Экзамен по модулю ПМ.02.ти_Коммерция

Скачать тест — (Экзамен по модулю ПМ.02.ти_Коммерция_f6bdd14e.pdf)

  1. … – это совокупность денежных отношений, организуемых государством, в процессе которых осуществляется формирование и использование общегосударственных фондов денежных средств, необходимых для выполнения функций государства и поставленных перед ним задач
  2. Финансы как экономическая категория возникают в процессе …
  3. Финансы можно рассматривать как историческую категорию, потому что они …
  4. Финансы выполняют … функции
  5. … функции финансов являются ключевыми
  6. Совокупность способов управления финансовыми отношениями представляет собой …
  7. … относятся к децентрализованному фонду
  8. Фонд денежных средств, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, – это …
  9. Совокупность методологических принципов, форм организации и инструментов, используемых в финансовых отношениях, – это …
  10. В теории и на практике финансовые ресурсы подразделяются на … фонды
  11. В соответствии с временем проведения финансовый контроль подразделяется на …
  12. Вид финансового контроля, который проводится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций и пр., – это …
  13. На микроуровне предварительный финансовый контроль заключается …
  14. Основная форма финансового контроля, проводимого Счетной палатой, – это …
  15. Внутрихозяйственный финансовый контроль подразделяется на …
  16. Органы государственного финансового контроля РФ – это …
  17. Орган негосударственного финансового контроля – это …
  18. Функции Министерства финансов РФ включают …
  19. Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, называется … предприятием
  20. Налог обладает … функциями
  21. Налоговая льгота, направленная на уменьшение налоговой ставки или окладной суммы, – это …
  22. … налоги взимаются в виде фиксированной добавки к цене, опосредованно перекладываемой на покупателя, который выступает носителем налога
  23. Регрессивное налогообложение заключается в том, что …
  24. По видам налогоплательщиков налоги подразделяются на …
  25. Фундаментальный принцип налогообложения сформулировал …
  26. Главная цель налоговой политики заключается …
  27. Важнейшим компонентом налогового механизма на микроуровне является …
  28. Налоговая система – это …
  29. Бюджетная система Российской Федерации состоит из …
  30. Звенья бюджета, из которых состоит система унитарного государства – это …
  31. … бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории
  32. Такой этап бюджетного процесса, как … бюджета, является начальным
  33. Государственная Дума рассматривает проект закона о федеральном бюджете …
  34. Дефицит бюджета – это …
  35. Профицит бюджета – это …
  36. Внебюджетные фонды выполняют … функции
  37. Пенсионный фонд Российской Федерации относится к … фонду
  38. Единство бюджетной системы заключается …
  39. Государственный кредит выполняет … функции
  40. Под внутренним государственным долгом понимаются обязательства, …
  41. Под капитальным государственным долгом понимают …
  42. Предусмотренный максимальный срок погашения долговых обязательств Российской Федерации и ее субъектов – …
  43. Государственные ценные бумаги представляют собой …
  44. Существуют такие виды муниципальных облигаций, как …
  45. Основной вид краткосрочных государственных обязательств – это …
  46. Конверсия – это …
  47. Объем государственных внешних заимствований Российской Федерации не должен превышать годовой объем …
  48. … – это совокупность экономических отношений между государством с одной стороны и юридическими, физическими лицами, иностранными государствами – с другой стороны
  49. Финансы предприятий и коммерческих организаций – это …
  50. Некоммерческая организация извлекать прибыль …
  51. Материальной основой финансовых отношений является …
  52. Прибыль от продаж исчисляется как …
  53. Чистая прибыль организации – это …
  54. Неверно, что … относится к оборотному капиталу
  55. Нераспределенная прибыль – это …
  56. Рентабельность – это …
  57. Сравнивая финансовые и денежные отношения, можно утверждать, что …
  58. Инвестиции в развитие производства – это …
  59. Неверно, что к производным ценным бумагам относится …
  60. Неверно, что вексель может быть …
  61. Процесс накопления частными лицами золота как сокровища называется …
  62. Расходная часть бюджета включает бюджет на …
  63. Сумма основных (или первичных) доходов равна …
  64. Общегосударственный финансовый контроль осуществляют …
  65. Развитие рыночных отношений … финансовых ресурсов
  66. Такие звенья финансовой системы Российской Федерации, как …, относятся к централизованным финансам
  67. Главный источник производственного и социального развития предприятий в рыночных отношениях – это …
  68. Главное управление Федерального казначейства является подразделением …
  69. Система органов Государственной налоговой службы включает в себя …
  70. Основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона, называется … бюджетом
  71. Капитальные расходы федерального бюджета включают …
  72. Основными федеральными налогами в РФ являются …
  73. Система экономических отношений, посредством которой распределяется и перераспределяется национальный доход на экономическое и социальное развитие территорий, называется …
  74. Совокупность денежных средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов в нижестоящие с целью регулирования их доходов и расходов, называют … доходами
  75. Муниципальные внебюджетные фонды создаются на основании решений …
  76. Основными методами мобилизации денежных средств для формирования внебюджетных фондов являются …
  77. Средства Пенсионного фонда формируются …
  78. В анализе хозяйственной деятельности выделяют внутренний и внешний анализ в зависимости от …
  79. Причины изменения абсолютных и относительных финансовых показателей выявляет … анализ
  80. Зависимость, выраженная формулой – это …
  81. Коэффициент оборачиваемости материальных оборотных средств отражает число оборотов … за период
  82. Качественным показателем использования ресурсов является …
  83. Уровень затрат основных производственных фондов на единицу продукции определяют с помощью показателя …
  84. Фондоотдача основных средств определяется отношением …
  85. Зависимость, выраженная формулой – это …
  86. Основной характеристикой эффективности деятельности предприятия для инвесторов и кредиторов служит такой показатель, как рентабельность …
  87. Период оборота материальных оборотных средств на предприятии зависит от …
  88. Обеспеченность предприятия основными производственными фондами определяют при помощи коэффициента …
  89. Фондоемкость основных средств определяется отношением …
  90. Источниками информации для комплексного экономического анализа являются …
  91. Производительность труда рассчитывается как отношение …
  92. Метод экономического анализа представляет собой …
  93. Прибыль организации характеризует … организации
  94. Формуле производительности труда соответствует … форма математической зависимости
  95. Зависимость, выраженная формулой – это …
  96. Рентабельность акционерного капитала определяется величиной …
  97. Рост цен при постоянных затратах на производство реализуемой продукции …
  98. Снижение затрат на производство при постоянных ценах …
  99. Объектом комплексного экономического анализа …
  100. Экономический анализ – это …
  101. SWOT-анализ – это …
  102. PEST-анализ – это инструмент, позволяющий выявить … аспекты внешней среды, влияющие на деятельность предприятия
  103. Для анализа внешней среды предприятия рекомендуется использовать метод …
  104. Портер М. для анализа конкурентоспособности предприятия предложил использовать метод …
  105. Бенчмаркинг – это …
  106. Валовая продукция – это …
  107. Объем продаж за период определяется по формуле «…»
  108. Цепной индекс роста объема продаж определяется как …
  109. Увеличение удельного веса дорогостоящей продукции в общем объеме продаж приводит …
  110. Уменьшение доли продукции высшего сорта в общем объеме производства приводит …
  111. Для анализа ассортимента продукции предприятия используются …
  112. В целях применения АВС-анализа ассортиментного портфеля компании все произведенные товары разбивают на …
  113. Улучшение качества произведенной продукции приводит …
  114. Производственная программа – это …
  115. Обеспеченность предприятия основными средствами характеризует …
  116. Коэффициент износа основных средств определяется как отношение …
  117. Производственная мощность – это … при определенных условиях использования оборудования и производственных ресурсов
  118. Уменьшение доли выбывших основных средств относительно доли поступивших основных средств приводит …
  119. Отношение стоимости общего объема материальных ресурсов, израсходованных на производство продукции, к стоимости к стоимости продукции в целом – это …
  120. Коэффициент фондовооруженности труда определяется как отношение …
  121. Одной из характеристик трудового потенциала является …
  122. Одним из факторов производительности труда является …
  123. К интенсивным факторам расширения производства относят …
  124. Полная себестоимость характеризует …
  125. Себестоимость отдельного вида продукции (работ, услуг) …
  126. Дисконтированный срок окупаемости инвестиций представляет собой период времени до момента, с которого …
  127. Производственные резервы – это …
  128. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  129. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  130. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  131. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  132. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
  133. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
  134. В числе основных функций маркетинга в компании – …
  135. … относят к макросреде компании
  136. Экономические факторы
  137. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
  138. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
  139. … можно отнести к кабинетным исследованиям
  140. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
  141. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
  142. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
  143. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
  144. К первичным источникам информации можно отнести …
  145. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
  146. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
  147. К проективным техникам исследования можно отнести …
  148. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
  149. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
  150. Стратегия концентрации – это …
  151. Стратегия функционального специалиста – это …
  152. Стратегия селективной специализации – это …
  153. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
  154. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
  155. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
  156. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
  157. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
  158. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
  159. Итогом сегментации рынка можно считать …
  160. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
  161. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
  162. Формула позиционирования включает в себя …
  163. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
  164. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
  165. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, …
  166. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
  167. Технология разработки нового товара включает …
  168. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
  169. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
  170. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…»
  171. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
  172. Клиент выбирает продукт или услугу …
  173. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
  174. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
  175. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
  176. Цена – это …
  177. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
  178. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
  179. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
  180. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
  181. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
  182. Существуют такие способы изменения цены, как …
  183. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
  184. К способам профилактики ценовых войн относят …
  185. Роль каналов продаж заключается в …
  186. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
  187. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
  188. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
  189. К инструментам торгового маркетинга относят …
  190. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
  191. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
  192. К вирусному маркетингу относят …
  193. Пиар (PR) включает в себя …
  194. К коммуникационной политике относят …
  195. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
  196. В медиаплане компании обычно расписывают …
  197. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
  198. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
  199. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …
  200. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …