - 1-3%
 - 21-25%
 
Корпоративная реклама – это:
- реклама фирмы
 - реклама товара широкого потребления
 - реклама товара промышленного назначения
 - социальная реклама
 - реклама, оплаченная совместно двумя или более рекламодателями
 
Мотив самосохранения представлен в девизе:
- мороженое «золотой слиток». семья будет довольна.
 - самая вкусная защита от кариеса.
 - мы работаем – вы отдыхаете.
 - сок «rich». жизнь хороша. как ни крути.
 - управляй мечтой.
 
мотив удовольствия представлен в девизе:
- дышащие подгузники «libero» остаются сухими дольше.
 - эльдорадо. территория низких цен.
 - сок «rich». жизнь хороша. как ни крути.
 - качество. надежность. дизайн.
 - все остальное – компромисс.
 
Наиболее важная задача рекламы на начальной стадии рекламирования:
- добиться широкой осведомленности о торговой марки
 - поддержать репутацию торговой марки
 - добиться предпочтения торговой марки
 - увеличить объем продаж торговой марки
 - увеличить долю рынка, занимаемую торговой маркой
 
Определите понятие «торговая марка» через понятие «товар», подставив вместо прочерка одно слово (определение): «Торговая марка — это … товар»
- имиджевый
 
Персонально ориентированным является такой вид маркетинговых коммуникаций, как:
- маркетинг событий
 - связи с общественностью
 - коммуникации на местах продаж
 - прямой маркетинг
 - реклама
 
Примером atl-коммуникации может служить
- промо-акция
 - рекламное объявление в газете
 - рекламный ролик на телевидении
 - рекламный ролик на радио
 - реклама в интернете
 - прямая почтовая реклама
 - предновогодняя распродажа в торговом центре
 
Примером btl-коммуникации может служить
- промо-акция в супермаркете
 - рекламное объявление в газете
 - рекламный ролик на телевидении
 - серия рекламных статей в журнале
 - серия рекламных роликов на радио
 - коммуникации на местах продаж
 
Примером зонтичного бренда может служить:
- торговая марка фирмы procter&gamble
 - торговая марка сети магазинов «перекресток»
 - торговая марка серии продукции «рыжий ап»
 - торговая марка сети аптек «36,6»
 - торговая марка шоколадного батончика «шок»
 
Примером самостоятельного бренда может служить:
- торговая марка фирмы «lg»
 - торговая марка сети магазинов «икеа»
 - торговая марка стирального порошка «миф»
 - торговая марка фирмы «вимм-билль-данн»
 - торговая марка серии продукции «милая мила»
 
Примером стимулирования сбыта, или sales promotion может служить
- PR-cтатья в деловом журнале об открытии нового банка
 - Предновогодний розыгрыш призов в каком-либо торговом центре
 - Дилерская премия
 - Наружная реклама пива
 - Реклама йогурта, содержащая сильный мотив и призыв к покупке
 - Научно-практическая конфенренция, организованная фирмой производителем компьютерной техники.
 
Психографические параметры включают:
- пол, возраст, образование
 - семейное положение, наличие/отсутствие детей
 - система ценностей, стиль жизни
 - частота потребления товара, уровень лояльности торговой марке уровень дохода, принадлежность к социальному классу
 
Разновидность творческой стратегии, которая относится к стратегиям проекционного типа, — это:
- стратегия «имидж марки»
 - родовая стратегия
 - стратегия утп
 - стратегия преимущества
 - стратегия расширения границ торговой марки
 
Русское слово «реклама» произошло от латинского слова «reclamare», означающего … «продвигать»
- «продавать»
 - «обращать внимание»
 - «кричать, выкрикивать»
 
Сезонная скидка на товар является элементом такого вида маркетинговых коммуникаций, как:
- реклама
 - спонсорство
 - прямой маркетинг
 - стимулирование сбыта
 - связи с общественностью
 
Социодемографические параметры включают…
- приверженность традициям, склонность к риску
 - место проживания, места совершения покупок
 - систему ценностей, стиль жизни
 - пол, возраст, образование, уровень дохода
 - частоту потребления товара, уровень лояльности торговой марке
 
Стадии в цикле рекламирования товара называются:
- выход на рынок, рост, зрелость, спад (упадок)
 - товар, торговая марка, бренд, мегабренд
 - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
 - начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации
 - товар, торговая марка, товарный знак, бренд
 
Стадии жизненного цикла товара называются:
- выход на рынок, рост, зрелость, спад (упадок)
 - товар, торговая марка, бренд, мегабренд
 - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
 - начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации торговая марка, рост, зрелость, бренд
 
Стратегия обращения и медиастратегия вместе могут быть названы: медиапланом
- креативной концепцией
 - рекламной стратегией
 - маркетинговой стратегией
 - рекламной идеей
 
Теория ИМК сформировалась:
- в первой половине XX века
 - во второй половине XX века
 - в первой половине XIX века
 - во второй половине XIX века
 - в начале XXI века
 
Товар по замыслу – это:
- название товара
 - товарный знак
 - основная выгода от использования товара
 - имидж товара
 - свойства товара
 
Укажите правильный порядок следования потребностей в пирамиде а. маслоу, обозначив цифрами от 1 до 5 расположение их снизу вверх, двигаясь от основания пирамиды к ее вершине: …
- Базовые физиологические потребности
 - Потребности в безопасности
 - Социальные потребности
 - Потребности в признании и оценке со стороны общества
 - Потребности в самовыражении
 
Утилитарный мотив представлен в девизе:
- дышащие подгузники «libero» остаются сухими дольше.
 - истинный шедевр домашней коллекции.
 - сок «rich». жизнь хороша. как ни крути.
 - управляй мечтой.
 - «клинское». продвинутое пиво.
 
Целевая аудитория рекламы — это
- множество людей, для которых предназначена данная реклама множество людей, которые хотя бы один раз видели/слышали данную рекламу
 - множество людей, имеющих общие социально-демографические характеристики, для которых предназначен товар, продвигаемый в данной рекламе
 - множество людей, для которых предназначена данная реклама и которые имеют возможность реагировать на содержащееся в ней послание
 - множество читателей или зрителей средства массовой коммуникации, в котором размещена реклама.