Скачать тест — (Физическое развитие дошкольников.ДРБ_Дош пед_ece42a54.pdf)
- К какой образовательной области относится методика физического воспитания дошкольников?
- Сколько целевых ориентиров выделяют в методике физического воспитания детей?
- Какая форма работы по физическому развитию проводится во всех возрастных группах каждый день утром?
- Что относится к формам работы по физическому развитию?
- Сколько видов занятий выделяют в методике физического развития детей?
- Из скольких частей состоит занятие по физкультуре?
- Сколько выделяют специфических методов в работе по физическому развитию детей?
- С какой периодичностью проводят дни здоровья?
- Какие формы работы по физическому развитию можно проводить на свежем воздухе?
- Кто из педагогов разрабатывал игры и занятия по методике физического развития дошкольников?
- К какой образовательной области относится методика воспитания культуры здоровья у дошкольников?
- Сколько видов современных технологий по воспитанию культуры здоровья?
- В какой возрастной группе мы начинаем знакомить с правилами здорового образа жизни?
- В какой группе мы развиваем интерес к безопасному поведению и правилам здоровьесбережения?
- В какой группе мы поддерживаем устойчивый интерес детей к здоровьесберегающим правилам?
- В каких возрастных группах мы развиваем ценностное отношение к здоровью у детей?
- Сколько видов современных игр по воспитанию культуры здоровья мы используем в работе?
- Что такое игры-эксперименты?
- Что такое игры-этюды?
- Что такое игры-путешествия?
- К какой образовательной области относится методика формирования основ безопасности в дошкольном возрасте?
- В скольких сферах ребенок должен овладеть навыками безопасного поведения?
- Из каких компонентов состоит безопасное поведение детей?
- Сколько принципов в методике воспитания безопасного поведения детей?
- Сколько этапов выделяют в работе по формированию безопасного поведения детей?
- На каком этапе в работе по формированию основ безопасного поведения мы должны понять как дети относятся к опасным ситуациям?
- На каком этапе в работе по формированию основ безопасного поведения мы формируем у детей чувство контроля и самоконтроля?
- В какой возрастной группе мы начинаем знакомить детей с элементами безопасного поведения?
- В какой возрастной группе мы формируем целостное представление об опасных ситуациях?
- В какой возрастной группе мы систематизируем правила безопасного поведения и тренируем навыки?