Физическое развитие дошкольников.ДРБ_Дош пед

Скачать тест — (Физическое развитие дошкольников.ДРБ_Дош пед_ece42a54.pdf)

  1. К какой образовательной области относится методика физического воспитания дошкольников?
  2. Сколько целевых ориентиров выделяют в методике физического воспитания детей?
  3. Какая форма работы по физическому развитию проводится во всех возрастных группах каждый день утром?
  4. Что относится к формам работы по физическому развитию?
  5. Сколько видов занятий выделяют в методике физического развития детей?
  6. Из скольких частей состоит занятие по физкультуре?
  7. Сколько выделяют специфических методов в работе по физическому развитию детей?
  8. С какой периодичностью проводят дни здоровья?
  9. Какие формы работы по физическому развитию можно проводить на свежем воздухе?
  10. Кто из педагогов разрабатывал игры и занятия по методике физического развития дошкольников?
  11. К какой образовательной области относится методика воспитания культуры здоровья у дошкольников?
  12. Сколько видов современных технологий по воспитанию культуры здоровья?
  13. В какой возрастной группе мы начинаем знакомить с правилами здорового образа жизни?
  14. В какой группе мы развиваем интерес к безопасному поведению и правилам здоровьесбережения?
  15. В какой группе мы поддерживаем устойчивый интерес детей к здоровьесберегающим правилам?
  16. В каких возрастных группах мы развиваем ценностное отношение к здоровью у детей?
  17. Сколько видов современных игр по воспитанию культуры здоровья мы используем в работе?
  18. Что такое игры-эксперименты?
  19. Что такое игры-этюды?
  20. Что такое игры-путешествия?
  21. К какой образовательной области относится методика формирования основ безопасности в дошкольном возрасте?
  22. В скольких сферах ребенок должен овладеть навыками безопасного поведения?
  23. Из каких компонентов состоит безопасное поведение детей?
  24. Сколько принципов в методике воспитания безопасного поведения детей?
  25. Сколько этапов выделяют в работе по формированию безопасного поведения детей?
  26. На каком этапе в работе по формированию основ безопасного поведения мы должны понять как дети относятся к опасным ситуациям?
  27. На каком этапе в работе по формированию основ безопасного поведения мы формируем у детей чувство контроля и самоконтроля?
  28. В какой возрастной группе мы начинаем знакомить детей с элементами безопасного поведения?
  29. В какой возрастной группе мы формируем целостное представление об опасных ситуациях?
  30. В какой возрастной группе мы систематизируем правила безопасного поведения и тренируем навыки?