Скачать тест — (Цикл запуска программы лояльности.sa_МаркЛ_3b98a5fb.pdf)
- Какие элементы включает в себя маркетинговая часть программы лояльности?
- Какие виды программ лояльности предполагают обмен баллов на скидки или подарки?
- Чем отличается программа членства от программы Tiered Loyalty?
- Какой из следующих методов механик лояльности предполагает начисление баллов за каждую покупку, которые можно обменять на скидки или подарки?
- Какая из перечисленных механик лояльности предполагает предоставление скидок клиентам, совершившим определенное количество покупок?
- Какая из механик лояльности предполагает доступ к специальным товарам или услугам, предназначенным только для участников программы лояльности?
- Что является ключевым элементом успешной программы лояльности?
- Какие параметры описывают эффективность программы лояльности?
- Какие виды ценностных предложений могут быть в программе лояльности?
- Какой из следующих шагов не относится к планированию и запуску программы лояльности?
- Что является первым шагом при разработке концепции программы лояльности?
- Какой из нижеперечисленных шагов связан с выбором типа программы лояльности?
- Какую метрику следует использовать для оценки общей суммы денег, которую клиент ожидается принести в бизнес за время взаимодействия?
- Какая метрика показывает процент клиентов, переставших пользоваться услугами компании за определенный период?
- Какая метрика наиболее важна на этапе запуска программы лояльности?
- Что из себя представляет модель Кано в контексте программ лояльности?
- Какая из нижеперечисленных моделей исследует все точки контакта между клиентом и компанией?
- Что представляет собой методология «Задачи к выполнению» (JTBD)?
- Какую роль играет аналитика клиентской базы в разработке маркетинговых стратегий?
- Что из себя представляет метод RFM-анализа?
- Какой метод анализа использует алгоритмы машинного обучения для группировки клиентов по схожим характеристикам или поведению?
- Какие параметры включает в себя анализ RFM?
- Для каких целей используется ABC-анализ в сегментации клиентов?
- Что означает «X» в методике XYZ-анализа?
- Какие две основные части включает экономическая модель программы лояльности?
- Какие пункты являются факторами дохода от программы лояльности?
- Как рассчитывается окупаемость инвестиций (ROI) в программу лояльности?
- Какая структура отдела CRM-маркетинга подходит для компаний с единой продуктовой линейкой?
- Какие задачи входят в обязанности руководителя отдела CRM-маркетинга?
- Какие вознаграждения рекомендуется предложить в программе лояльности?