Скачать тест — (Управление сервисом в ресторанном и гостиничном би_d4e1dfd5.pdf)
- Какие три зоны ответственности руководителя?
- Что из перечисленного не входит в зону ответственности «Задача»?
- Кто из представленных сотрудников вероятнее всего относится к квадрату «сильное желание/слабые навыки»?
- Кто из представленных сотрудников вероятнее всего относится к квадрату «сильное желание/сильные навыки»?
- Кто из представленных сотрудников вероятнее всего относится к квадрату «слабое желание/сильные навыки»?
- В каких пропорциях должно распределяться время по модели «70/20/10»?
- Представьте, что к вам в ресторан пришел новый официант. Какое из предложенных обучений вы проведете ему в первую очередь?
- Сотрудник при работе с конфликтными клиентами (гостями) теряет уверенность в себе и начинает нервничать. Какие меры вы можете предпринять?
- Что важно делать при работе с сотрудником из квадрата «сильное желание/сильные навыки»?
- Отметьте верные примеры эмоционального сервиса
- Выберите верное утверждение
- Выберите верное из списка, что напрямую влияет на увеличение среднего чека в ресторане
- Из чего складывается особенное отношение к Гостю (отметьте верное)
- В ресторане закончился салат Нисуаз, Гость заказывает официанту именно этот салат. Выберите верный ответ официанта.
- Выберите верное высказывание
- Выберите верное утверждение
- Отметьте стандарты, относящиеся к коммуникационным
- При каких условиях стандарты сервиса и эмоциональный сервис совместимы? (выберите верное)
- Что влияет на качество сервиса? Выберите несколько вариантов.
- Как сокращение затрат влияет на качество сервиса?
- Выберите способы поддержания качества сервиса.
- Как рассматривается понятие «сервис», с точки зрения бизнеса, при решении проблемы клиента?
- Должностные обязанности менеджера включают в себя:
- Как предотвратить злоупотребления в ресторане
- Работа выстраивается неэффективно, если: