Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления.фмен_БАК

Скачать тест — (Формирование имиджа и связи с общественностью в ор_704cbe60.pdf)

  1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
  2. В основе событийного PR лежит:
  3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
  4. Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
  5. Имидж носит характер:
  6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
  7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
  8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
  9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
  10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
  11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
  12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
  13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
  14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
  15. Институциональные факторы формирования образа России
  16. Социологические факторы формирования образа России
  17. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
  18. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
  19. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
  20. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
  21. Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
  22. Что является главной целью PR?
  23. Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
  24. Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
  25. Какие аспекты PR деятельности отражает «Кодекс профессиональной этики Российских журналистов»