Формальные и неформальные плановые показатели объемов продаж.ДРБ_Уп продЦЗН

Скачать тест — (Формальные и неформальные плановые показатели объе_b7124d29.pdf)

  1. … представляет собой комплексное понятие, состоящее из всего объема выручки, который предприятие получило при реализации товара (оказании услуг, выполнения работ) за соответствующий период
  2. В качестве классического и самого распространенного показателя объемов продаж, как правило, используются …
  3. Полная сумма выручки компании за конкретный период времени – это …
  4. Показатель эффективности, который измеряет увеличение (или уменьшение) вашего дохода от продаж в течение месяца – это …
  5. Такая метрика, как … фиксирует заинтересованных клиентов, до которых «достучались» менеджеры
  6. Такая метрика, как стоимость привлечения клиента, отслеживает все затраты, связанные с привлечением нового клиента …
  7. Сумма дохода, получаемая с момента, когда клиент первый раз оплачивает услугу, до момента, когда он по какой-то причине перестает платить – это …
  8. Процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные – это …
  9. Расчет лидов в сделки обычно совершается по формуле …
  10. Такая метрика, как … показывает, какие методы контактов с потенциальными клиентами наиболее эффективны для генерирования продаж