Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR.

Скачать тест — (Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR._e7024f88.pdf)

  1. По данным социологов реклама в России понимается как …
  2. Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …
  3. Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
  4. Обязательным атрибутом рекламы является …
  5. Войсовер – это …
  6. Одним из авторов концепции «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …
  7. По характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …
  8. В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
  9. Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …
  10. По характеру аргументации выделяют рекламу …
  11. Реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой
  12. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
  13. Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
  14. Всемирная выставка достижений науки и техники 1889 г. открыла миру такую рекламную конструкцию, как …
  15. Термин public relation впервые употребил …
  16. Автор работы «Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия» – …
  17. Коммуникационные услуги можно разделить на …
  18. Подготовку брендинга следует начинать с …
  19. Принято считать, что концепция позиционирования родилась в …
  20. Размещение бренда в желаемом месте в сознании потребителей называется …
  21. По мнению С. Дэвиса позиции марки должны обновляться каждые …
  22. Несомненным и основным достоинством газетной рекламы является …
  23. При планировании краткосрочных акций обычно используют …
  24. Наиболее высокую среди всех видов рекламы возможность таргетирования аудитории представляет …
  25. Самым известным примером BTL принято считать …
  26. Кросс-реклама – это …
  27. Недостаток партизанской рекламы – …
  28. Product placement – это …
  29. Основное средство рекламы в годы, когда общество проходило технологическую стадию развития, – это …
  30. Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама …
  31. В ряде случаев название газеты может не соответствовать ее реальному кругу читателей, типичным примером чего может служить «…»
  32. Технология рекламных вставок в телевизионные передачи и другие культурные произведения называется «…»
  33. На рекламу по телевидению в развитых странах тратится … денег рекламодателей
  34. Известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом …
  35. Время трансляции «прайм» на ТВ – обычно …
  36. Самой старой и самой известной рекламной моделью является …
  37. Формулу DIBABA предложил …
  38. Модель DAGMAR предложил …
  39. Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу
  40. Модель «слабой рекламы», имеющая больше сторонников в Европе, предполагает такую схему воздействия, когда потребитель, получая осведомленность о товаре из рекламы, …
  41. «Спящий эффект» означает, что …
  42. Одной из важнейших сфер применения страха в качестве мотива является … реклама
  43. Понятие «теория уникального торгового предложения» связано с именем …
  44. «Рейтинг Старч» – это тест на …
  45. В нейролингвистическом программировании (НЛП) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются …