Скачать тест — (Человек и общество.ДРБ_ТиМП_6ae3da0a.pdf)
- Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой характерные признаки общества. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
- Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Установите соответствие между примерами и группами качеств человека.
- Василию Ивановичу 35 лет. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие его как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
- Субъектом общественного сознания являются:
- Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Выберите из приведенного ниже списка черты деятельности
- Отличием деятельности человека от активности животных является:
- Укажите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Выберите в приведенном ниже списке характеристики научного познания
- Выберите в данном списке тенденции развития современного образования
- Соотнесите формы культуры и их признаки
- Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство». Найдите и выпишите две цифры, под которыми они указаны
- Наука о нравственности и морали – это
- ……… — это совокупность общих этических ценностей, идеалов и норм, основанных на представлениях людей о добре и зле, о должном и правильном, общественно одобряемом или порицаемом поведении.
- Кейс-задача. В рамках изучения основных институтов общества вы рассматриваете их влияние на социальные отношения. Рассмотрим сценарий. Учащимся предлагается рассмотреть важность различных институтов в формировании социокультурной среды. Ваша задача — выбрать наиболее соответствующий вариант. Вопрос:Какой из институтов играет решающую роль в формировании норм и ценностей общества?
- Кейс-задача: Изучая вопросы социальной справедливости и равенства, вы обращаетесь к проблеме дифференциации возможностей для различных групп населения. Рассмотрим сценарий. Студентам предлагается ситуация, где обнаруживается неравенство доступа к образовательным ресурсам для детей из разных социальных групп. Ваша задача — выбрать вариант действия, способствующий устранению этого неравенства. В городе появилась информация о том, что дети из неблагополучных районов имеют ограниченный доступ к современным образовательным технологиям из-за недостатка финансирования в их школах. Ваша организация получила возможность направить дополнительные ресурсы в одну из этих школ для улучшения ситуации. Вопрос: Какое действие соответствует принципам социальной справедливости в данной ситуации?