Формирование видения, миссии, ценностей и целей компании.ДРБ_П и ИР Б

Скачать тест — (Формирование видения, миссии, ценностей и целей ко_ffe7b296.pdf)

  1. Образ организации с перспективой на будущее, включающее в себя описание и способ достижения результата – это:
  2. Стратегическая цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение и то, во имя чего создана организация – это:
  3. Набор правил, нравственных и деловых принципов, которые разделяют сотрудники организации – это:
  4. Технология SMART используется для:
  5. Утверждение, что «цель содержит количественный критерий темпа развития»:
  6. Бизнес-ниша – это часть рынка, где есть … спрос, чтобы предприниматель мог предложить свои товары или услуги.
  7. При выборе бизнес-ниши НЕ производится анализ
  8. В технологии SWOT, использующейся для анализ конкурентной бизнес-среды, аббревиатура расшифровывается в следующем порядке:
  9. К примерам рыночных угроз нельзя отнести:
  10. Особенностью SWOT-анализа в качестве инструмента конкурентного анализа является то, что Вы можете использовать его: