Скачать тест — (Формирование и трансформация ассортимента.фип_БАК_7ceb43b7.pdf)
- Перед вами представлены обязанности категорийного менеджера. Выберете те функции, которые он выполняет, взаимодействуя с финансовым отделом.
- К функционально-стилевому уровню относится:
- Выберете аватар клиента, который не подходит к бренду женской обуви (middle-сегмент, натуральная кожа, классический выдержанный стиль)
- Категория — это
- Определите, какой из атрибутов важен для отдела логистики:
- К результатам оптимизации бизнес-процессов компании не относится:
- Собирательный образ потенциального потребителя — это:
- К характеристикам категории люкс сегмент не относится:
- За счет чего получается прибыль в продаже базового ассортимента?
- Выберете верное описание закона препятствий в визуальном мерчандайзинге:
- Точка безубыточности показывает:
- Товары «драйверы» – это товары…
- Товарная группа KVI (Key value indicator) формирует:
- Что такое процент дисконтирования?
- Какие показатели необходимо знать, чтобы рассчитать точку безубыточности
- К основным ошибкам при описании целевой аудитории не относится:
- Суть принципа Парето, на котором основан ABC-анализ, заключается в том, что:
- Sell out — это:
- Единица измерения ассортимента, цветомодель — это
- Fashion-ассортимент характеризуется:
- Укажите показатель, который отражают в P&L:
- Прибыль от продаж рассчитывается по формуле:
- Какое из предложенных определений “ДНК бренда” верный?
- ROI — коэффициент, который показывает:
- По каким показателям оценивается ликвидный остаток?
- Ассортиментная матрица — это:
- К товарный группе “промо” относится описание:
- SKU (Stock Keeping Unit) — это:
- База, которая будет актуальна целый год или целый сезон и всегда в наличии, это:
- Базовый ассортимент не характеризуется:
- Определите себестоимость платья при следующих данных: цена закупки — 150 евро, стоимость доставки — 25 евро, размер таможенных пошлин — 25 евро.