Язык программирования Kotlin.фип_БАК_МОиАИС_н/с

Скачать тест — (Язык программирования Kotlin.фип_БАК_МОиАИС_н_с_394e9e52.pdf)

  1. Где можно скачать Java Development Kit (JDK)?
  2. Как можно проверить корректность установки JDK?
  3. Какой шаг идет первым при установке IntelliJ IDEA?
  4. В IntelliJ IDEA вы можете …
  5. Как задать неизменяемую переменную?
  6. Неверно, что … существуют в kotlin
  7. Цикл … позволяет перебирать элементы в заданном диапазоне или коллекции
  8. Сортировка … — это алгоритм сортировки сравнением на месте, который создает окончательный отсортированный массив по одному элементу за раз
  9. Операция …, позволяет прервать выполнение цикла и перейти к следующей инструкции после цикла
  10. Если требуется выполнить блок кода хотя бы один раз, можно использовать цикл
  11. … — это концепция, означающая невозможность изменить состояние объекта после его создания
  12. Операции … позволяют повторять блок кода несколько раз, пока выполняется определенное условие
  13. … — это простой алгоритм поиска, который последовательно проверяет каждый элемент коллекции до тех пор, пока не будет найдено совпадение или не будет достигнут конец коллекции
  14. … — мощный инструмент автоматизации сборки и управления зависимостями в проектах Java. Он позволяет разработчикам легко настраивать и собирать проекты, добавлять и обновлять зависимости, а также выполнять различные задачи автоматически.
  15. … — это процесс преобразования переменной из одного типа данных в другой.
  16. … разрешают выполнять различные действия в зависимости от того, достигнут ли прогресс в соблюдении условий или нет.
  17. Расставьте шаги настройки IntelliJ IDEA в правильном порядке:
  18. Расставьте шаги алгоритма пузырьковой сортировки в правильном порядке:
  19. Сопоставьте тип переменной и её значение:
  20. Цикл … будет выводить числа от 1 до 10
  21. Сопоставьте операторы условия с их функцией:
  22. … классы используются для представления ограниченных иерархий классов, когда значение может иметь один из типов из ограниченного набора, но не может иметь никакой другой тип
  23. В Kotlin классы и методы закрыты по умолчанию, то есть они объявляются как заключительные. Для того чтобы класс стал суперклассом и мог быть унаследован, мы должны его объявить с ключевым словом «…»
  24. Методы и свойства, которые переопределены в подклассе, должны быть снабжены ключевым словом «…»
  25. Интерфейс в Kotlin работает подобно классу, но интерфейс не может содержать …: в нем могут быть объявлены абстрактные методы и реализованные методы
  26. Чтобы класс реализовывал интерфейс, мы используем ключевое слово «…»
  27. В Kotlin класс … реализовывать более одного интерфейса
  28. … — это архитектурный паттерн проектирования, который разделяет приложение на три основных компонента
  29. Когда мы объявляем класс как data, компилятор автоматически выводит следующие функции
  30. За наследование отвечает символ
  31. Интерфейс объявляется с использованием ключевого слова «…»
  32. … — это передача объекта в другой объект
  33. Kotlin использует ключевое слово `… ` для объявления синглтона, которое означает, что можно создать только один экземпляр класса
  34. … — это экземпляры классов. Они представляют собой воплощение классов, с которыми можно работать
  35. В Kotlin модификатор `… ` используется для указания, что соответствующий член доступен везде в том же модуле
  36. Обычные классы объявляются с помощью ключевого слова `… `
  37. В Kotlin … могут содержать объявления абстрактных методов, а также реализации методов. Что отличает их от абстрактных классов, так это то, что … не могут хранить состояние
  38. В Kotlin свойства, объявленные в суперклассе, могут быть переопределены в …
  39. Сопоставьте компонент и его функцию:
  40. Сопоставьте разновидности класса в kotlin и их функции:
  41. Расставьте по порядку строки объектного класса:
  42. Базовый класс в kotlin может выглядеть как …
  43. Верно, что модульное тестирование …
  44. Класс … — это стандартный класс, предоставляемый средами тестирования, такими как JUnit и KotlinTest Он предлагает различные методы утверждения для сравнения значений и проверки ожидаемых условий в модульных тестах.
  45. Хорошие практики модульного тестирования с классами эквивалентности включают …
  46. Рекомендации по тестированию классов включают …
  47. Расшифровка аббревиатуры шаблона AAA – это …
  48. При написании параметризованных тестов, входные параметры указываются, используя аннотации `@Value…` или `@Method…`
  49. В отладчике Kotlin «Шаг в» (…) — выполнение этой строки кода с входом всех вызываемых методов
  50. В отладчике Kotlin «Выход» (…) — выполнение кода до выхода из текущего метода
  51. При настройке тестовых сред, советуется использовать аннотации Kotlin `@… или `@…Each` (в зависимости от среды тестирования) для настройки тестовой среды перед каждым тестовым примером
  52. … — это отдельные тесты, охватывающие различные сценарии или функциональные возможности класса
  53. `assert… (expected, fact)`: проверяет, равны ли ожидаемое и фактическое значения
  54. Assert…(condition)`: проверяет, истинно ли условие
  55. Тестовые примеры должны охватывать различные сценарии, включая нормальные входные …, крайние случаи и ошибочные условия
  56. Чистые функции легче тестировать, поскольку их … определяются исключительно входными данными
  57. Отладчик в среде разработки позволяет устанавливать … в вашем коде, чтобы приостановить выполнение программы в определенных точках
  58. … — это группы или наборы входных данных, которые, как ожидается, будут обеспечивать сходное поведение или результаты тестируемого модуля
  59. … функции — это функции, которые производят один и тот же результат для одного и того же ввода без каких-либо побочных эффектов
  60. Расставьте по порядку этапы тестирования чистых функций:
  61. Расставьте по порядку этапы создания модульного теста в kotlin:
  62. Сопоставьте вызовы класса-валидатора и то, какой с их помощью осуществляется функционал:
     
  63. Хорошие практики модульного тестирования включают …
  64. «…» используется для преобразования одного значения в другое. Принимает лямбда-выражение в качестве параметра и возвращает результат этого лямбда-выражения
  65. В Kotlin вы можете создавать собственные исключения, наследуя их от класса «…» или его подклассов
  66. Блок «…», который является необязательным, содержит код, который будет выполнен, независимо от того, было ли сгенерировано исключение
  67. В Kotlin вы можете наложить ограничения на поведение типа, которое может быть использовано в качестве параметра. Для этого используется ключевое слово «…»
  68. В Kotlin …- это общий интерфейс, представленный в стандартной библиотеке, который предоставляет функциональность заполненного элементами, упорядоченного набора данных
  69. Если в обобщенном параметре используется «…», это означает, что мы не знаем, что это за тип, и нам это безразлично. Так можно использовать обобщенные типы, когда информация о конкретных параметрах типа недоступна или не важна.
  70. Базовый синтаксис лямбда-выражений выглядит как …
  71. Обобщения позволяют определить … с параметрами типов, что предоставляет большую гибкость при работе с коллекциями и другими типами данных
  72. «…» позволяет выполнять некоторые операции над объектом внутри лямбда-выражения и затем возвращает результат последнего выражения
  73. … — это событие, которое происходит во время выполнения программы и нарушает нормальное выполнение инструкций
  74. … в обобщенном программировании — это концепция, которая позволяет сделать вывод о том, как один тип относится к другому исходя из их параметров
  75. Котлин предоставляет функцию «…()», которую можно использовать для создания изменяемого «Set»
  76. «…» определяет что обобщенный тип может быть базовым классом для заданного типа (contravariant). Это ключевое слово используется, когда тип параметра «вводится» в тело функции
  77. …— это функция без имени, которую можно использовать для создания функций налету
  78. … — это концепция, используемая в программировании, которая включает передачу функции или метода в качестве аргумента другой функции или метода
  79. В Kotlin, … — это принцип, позволяющий добавлять новые функции в существующие классы без их модификации
  80. перегрузить ‘+’, вам нужно определить функцию «… ()»
  81. Сопоставьте тип коллекции и его описание:
  82. Сопоставьте функцию и её назначение:
  83. Расположите по порядку строки примера выполнения функции apply:
  84. … — является корректным пример обобщённого класса
  85. … — это процесс преобразования переменной из одного типа данных в другой.
  86. … разрешают выполнять различные действия в зависимости от того, достигнут ли прогресс в соблюдении условий или нет.
  87. Расставьте шаги настройки IntelliJ IDEA в правильном порядке:
  88. Расставьте шаги алгоритма пузырьковой сортировки в правильном порядке:
  89. Сопоставьте тип переменной и её значение:
  90. … — это дополнительные модули или расширения, которые добавляют функциональность и возможности в вашу среду разработки. Они предлагают различные инструменты и функции, которые помогают упростить и ускорить процесс разработки.
  91. … — это блоки кода, которые выполняют определенную задачу и могут повторно использоваться в программе
  92. Чтобы использовать функцию, требуется написать ее имя, а затем скобки и необходимые
  93. Функции …, принимают другие функции в качестве параметров или возвращают их
  94. Когда вызывается … функция, ее код копируется непосредственно в вызывающий код, что снижает накладные расходы на вызовы функций
  95. Сортировка … — это алгоритм сортировки сравнением на месте, который делит входной список на две части: отсортированную часть и неотсортированную часть
  96. … сортировка — это алгоритм сортировки «разделяй и властвуй», который выбирает опорный элемент и разделяет другие элементы на два подмассива в зависимости от того, меньше или больше они опорного элемента
  97. Операция … прерывает текущую итерацию цикла и переходит к следующей
  98. Цикл … выполняет блок кода до тех пор, пока условие истинно
  99. … поиск — это алгоритм поиска «разделяй и властвуй», используемый в отсортированных коллекциях
  100. … — это метод поиска, который использует хеш-функцию для сопоставления элементов с определенным местом в структуре данных, называемой хеш-таблицей
  101. Какой шаг идет первым при установке IntelliJ IDEA?
  102. В IntelliJ IDEA вы можете …
  103. Как задать неизменяемую переменную?
  104. … представляют собой шаблоны или описания объектов, которые определяют их состояние (поля) и поведение (методы)
  105. Преимущество использования композиции состоит в том, что она дает возможность динамически менять поведение объектов за счет замены …
  106. Одно из преимуществ использования композиции состоит в уменьшении зависимостей между … и повышении гибкости кода: при необходимости любую компоненту можно легко заменить на другую
  107. … служит связующим звеном между моделью и представлением
  108. ООП расшифровывается как …
  109. … классы используются для представления ограниченных иерархий классов, когда значение может иметь один из типов из ограниченного набора, но не может иметь никакой другой тип
  110. В Kotlin классы и методы закрыты по умолчанию, то есть они объявляются как заключительные. Для того чтобы класс стал суперклассом и мог быть унаследован, мы должны его объявить с ключевым словом «…»
  111. Методы и свойства, которые переопределены в подклассе, должны быть снабжены ключевым словом «…»
  112. Интерфейс в Kotlin работает подобно классу, но интерфейс не может содержать …: в нем могут быть объявлены абстрактные методы и реализованные методы
  113. Чтобы класс реализовывал интерфейс, мы используем ключевое слово «…»
  114. В Kotlin модификатор `… ` используется для указания, что соответствующий член доступен везде в том же модуле
  115. … — это архитектурный паттерн проектирования, который разделяет приложение на три основных компонента
  116. Когда мы объявляем класс как data, компилятор автоматически выводит следующие функции
  117. За наследование отвечает символ
  118. Интерфейс объявляется с использованием ключевого слова «…»
  119. … — это передача объекта в другой объект
  120. assert…(condition)`: проверяет, является ли условие ложным
  121. assert…(actual)`: проверяет, является ли фактическое значение нулевым
  122. assert…(actual)`: проверяет, не равно ли фактическое значение нулю
  123. assert…(expected, fact)`: проверяет, являются ли ожидаемый и фактический объекты одним и тем же экземпляром
  124. assert…(expected, fact)`: проверяет, не являются ли ожидаемый и фактический объекты одним и тем же экземпляром
  125. … — популярная среда тестирования для Java и Kotlin, предоставляющая аннотации и утверждения для написания модульных тестов
  126. … — это среда макетирования, которая позволяет создавать макеты объектов и моделировать поведение в модульных тестах
  127. … тесты позволяют нам написать один тестовый пример, который можно выполнять несколько раз с разными входными данными
  128. Выбирая репрезентативные входные данные из каждого класса эквивалентности, мы можем обеспечить … тестирование при минимизации избыточности
  129. В отладчике Kotlin «Перешагнуть» (…) — выполнение строки кода без начала вызываемых методов
  130. При настройке тестовых сред, советуется использовать аннотации Kotlin `@… или `@…Each` (в зависимости от среды тестирования) для настройки тестовой среды перед каждым тестовым примером
  131. … — это отдельные тесты, охватывающие различные сценарии или функциональные возможности класса
  132. `assert… (expected, fact)`: проверяет, равны ли ожидаемое и фактическое значения
  133. Assert…(condition)`: проверяет, истинно ли условие
  134. Расставьте по порядку этапы тестирования чистых функций:
  135. Расставьте по порядку этапы создания модульного теста в kotlin:
  136. Сопоставьте вызовы класса-валидатора и то, какой с их помощью осуществляется функционал:
  137. Верно, что модульное тестирование …
  138. Класс … — это стандартный класс, предоставляемый средами тестирования, такими как JUnit и KotlinTest Он предлагает различные методы утверждения для сравнения значений и проверки ожидаемых условий в модульных тестах.
  139. Использование обобщений похоже на использование переменных. Вместо конкретного типа мы используем … (часто обозначаемый «T»), который будет заменен на конкретный тип при использовании класса или функции
  140. В Kotlin, как и в других языках, которые поддерживают ООП, для обработки исключений используются блоки «try», «…», «finally»
  141. Есть несколько способов создания списка в Kotlin. Один из них — использование функции «listOf()». Это создаст … список
  142. Лямбда-выражения в Kotlin полезны для работы со списками. Например, можно легко отфильтровать список с помощью функции «…()»
  143. В Kotlin “try” можно использовать как выражение, которое возвращает …
  144. Для перегрузки оператора “-“ используется функция «… ()».
  145. Перегруженные операторы не должны изменять свои операнды. Они должны быть определены как обычные функции или расширения с ключевым словом «…»
  146. Оператор ‘˂’ (меньше) перегружает функция «… ()»
  147. «…» определяет что обобщенный тип может быть производным классом для заданного типа (covariant). Это ключевое слово используется, когда тип параметра функции «выводится» из тела функции
  148. Для создания изменяемого списка используйте функцию «…()». В таком списке вы можете добавлять, удалять и изменять элементы
  149. Kotlin предоставляет различные функции для работы со списками, такие как … и другие
  150. Основное различие между «Set» и «List» заключается в том, что …
  151. Коллекция «Map» в Kotlin представляет собой …
  152. Верно, что колбэки обычно используются для того, чтобы …
  153. «with» похож на «run», но …
  154. … — это концепция, используемая в программировании, которая включает передачу функции или метода в качестве аргумента другой функции или метода
  155. В Kotlin, … — это принцип, позволяющий добавлять новые функции в существующие классы без их модификации
  156. перегрузить ‘+’, вам нужно определить функцию «… ()»
  157. Сопоставьте тип коллекции и его описание:
  158. Сопоставьте функцию и её назначение:
  159. Расположите по порядку строки примера выполнения функции apply:
  160. … — является корректным пример обобщённого класса
  161. В Kotlin вы можете наложить ограничения на поведение типа, которое может быть использовано в качестве параметра. Для этого используется ключевое слово «…»
  162. В Kotlin …- это общий интерфейс, представленный в стандартной библиотеке, который предоставляет функциональность заполненного элементами, упорядоченного набора данных
  163. Если в обобщенном параметре используется «…», это означает, что мы не знаем, что это за тип, и нам это безразлично. Так можно использовать обобщенные типы, когда информация о конкретных параметрах типа недоступна или не важна.
  164. Базовый синтаксис лямбда-выражений выглядит как …
  165. … — это событие, которое происходит во время выполнения программы и нарушает нормальное выполнение инструкций
  166. … в обобщенном программировании — это концепция, которая позволяет сделать вывод о том, как один тип относится к другому исходя из их параметров
  167. Цикл … позволяет перебирать элементы в заданном диапазоне или коллекции
  168. Сортировка … — это алгоритм сортировки сравнением на месте, который создает окончательный отсортированный массив по одному элементу за раз
  169. Операция …, позволяет прервать выполнение цикла и перейти к следующей инструкции после цикла
  170. Если требуется выполнить блок кода хотя бы один раз, можно использовать цикл …
  171. … — это концепция, означающая невозможность изменить состояние объекта после его создания
  172. Kotlin использует ключевое слово `… ` для объявления синглтона, которое означает, что можно создать только один экземпляр класса
  173. Сопоставьте операторы условия с их функцией: