Устройство рынка E-commerce.sa_РукE

Скачать тест — (Устройство рынка E-commerce.sa_РукE_0efd5bfa.pdf)

  1. В каком регионе самое большое количество маркетплейсов?
  2. Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
  3. Что лежит в основе метода АВС – анализа?
  4. Чему равна средняя валовая прибыль, приходящаяся на клиента?
  5. Концепция Mobile Ready Hero Images — это:
  6. Что может привести к блокировке карточки вашего товара?
  7. SEO на маркетплейсе — это:
  8. К on-site инструментам Ozon не относится:
  9. Кому не подойдет схема FBS?
  10. Customer Journey Map показывает, как:
  11. Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
  12. К какому процессу относится фраза “Ищи онлайн, покупай оффлайн” :
  13. В чем отличие многоканального маркетинга от омниканального?
  14. На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
  15. Точка безубыточности — это:
  16. Суть A/B — тестирования:
  17. В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
  18. Какие товары будет пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
  19. Какое определение относится к UGC-контенту (user generated content)?
  20. Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
  21. Что включает все продажи интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания, без учета продаж продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные интернет-магазины и маркетплейсы?
  22. Вы выходите на рынок с новым товаром, ваша задача провести PEST-анализ, какие факторы рынка при этом вы будете рассматривать?
  23. Сегмент целевой аудитории – это
  24. SWOT-анализ — это?
  25. Что не входит в BCG-матрицу?
  26. Lean Startup методология — это …?
  27. Что из себя представляет МЕТОДОЛОГИЯ 5W?
  28. Что не входит в маршрутизацию?
  29. Что не относится к Показателям P&L?
  30. Контекстная реклама — это?
  31. Наружная реклама — это?
  32. Пиксель — это?
  33. Какой ответ неверный? Customer Support (CS) — клиентская поддержка нужна для:
  34. Покупка физическим лицом через интернет материальных товаров, новых или б/у, не включая авто-, мото-транспорт и недвижимость, у другого физического лица, это?
  35. Товары повседневного спроса – это
  36. Как снижать СРО? Выберите несколько верных утверждений.
  37. CJM — это?
  38. SEO — это?
  39. Что учитывает LTV?
  40. Ремаркетинг — это?
  41. Сегмент целевой аудитории – это
  42. Lean Startup методология — это …?
  43. Что может привести к блокировке карточки вашего товара?
  44. SEO на маркетплейсе — это:
  45. К on-site инструментам Ozon не относится:
  46. Что не относится к Показателям P&L?
  47. Контекстная реклама — это?
  48. Наружная реклама — это?
  49. Пиксель — это?
  50. Какой ответ неверный? Customer Support (CS) — клиентская поддержка нужна для:
  51. Customer Journey Map показывает, как:
  52. Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
  53. К какому процессу относится фраза “Ищи онлайн, покупай оффлайн” :
  54. В чем отличие многоканального маркетинга от омниканального?
  55. На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
  56. Как снижать СРО? Выберите несколько верных утверждений.
  57. CJM — это?
  58. Что включает все продажи интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания, без учета продаж продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные интернет-магазины и маркетплейсы?
  59. Какое определение относится к UGC-контенту (user generated content)?
  60. Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?