Управление эффективным внедрением и поддержкой эксплуатации ИС.м

Скачать тест — (Управление эффективным внедрением и поддержкой экс_951a57fa.pdf)

  1. Гибкость ИС осуществляется за счет …
  2. Реинжиниринг бизнес-процессов при автоматизации – это …
  3. В ситуации, когда связь между модулями ИС осуществляется за счет обмена данными через файлы промежуточного формата (например, текстовые файлы), такие модули называются …
  4. В ситуации, когда связь между модулями ИС осуществляется через общие файлы базы данных, использующие единый формат и доступные разным модулям, такие модули называются …
  5. В ситуации, когда различные модули ИС используют одни и те же функции, вызываемые по мере необходимости, такие модули называются …
  6. Реализация ИС в трехуровневой клиент-серверной архитектуре позволяет минимизировать расходы на приобретение лицензий на ИС для …
  7. Многоуровневое и модульное построение ИС обеспечивает … системы
  8. Возможность функционирования модулей ИС как отдельных продуктов позволяет разработчику …
  9. Нехарактерно объединение служб разработки и сопровождения ИС для …
  10. Уникальность предприятия исключает …
  11. Необходимость быстрой автоматизации приводит к …
  12. Зависимость от ИТ-персонала наибольшим образом проявляется при таких видах автоматизации, как … ИС
  13. Качественное документирование характерно для …
  14. Внедрение зарубежных ИС неэффективно из-за …
  15. Этап внедрения ИС …
  16. Этап внедрения ИС …
  17. Внедрение – это … этап проекта автоматизации предприятия
  18. Необходимоcть создавать команду либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ-отдела возникает …
  19. Стратегия внедрения, при которой обучение сотрудников и планирование всех работ происходит только для конкретного участка, носит название «…»
  20. Поддержка ИС – это …
  21. Архитектура ИС строится …
  22. Опыт многих фирм – разработчиков ИС показывает, что сам ход проекта и его результат во многом зависят от …
  23. Мотивация высшего менеджмента предприятия в проекте внедрения ИС – в …
  24. Мотивация персонала предприятия в проекте внедрения ИС – …
  25. Мотивация сотрудников отдела автоматизации предприятия в проекте внедрения ИС – …
  26. Аутсорсинг предполагает …
  27. Жизненный цикл программного обеспечения – это … процесс
  28. Спиральный подход подразумевает, что неполное завершение работ на каждом этапе … на следующий этап до полного завершения работы на текущем этапе
  29. Одной из основных функций внедряемой предприятием системы является …
  30. Оптимальные показатели платформы достигаются, применяя решения в архитектуре …
  31. К критериям выбора ИС относится …
  32. При внедрении выделяют, в частности, такую характеристику ИС, как …
  33. К общим требованиям к ИС относят …
  34. Понятие «программно-технические характеристики ИС» включает в себя …
  35. В современных российских ИС в качестве основного элемента технологии используют …
  36. К стоимостным характеристикам ИС относят …
  37. Поддержка работоспособности ИС со стороны фирмы-производителя осуществляется с помощью …
  38. Среди путей автоматизации предприятий выделяют …
  39. Ограниченные возможности внутренних ИТ-служб автоматизации приводят к …
  40. Зависимость предприятия от компании-разработчика возникает при …
  41. Наибольшее качество ИС обеспечивается при …
  42. Корпоративная технология производства программного продукта в фирме-разработчике призвана обеспечить …
  43. От ожиданий заказчика проекта существенным образом …
  44. Собственные разработки предприятия в сфере автоматизации характерны для … предприятий
  45. К явным затратам относится …