Художественно-эстетическое развитие дошкольников.ДРБ_Дош пед

Скачать тест — (Художественно-эстетическое развитие дошкольников.Д_85195e19.pdf)

  1. Что такое творчество?
  2. Сколько этапов у творческого процесса?
  3. В чем заключается первая особенность детского художественного творчества?
  4. В чем заключается третья особенность детского художественного творчества?
  5. Сколько выделено этапов изобразительного творчества дошкольников?
  6. На первом этапе изобразительного творчества ребенок накапливает первоначальные представления?
  7. Когда возникает замысел творческой деятельности?
  8. Нужно ли бережно относится к результату детского творчества?
  9. Нужно ли учитывать индивидуальные особенности ребенка?
  10. Нужно ли открыто критиковать детскую работу?
  11. К какой образовательной области относится методика музыкального воспитания детей дошкольников?
  12. Какой характер взаимодействия с музыкой у детей в раннем возрасте?
  13. Какой характер взаимодействия с музыкой в младшем и среднем дошкольном возрасте?
  14. Какой характер взаимодействия с музыкой в старшем дошкольном возрасте дошкольном возрасте?
  15. Сколько выделяют принципов музыкального развития детей?
  16. Сколько направлений в работе по музыкальному развитию детей?
  17. Какое направление не реализуется в детском саду в рамках методики музыкального развития?
  18. На каких музыкальных инструментах играют дети в младшем возрасте?
  19. В каких группах мы знакомим детей с различными композиторами?
  20. Кто из педагогов внес особый вклад в развитие методики музыкального воспитания дошкольников?
  21. К какой образовательной области относится методика литературного развития детей дошкольников?
  22. Какая главная задача методики литературного развития в рамках художественно-эстетического развития?
  23. Что занимает основное место в литературном развитии дошкольников?
  24. Сколько выделяют компонентов в литературном развитии дошкольников?
  25. Для какой группы характерно развитие эмоционального отклика на прослушанные произведения?
  26. Для каких группы характерно развитие художественно-литературного вкуса у детей?
  27. Для какой группы характерно развитие выражения отношений к героям и событиям в произведении?
  28. На скольких принципах строится методика литературного развития детей?
  29. Сколько выделяют форм работы воспитателя с детьми по литературному развитию?
  30. В каких возрастных группах мы знакомим детей с картинами известных художников по мотивам литературных произведений??