Скачать тест — (Формирование имиджа и связи с общественностью в ор_704cbe60.pdf)
- Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
- В основе событийного PR лежит:
- Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
- Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
- Имидж носит характер:
- Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
- Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
- Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
- Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
- Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
- Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
- Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
- Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
- Институциональные факторы формирования образа России
- Социологические факторы формирования образа России
- Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
- Элементы, составляющие структуру имиджа страны
- Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
- Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
- Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
- Что является главной целью PR?
- Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
- Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
- Какие аспекты PR деятельности отражает «Кодекс профессиональной этики Российских журналистов»