Эмоциональный интеллект.фтехп_БАК

Скачать тест — (Эмоциональный интеллект.фтехп_БАК_cf5017d1.pdf)

  1. … – это лицо, которое определяет работу сотрудников в рамках данной ему власти.
  2. Какой процесс определяет постановку целей и оптимальный способ их достижения?
  3. Какая деятельность отвечает за распределение задач между подчиненными с учетом их обязанностей и способностей?
  4. … — это сверка деятельности в соответствии с заданным планом.
  5. Что является комплексом моральных и психологических характеристик, определяющих стиль управления?
  6. Какой коэффициент эмоционального интеллекта отражает компетентность в регулировании эмоций?
  7. … — это лидер перемен, который должен уметь взаимодействовать не только с собственниками и акционерами, но и со всеми заинтересованными сторонами.
  8. Какой руководитель способен мотивировать персонал, вести его за собой и справедливо решать конфликты?
  9. Какой процент успешных руководителей отличается высоким EQ по оценке психолога и научного журналиста Дэниела Гоулмана?
  10. Какая функция руководителя отвечает за подбор, обучение и воспитание кадров?
  11. … – это особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании значимых ситуаций, явлений и событий в течение жизни.
  12. Какое воздействие отражает передачу собственных эмоций на другого человека, вызывая ответные эмоциональные реакции?
  13. Какая группа эмоций означает радость, удивление, интерес и все то, что повышает жизнедеятельность организма?
  14. Какое воздействие оказывает позитивное настроение человека, который способен относиться с пониманием к другим?
  15. … – это совокупность показателей физического и психологического здоровья, которые проявляются в желании решения текущих задач.
  16. Какое качество современного руководителя базируется на трех основных функциях: планирование, организация и контроль?
  17. Что не относится к основным современным требованиям к руководителю?
  18. Кто не способен понимать чувства других людей и совершает эмоциональное воздействие неосознанно?
  19. Какая группа эмоций означает грусть, горе, стыд и все то, что угнетает и подавляет жизненные процессы в организме?
  20. Что не относится к качествам современного руководителя?
  21. Представьте ситуацию, где руководитель проводит мотивационное собрание для сотрудников перед важными переговорами с партнерами. Он выражает свою уверенность в команде и демонстрирует эмоциональную приверженность к успеху проекта. Какой способ воздействия применяет руководитель для вдохновения и мотивации сотрудников?
  22. Рассмотрим пример, где происходит срыв графика из-за неисправности оборудования на производстве. Менеджеру необходимо определить действия по решению проблемы и пересмотреть приоритеты задач с целью минимизации влияния на производственный процесс. Какой тип управления необходимо применить для эффективного реагирования на изменяющиеся обстоятельства?
  23. Какой навык относится к способности корректно распознавать и регулировать собственные и чужие эмоции для эффективного общения и достижения целей?
  24. Какая способность эмоционального интеллекта описывает вербальные и невербальные субкомпоненты?
  25. Что не относится к компонентам структуры эмоционального интеллекта?
  26. Какой структурный компонент определяет эмоции как результат конструктивных процессов, которые трансформируют переживания во внутренний опыт?
  27. … — это представление способностей и навыков, которые позволяют человеку успешно выполнять задачи. 
  28. Какая способность позволяет активировать мыслительный процесс и пробудить креативность, используя эмоции как фактор мотивации?
  29. … – это способность устанавливать быстрый контакт с эмоцией.
  30. Какой элемент управления определяет талантливых лидеров, которые вызывают эмоциональный резонанс, передавая сотрудникам свое видение будущего?
  31. Что определяет совокупность качественно принятых решений в специально созданных и случайных ситуациях?
  32. … – это положительное воздействие, при котором эмоциональное состояние подчиненных становится созвучным эмоциям лидера.
  33. Что способствует пониманию текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне?
  34. Какое умение позволяет прислушиваться к чувствам других людей и понимать их позиции?
  35. Какой навык определяет возможность конструктивного общения через вербальные и невербальные коммуникации?
  36. Какие методы диагностирования работают с абстрактными ситуациями, с которыми испытуемый может согласиться или поспорить?
  37. Какой тест подходит для распознавания эмоций в межличностном контексте?
  38. Какой опросник определяет оценку компонентов эмоционального интеллекта?
  39. … — это совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров и не вовлекать негативные эмоции.
  40. Какой вид эмпатии позволяет понимать психическое состояние другого человека и правильно интерпретировать его мысли?
  41. … — это негативное воздействие, при котором лидер утрачивает эмоциональную связь со своей аудиторией.
  42. Какая способность позволяет инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести сотрудников в новом направлении?
  43. Представьте ситуацию, где Вы планируете стать успешным предпринимателем, но на пути к цели возникают определенные трудности. Вам необходимо отследить прогресс, сделать поощрения за достигнутые успехи и прочитать истории успешных предпринимателей для вдохновения. Что позволит поддержать Вас на пути к достижению цели и преодолению трудностей?
  44. Представьте ситуацию, где сотрудник регулярно совершает ошибки в работе из-за личных проблем. Руководитель принимает решение оказать психологическую поддержку для построения эффективного взаимодействия. Какой способ позволит понять психическое состояние сотрудника и правильно интерпретировать его мысли?
  45. Какая естественная физиологическая реакция тела появляется в ответ на внешние воздействия?
  46. Какой набор персональных качеств позволет пережить эмоциональные, интеллектуальные и волевые нагрузки без негативных последствий для организма?
  47. Какой человек способен вести активный образ жизни и стремиться к регулярным трансформациям?
  48. Какой человек чувствует перенапряжение в непредвиденной ситуации?
  49. Что не является практическим методом развития эмоционального интеллекта для улучшения психического здоровья?
  50. Какое состояние позволяет эффективно функционировать, адаптироваться к изменениям и справляться с повседневным стрессом и проблемами?
  51. … — это умение обрабатывать информацию, справляться с проблемами и принимать решения.
  52. Какой человек способен находиться в условиях постоянного стресса без последствий для организма?
  53. Какая система определяет архитектуру целей и показателей, имеющих причинно-следственную обусловленность?
  54. Какой исследователь определил важность психологической безопасности для роста и развития организации?
  55. Что является практическим методом развития эмоционального интеллекта для улучшения психического здоровья?
  56. Какая терапия позволяет раскрыть навык самосознания эмоций и способности управлять ими?
  57. Какое эффективное взаимодействие способствует достижению целей совместной деятельности партнеров?
  58. Какое состояние способствует серьезным нарушениям всех жизнеобеспечивающих систем организма?
  59. Какая разрушительная привычка тормозит развитие эмоционального интеллекта?
  60. Какой человек не переносит интенсивный стресс и принимает только постепенные и плановые изменения в жизни?
  61. Что влияет на сохранение психического здоровья человека?
  62. Что способствует снижению стрессовых ситуаций и успешному приспособлению человека к социальной среде?
  63. Какие средства позволяют достичь эффективности в деловом взаимодействии?
  64. Что является практическим методом развития эмоционального интеллекта для улучшения психического здоровья?
  65. Представьте ситуацию, где человек переживает сильную тревогу из-за предстоящего собеседования на работу. Он начинает проводить самоанализ, осознает иррациональные мысли и работает над улучшением своего самочувствия и уверенности, сосредотачиваясь на своих сильных сторонах и достижениях. Какой метод позволит справиться с тревогой и страхом для успешного прохождения собеседования?
  66. Рассмотрим пример, где сотруднику назначили важный проект, который нужно завершить в короткий срок. Он начинает перерабатывать, подвергается давлению со стороны руководства и сталкивается с головной болью, ухудшением памяти и концентрации. Какое состояние привело к нарушению жизнеобеспечивающих систем организма?
  67. Какое средство формирует основу для построения отношений, предоставления обратной связи и передачи информации?
  68. Какой навык позволяет человеку принимать решения и направлять эмоции на стимулирование рабочей деятельности?
  69. Что не является частью алгоритма управления эмоциями?
  70. Какой тип команды отвечает за принятие важных общих решений?
  71. … — это столкновение противоположно направленных целей, интересов или позиций в личных и деловых взаимоотношениях.
  72. Какой конфликт характеризуется личностными и социально-психологическими аспектами по причинам возникновения?
  73. Какой личностный конфликт проявляется в хвастовстве, категоричности взглядов и убеждений?
  74. Какой тип команды отвечает за производство определенного продукта?
  75. Какой тип конфликта характеризует противоречие между инстинктивными побуждениями и социальными нормами?
  76. … – это поверхностный уровень пожеланий к другой стороне или решение проблемы, которое в данный момент кажется наилучшим.
  77. Что побуждает человека совершать действия для достижения определенной цели при появлении проблем?
  78. Какая ситуация возникает при столкновении взглядов трех групп?
  79. Какой тип лидерства характеризуется способностью вдохновлять и мотивировать команду?
  80. Какое чувство появляется под влиянием эмоционального интеллекта на мотивацию сотрудников?
  81. … – это образное представление деятельности команды и отражение ее жизненной философии.
  82. Какой принцип определяет динамику развития команды на каждом этапе осуществления деятельности?
  83. Что отражает внутренние мотивы и потребности человека?
  84. Какой конфликт связан со структурными проблемами в организации?
  85. Какой способ эмоционального интеллекта способствует эффективному лидерству?
  86. Какой тип конфликта характеризует столкновение людей с разными взглядами и чертами характера?
  87. Представьте ситуацию, где директор отдела маркетинга предложил новую стратегию продвижения продукции, которая предусматривает увеличение бюджета, а финансовый директор настаивает на сокращении расходов. Обе стороны не могут достичь единого мнения, и конфликт между ними начинает влиять на общую эффективность компании. Какой вид конфликта произошел в результате разногласий структурных подразделений?
  88. Представьте ситуацию, где Вы общаетесь с другом, который проходит через сложный период в жизни. Он начинает рассказывать о своих проблемах и чувствах, и Вы понимаете, что для него это важно. Какой принцип необходимо применить в общении для оказания поддержки и помощи в трудной ситуации?
  89. Какой навык относится к способности корректно распознавать и регулировать собственные и чужие эмоции для эффективного общения и достижения целей?
  90. Какая способность эмоционального интеллекта описывает вербальные и невербальные субкомпоненты?
  91. Что не относится к компонентам структуры эмоционального интеллекта?
  92. Какой структурный компонент определяет эмоции как результат конструктивных процессов, которые трансформируют переживания во внутренний опыт?
  93. … — это представление способностей и навыков, которые позволяют человеку успешно выполнять задачи.
  94. Какая естественная физиологическая реакция тела появляется в ответ на внешние воздействия?
  95. Какой набор персональных качеств позволет пережить эмоциональные, интеллектуальные и волевые нагрузки без негативных последствий для организма?
  96. Какой человек способен вести активный образ жизни и стремиться к регулярным трансформациям?
  97. Какой человек чувствует перенапряжение в непредвиденной ситуации?
  98. Что не является практическим методом развития эмоционального интеллекта для улучшения психического здоровья?
  99. Какое средство формирует основу для построения отношений, предоставления обратной связи и передачи информации?
  100. Какой навык позволяет человеку принимать решения и направлять эмоции на стимулирование рабочей деятельности?
  101. Что не является частью алгоритма управления эмоциями?
  102. Какой тип команды отвечает за принятие важных общих решений?
  103. … — это столкновение противоположно направленных целей, интересов или позиций в личных и деловых взаимоотношениях.
  104. … – это лицо, которое определяет работу сотрудников в рамках данной ему власти. 
  105. Какой процесс определяет постановку целей и оптимальный способ их достижения?
  106. Какая деятельность отвечает за распределение задач между подчиненными с учетом их обязанностей и способностей?
  107. … — это сверка деятельности в соответствии с заданным планом.
  108. Что является комплексом моральных и психологических характеристик, определяющих стиль управления?
  109. Какая способность позволяет активировать мыслительный процесс и пробудить креативность, используя эмоции как фактор мотивации?
  110. … – это способность устанавливать быстрый контакт с эмоцией.
  111. Какой элемент управления определяет талантливых лидеров, которые вызывают эмоциональный резонанс, передавая сотрудникам свое видение будущего?
  112. Что определяет совокупность качественно принятых решений в специально созданных и случайных ситуациях?
  113. … – это положительное воздействие, при котором эмоциональное состояние подчиненных становится созвучным эмоциям лидера.
  114. Какое состояние позволяет эффективно функционировать, адаптироваться к изменениям и справляться с повседневным стрессом и проблемами?
  115. … — это умение обрабатывать информацию, справляться с проблемами и принимать решения.
  116. Какой человек способен находиться в условиях постоянного стресса без последствий для организма?
  117. Какая система определяет архитектуру целей и показателей, имеющих причинно-следственную обусловленность?
  118. Какой исследователь определил важность психологической безопасности для роста и развития организации?
  119. Какой конфликт характеризуется личностными и социально-психологическими аспектами по причинам возникновения?
  120. Какой личностный конфликт проявляется в хвастовстве, категоричности взглядов и убеждений?
  121. Какой тип команды отвечает за производство определенного продукта?
  122. Какой тип конфликта характеризует противоречие между инстинктивными побуждениями и социальными нормами?
  123. … – это поверхностный уровень пожеланий к другой стороне или решение проблемы, которое в данный момент кажется наилучшим.
  124. Какой коэффициент эмоционального интеллекта отражает компетентность в регулировании эмоций?
  125. … — это лидер перемен, который должен уметь взаимодействовать не только с собственниками и акционерами, но и со всеми заинтересованными сторонами.
  126. Какой руководитель способен мотивировать персонал, вести его за собой и справедливо решать конфликты?
  127. Какой процент успешных руководителей отличается высоким EQ по оценке психолога и научного журналиста Дэниела Гоулмана?
  128. Какая функция руководителя отвечает за подбор, обучение и воспитание кадров?
  129. Что способствует пониманию текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне?
  130. Какое умение позволяет прислушиваться к чувствам других людей и понимать их позиции?
  131. Какой навык определяет возможность конструктивного общения через вербальные и невербальные коммуникации?
  132. Какие методы диагностирования работают с абстрактными ситуациями, с которыми испытуемый может согласиться или поспорить?
  133. Какой тест подходит для распознавания эмоций в межличностном контексте?
  134. Что является практическим методом развития эмоционального интеллекта для улучшения психического здоровья?
  135. Какая терапия позволяет раскрыть навык самосознания эмоций и способности управлять ими?
  136. Какое эффективное взаимодействие способствует достижению целей совместной деятельности партнеров?
  137. Какое состояние способствует серьезным нарушениям всех жизнеобеспечивающих систем организма?
  138. Какая разрушительная привычка тормозит развитие эмоционального интеллекта?
  139. Что побуждает человека совершать действия для достижения определенной цели при появлении проблем?
  140. Какая ситуация возникает при столкновении взглядов трех групп?
  141. Какой тип лидерства характеризуется способностью вдохновлять и мотивировать команду?
  142. Какое чувство появляется под влиянием эмоционального интеллекта на мотивацию сотрудников?
  143. … – это образное представление деятельности команды и отражение ее жизненной философии.
  144. … – это особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании значимых ситуаций, явлений и событий в течение жизни.
  145. Какое воздействие отражает передачу собственных эмоций на другого человека, вызывая ответные эмоциональные реакции?
  146. Какая группа эмоций означает радость, удивление, интерес и все то, что повышает жизнедеятельность организма?
  147. Какое воздействие оказывает позитивное настроение человека, который способен относиться с пониманием к другим?
  148. … – это совокупность показателей физического и психологического здоровья, которые проявляются в желании решения текущих задач.
  149. Какой опросник определяет оценку компонентов эмоционального интеллекта?
  150. … — это совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров и не вовлекать негативные эмоции.
  151. Какой вид эмпатии позволяет понимать психическое состояние другого человека и правильно интерпретировать его мысли?
  152. … — это негативное воздействие, при котором лидер утрачивает эмоциональную связь со своей аудиторией.
  153. Какая способность позволяет инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести сотрудников в новом направлении?
  154. Какой человек не переносит интенсивный стресс и принимает только постепенные и плановые изменения в жизни?
  155. Что влияет на сохранение психического здоровья человека?
  156. Что способствует снижению стрессовых ситуаций и успешному приспособлению человека к социальной среде?
  157. Какие средства позволяют достичь эффективности в деловом взаимодействии?
  158. Что является практическим методом развития эмоционального интеллекта для улучшения психического
  159. Какое качество современного руководителя базируется на трех основных функциях: планирование, организация и контроль?
  160. Что не относится к основным современным требованиям к руководителю?
  161. Кто не способен понимать чувства других людей и совершает эмоциональное воздействие неосознанно?
  162. Какая группа эмоций означает грусть, горе, стыд и все то, что угнетает и подавляет жизненные процессы в организме?
  163. Что не относится к качествам современного руководителя?
  164. Какой способ эмоционального интеллекта способствует эффективному лидерству?
  165. Какой тип конфликта характеризует столкновение людей с разными взглядами и чертами характера?
  166. Какой принцип определяет динамику развития команды на каждом этапе осуществления деятельности?
  167. Что отражает внутренние мотивы и потребности человека?
  168. Какой конфликт связан со структурными проблемами в организации?
  169. Представьте ситуацию, где сотрудник регулярно совершает ошибки в работе из-за личных проблем. Руководитель принимает решение оказать психологическую поддержку для построения эффективного взаимодействия. Какой способ позволит понять психическое состояние сотрудника и правильно интерпретировать его мысли?
  170. Рассмотрим пример, где сотруднику назначили важный проект, который нужно завершить в короткий срок. Он начинает перерабатывать, подвергается давлению со стороны руководства и сталкивается с головной болью, ухудшением памяти и концентрации. Какое состояние привело к нарушению жизнеобеспечивающих систем организма?
  171. Представьте ситуацию, где Вы общаетесь с другом, который проходит через сложный период в жизни. Он начинает рассказывать о своих проблемах и чувствах, и Вы понимаете, что для него это важно. Какой принцип необходимо применить в общении для оказания поддержки и помощи в трудной ситуации?
  172. Рассмотрим пример, где происходит срыв графика из-за неисправности оборудования на производстве. Менеджеру необходимо определить действия по решению проблемы и пересмотреть приоритеты задач с целью минимизации влияния на производственный процесс. Какой тип управления необходимо применить для эффективного реагирования на изменяющиеся обстоятельства?
  173. Представьте ситуацию, где директор отдела маркетинга предложил новую стратегию продвижения продукции, которая предусматривает увеличение бюджета, а финансовый директор настаивает на сокращении расходов. Обе стороны не могут достичь единого мнения, и конфликт между ними начинает влиять на общую эффективность компании. Какой вид конфликта произошел в результате разногласий структурных подразделений?
  174. Представьте ситуацию, где руководитель проводит мотивационное собрание для сотрудников перед важными переговорами с партнерами. Он выражает свою уверенность в команде и демонстрирует эмоциональную приверженность к успеху проекта. Какой способ воздействия применяет руководитель для вдохновения и мотивации сотрудников?
  175. Представьте ситуацию, где человек переживает сильную тревогу из-за предстоящего собеседования на работу. Он начинает проводить самоанализ, осознает иррациональные мысли и работает над улучшением своего самочувствия и уверенности, сосредотачиваясь на своих сильных сторонах и достижениях. Какой метод позволит справиться с тревогой и страхом для успешного прохождения собеседования?
  176. Представьте ситуацию, где Вы планируете стать успешным предпринимателем, но на пути к цели возникают определенные трудности. Вам необходимо отследить прогресс, сделать поощрения за достигнутые успехи и прочитать истории успешных предпринимателей для вдохновения. Что позволит поддержать Вас на пути к достижению цели и преодолению трудностей?