Экспорт в Unreal Engine.sa_3DМ

Скачать тест — (Экспорт в Unreal Engine.sa_3DМ_958c9356.pdf)

  1. Как называется многократное уменьшение количества полигонов 3D модели (Создание новой сетки) с обязательным сохранением формы модели?
  2. Как называется растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа?
  3. Как называется полигональная сетка, которая имеет относительно небольшое количество полигонов относительно других типов полигональных сеток?
  4. Как называется соответствие между координатами на поверхности трехмерного объекта и координатами на текстуре?
  5. Как называется сегментно-точечная линии с нулевой толщиной, расположенные в двумерном пространстве, не имеющие третьего измерения?
  6. Как называется грубое моделирование, применяемое для определения масштабов и расположения деталей
  7. Как называются объекты, использующие другие формы и объекты для создания новых объектов с новой геометрией сильно упрощающие процесс проектирования, при этом дочерние объекты, используемые в них, остаются независимыми, и вы можете изменять их геометрию для настройки новых объектов, созданных им?
  8. Как называются модули, временно или навсегда изменяющий свойства или поведение объекта?
  9. Как называются особые типы объектов, используемые для изменения формы других объектов, основным весомым плюсом который является возможность более быстрого изменения формы объекта, без необходимости ручного редактирования вершин объекта?
  10. Как называется операция, для создания нового тела на основе двух или более существующих тел, итогом которой является комбинация исходных тел?
  11. Как называется модификатор, который используется для подразделения граней меша на более мелкие, добавляя сглаженность без усложнения геометрии?
  12. Как называется карта окружения“натянутая“ на сферу, при использовании которой добавляется дополнительная реалистичность освещения и отражений?
  13. Как называется параметр материала, отвечающий за “выдавливание”?
  14. Как называется параметр материала, отвечающий за прозрачность материала?
  15. Материал с какой включенной и настроенной функцией иногда используют в качестве источника света?
  16. Как называется процесс симуляции непрямого освещения, при котором учитывается свет, отраженный от поверхности, а поверхность, на которую падает свет, окрашивается в цвет отражений?
  17. Как называется модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности, являющаяся глобальным методом?
  18. Как называется довольно драматически поставленный свет, где важную роль играет светотень и довольно резкие контрасты между светлым и темным?
  19. Как называется камера, имитирующая тряску, движения, словно она находится в руках человека (оператора)?
  20. Как называется текстура по типу шахматной доски, которая помогает проверить развертку модели на ошибки?
  21. Как называется программный инструмент, разработанный в 2007 году компанией Allegorithmic для создания текстур, которые используются для маппинга?
  22. Как называется процесс, который включает в себя передачу свойств материала из исходного меша в целевой, и как правило, в том числе включает проецирование содержимого с сетки с большим количеством полигонов на сетку с малым количеством полигонов?
  23. Как называется технология, используемая для имитации неровностей поверхности на объекте, применяемая для того, чтобы финальная модель была намного более похожа на её high poly версию?
  24. Как называется инструмент программы Substance Painter, который позволяет отображать/маскировать содержимое слоев на определенных частях текстуры. Она работает как параметр интенсивности над содержимым слоя, на котором она применена?
  25. Как называется набор свойств, отвечающих за внешний вид геометрического объекта его закраску, освещённость, затенение, фактуру, отражательную и преломляющую способность и прочие свойства визуализации?
  26. Как называется наложение проекции материала на объект осуществляется по осям X, Y и Z, спроецированным со всех 6 плоскостей куба?
  27. Как называется материал, который обычно используется для встраивания отрендеренных объектов на двумерное изображение. Он принимает на себя тени от других объектов, а сам по себе является прозрачным?
  28. Как называется нодовая система визуального скриптинга, представляющая собой визуальный интерфейс для создания элементов Геймплей, используемая в игровом движке Unreal Engine?
  29. Как называется плоская фигура, которая описывается конечным числом отрезков прямых, соединенных в замкнутую многоугольную цепочку?
  30. Что такое референс?