Скачать тест — (Формирование имиджа и связи с общественностью в ор_272d9055.pdf)
- Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
- Органы местного самоуправления (муниципальные) в систему органов государственной власти
- В основе событийного PR лежит:
- Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
- Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
- Основные функции Правительственной комиссии в сфере построения системы «Открытое правительство» являются:
- Для рассмотрения инициативы органом государственной власти на муниципальном уровне, необходимо чтоб она набрала количество голосов от численности населения, зарегистрированного на территории:
- Имидж носит характер:
- Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
- Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
- Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
- Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
- Постояннодействующим координирующим органом Открытого правительства является:
- Каждый орган государственного управления имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
- Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
- Основными признаками гражданского общества являются:
- Основные принципы взаимоотношений со СМИ и представителями других профессий:
- В Российском кодексе профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью прописаны:
- Цель общественного контроля:
- Работа по связям с общественностью на местном уровне должна учитывать специфику и интересы населения с учетом: