Формирование системы оценки качества образования.дпо_ЦЗН

Скачать тест — (Формирование системы оценки качества образования.д_472adddd.pdf)

  1. ОСОКО – это:
  2. Одной из целей создания российской системы оценки качества образования является:
  3. Основными отличительными особенностями обновлённой системы оценки образовательных достижений учащихся, ориентированной на использование образовательных стандартов, являются:
  4. В рамках формирования востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов предусмотрена реализация следующих мероприятий:
  5. Система правового регулирования оценки качества образования охватывает:
  6. Главная задача мониторинга исследования учебных достижений:
  7. Введение ЕГЭ преследовало достижение цели:
  8. Каков срок действия результатов ЕГЭ?
  9. Для реализации образовательным учреждением единой «оценочной политики» и курса на введение безотметочного обучения Министерство образования и науки рекомендовало школам принять:
  10. К основным принципам, которые определяют формирующий характер оценивания качества образования, относятся: