Финализация проекта и запуск на Windows_Unreal Engine_UnC++н-КБ-демо

Скачать тест — (Финализация проекта и запуск на Windows_Unreal Eng_b90dce41.pdf)

  1. Как реализовать систему свободного перемещения персонажей противников по случайным точкам в указанном радиусе в Unreal Engine?
  2. Какой компонент в Unreal Engine отвечает за управление перемещением персонажей противников?
  3. Какие параметры необходимо задать для системы свободного перемещения персонажей противников по случайным точкам?
  4. Какой компонент отвечает за управление поведением персонажей противников при перемещении по случайным точкам?
  5. Как можно ограничить свободное перемещение персонажей противников в заданном пространстве?
  6. Какой компонент в Unreal Engine отвечает за «зрение» персонажей противников?
  7. Как можно реализовать атаку персонажа противника при достижении цели?
  8. Каким образом можно обеспечить плавные переходы между звуковыми эффектами?
  9. Каким образом можно достичь пространственного звукового эффекта, чтобы звук воспроизводился из определенного направления?
  10. Как можно синхронизировать музыку с анимацией в меню игры?
  11. Каким образом можно добавить эффекты эха или реверберации к звукам окружающей среды в меню игры?
  12. Как можно реализовать плавное проигрывание музыки в меню игры?
  13. Зачем необходимо проводить тестирование перед финальной сборкой проекта?
  14. Что означает оптимизация графического движка игры?
  15. Какой результат достигается при проверке и исправлении ошибок и конфликтов при сборке проекта?
  16. Какой файл содержит информацию о ресурсах игры, таких как текстуры, модели, звуки и другие?
  17. Какая основная цель финальной сборки проекта?
  18. Какой компонент используется для создания и редактирования уровней игры?
  19. Какой компонент отвечает за управление и обработку пользовательских вводов в игре?
  20. Что такое «аудиосистема» (Audio System) в Unreal Engine?
  21. Какой компонент в Unreal Engine отвечает за обработку и управление звуковыми эффектами?
  22. Какой компонент в Unreal Engine используется для создания и редактирования звуковых эффектов?
  23. Что такое «плагин» (plugin) в Unreal Engine?
  24. Что такое «материал» (material) в Unreal Engine?