Эконометрика и анализ больших данных в маркетинге.фмен_БАК

Скачать тест — (Эконометрика и анализ больших данных в маркетинге._0066dd21.pdf)

  1. Развитие теории и практики статистической обработки данных шло в двух параллельных направлениях:
  2. Структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема называются
  3. Укажите свойства больших данных (выберите 3 варианта ответ
  4. К изучению потребителей относится:
  5. Выделяют три типа реальных ситуаций при статистическом анализе данных:
  6. В теории … под случайным явлением понимают явление, относящееся к классу повторяемых, обладающих свойством статистической устойчивости при повторении однородных опытов
  7. …является упрощенным (математическим) представлением изучаемой действительности.
  8. Выпадение герба при бросании монеты или попадание в цель при выстреле относятся к примерам
  9. Событие называют …, если оно непременно должно произойти
  10. Величина, принимающая в результате опыта какое–либо числовое значение из множества возможных значений, называется:
  11. Укажите основные виды статистического анализа, используемых при проведении маркетинговых исследований:
  12. Сопоставьте термины и их характеристику
  13. Укажите в правильной последовательности движение от модели в результату при аналитическом подходе к моделированию
  14. Эконометрика- это наука
  15. К возможностям сквозной аналитики можно отнести (укажите 4 ответ
  16. Как компания МТС использует возможности больших данных
  17. Визуализация – это
  18. Инфорграфика – это
  19. Indoor-навигация используется:
  20. В каком районе Москвы открылся в 2020 — пилотный смарт- квартал :
  21. Специальные датчики на полках в магазинах могут отслеживать действия клиентов и делиться этими данными с маркетинговой командой компании в рамках:
  22. Дескриптивная аналитика отвечает на вопросы: ( 2 варианта ответо
  23. Предикативная аналитика отвечает на вопросы: ( 2 варианта ответо
  24. Особенность качественных (номинальных шкал) в том, что
  25. Особенность качественных (порядковых шкал) в том, что
  26. Укажите определение термина моды: (укажите 2 ответ
  27. Статистический метод, который используется для изучения связи и взаимосвязи между двумя или более переменными называется:
  28. … анализ позволяет определить направление и силу связи между переменными
  29. ….анализ используется для создания модели, которая может предсказывать значения зависимой переменной на основе одной или нескольких независимых переменных.
  30. При наличии корреляционной зависимости устанавливается:
  31. Полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины характеризуются связи: (укажите 1 ответ)
  32. Большая совокупность объектов называется называемая генеральной
  33. Для выборки характерно:
  34. … – это значение случайной величины, которое делит вариационный ряд или площадь, ограниченную кривой распределения, на две равные части
  35. Для оценки степени разброса пользуются несколькими показателями, из которых размах (R), представляет собой
  36. Промахи обусловлены следующими причинами:
  37. Основным способом отыскания уравнения нелинейной регрессии (как и линейной) служит принцип наименьших …
  38. Сопоставьте термины и их характеристику
  39. При изучении стабильности температуры в термостате получены данные 21,2; 21,8; 21,3; 21,0; 21,4; 21,3. К стабилизатору температуры применено некоторое усовершенствование, после чего (на другом режиме) получены данные: 37,7; 37,6; 37,6; 37,4. На основе подсчетов сделайте вывод о том, можно ли при уровне значимости  = 0,05 считать усовершенствование эффективным?
  40. Функция, значение которой при каждом данном значении независимой переменной является случайной величиной, называется …функцией
  41. Основная идея дисперсионного анализа заключается в:
  42. На складе – 400 электрических лампочек, изготовленных на двух заводах (75 % – на первом, 25 % – на втором). На 1 заводе – 83 % соответствует стандарту, на 2 заводе – 63 %. Определите вероятность того, что случайно взятая со склада лампочка соответствует требованиям стандарта.
  43. Маркетинг … — это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании.
  44. Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли.
  45. RFM- анализ клиентской базы представляет собой:
  46. Программа лояльности – это (два варианта ответ
  47. Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей.
  48. Установите соответствие между критериями сегментирования по поведенческому принципу и их характеристикой:
  49. Многие клиенты сервиса Яндекс. Деньги были недовольны оплатой комиссии при транзакциях в мобильном приложении. Компания Яндекс, одна из крупнейших IT-компаний в России, отказалась снимать комиссию за транзакции между владельцами электронных кошельков, установленных в гаджетах. Поясните, каких целей желала достичь компания? Ответ обоснуйте
  50. Иванова Мария Петровна, сотрудник отдела продаж одной из московских компаний, каждый день ходит на обед в одно и то же кафе в течение 6 месяцев. Это кафе расположено в 50-ти метрах от офиса. К каком типу лояльности относится поведение потребителя? Какие рекомендации можно предложить кафе при дальнейшей работе с этим клиентом?
  51. Лояльность клиентов можно представить как сочетание двух компонент – поведения и …
  52. Установите правильное соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристикой:
  53. Целью ретаргетинга является (выберите один ответ):
  54. Психологическая концепция, отражающая ощущение благополучия и удовольствия, которое возникает у потребителя из-за того, что он получил желаемое и ожидаемое от товаров и/или услуг (выберите один ответ):
  55. Действия компании на каждом этапе формирования лояльности можно представить в следующей последовательности:
  56. Лестницу ожиданий клиента можно представить в следующей последовательности:
  57. Благодаря устойчивым взаимосвязям с потребителями повышается конкурентоспособность компании, поскольку создаются формальные и неформальные барьеры для проникновения…
  58. Мера приверженности потребителя бренду называется …
  59. Период конъюнктурного прогнозирования составляет: