Скачать тест — (Управление процессами обслуживания_e5e09903.pdf)
- В качестве аперитива обычно подают …
- … – это специалист по приготовлению кофе и напитков из него.
- … форма обслуживания, позволяет смене официантов обслужить большее количество гостей.
- К основным задачам хостес в демократичном ресторане с высокой проходимостью относят …
- Менеджер зала относится к категории … персонала
- Бар с мягкими низкими диванами носит название «…»
- Бар, в котором бармен не обслуживает посетителей за стойкой, носит название «…»
- … предназначен для подачи крепких алкогольных напитков в чистом виде
- Торжественный званый обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо (чего-либо), – это …
- Для подачи шампанского предназначен бокал под названием «…»
- Неверно, что существует такой способ подачи блюд на стол, как …
- Водку и горькую настойку рекомендуется подавать …
- Официант открывает вино …
- Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью …
- Расположите закуски по очереди их подачи на стол:
- Для обслуживания на торжественных вечерах официанты надевают …
- Слово «фуршет» французского происхождения и в переводе на русский означает «…»
- Чистый спирт впервые получили …
- В заведениях формата … все операции персонала по обслуживанию Гостей жестко стандартизированы
- Посетителям с детьми лучше предложить столик …
- Одиночному посетителю лучше предложить столик …
- Деловым людям лучше предложить столик …
- Паре лучше предложить столик …
- Хостес ведет такую документацию, как …
- Неверно, что в обязанности менеджера ресторана входит …
- В штат сотрудников крупных ресторанов рекомендуется вводить …, поскольку объективно возникает необходимость иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки
- Первое впечатление о заведении складывается …
- Гость ресторана должен быть встречен в течение …
- При подаче напитков стол обходят …
- Хозяина стола обслуживают …
- Любой напиток, который подается перед едой, для возбуждения аппетита, называется «…»
- При принятии заказа от большой компании в первую очередь необходимо выяснить, …
- Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен …, перед тем как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
- При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …
- Обед, как правило, начинается …
- Неверно, что существует …
- Если гость просит счет, то его необходимо рассчитать в течение …
- В роли аперитива обычно подают …
- Маловероятно возникновение конфликта в ресторане из-за …
- Первое впечатление о ресторане складывается во время …
- Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
- Официант открывает вино …
- Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью …
- При принятии заказа официант должен находиться …
- В ситуации, когда гость роняет вилку, которой он ел, официант должен …
- После принятия заказа официантом …
- Меню гостю нужно подавать …
- В заведениях формата «…» все операции персонала по обслуживанию гостей жестко стандартизированы
- Вино в бутылках должно находиться в специально оборудованных местах с поддержанием постоянной температуры и лежать под углом …
- Фингербол – это …
- При сервировке расстояние между тарелкой и приборами, а также между самими приборами должно быть примерно …
- Прием складывания салфеток для свадьбы называется «…»
- Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п.) открывает …
- При принятии заказа от большой компании официанту в первую очередь необходимо выяснить, …
- Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
- Обед, как правило, начинается с …
- Одно из названий алгоритма рекомендации блюд носит название …
- … – это специалист по приготовлению кофе и напитков из него
- Процесс открытия вина специальным образом и помещение его в специальную емкость для отделения остатка и раскрытия аромата называется …
- Расположите в порядке очередности этапы обслуживания гостя:
- Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п.) гостю открывает …
- Концепция ожидаемой услуги появилась в …
- Отличительной особенностью услуги является то, что …
- Современный сервис предполагает наличие в компании …
- Концепцию ожидаемой услуги разработали … ученые
- Диапазон между желаемой и приемлемой услугой носит название «…»
- Неверно, что качество сервиса можно оценить с помощью …
- … форма обслуживания позволяет смене официантов обслужить большее количество гостей
- Для организации уборки и подготовки зала к обслуживанию гостей менеджер составляет …
- Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …
- … позволяет менеджеру выяснить объем времени для выполнения операций по обслуживанию
- Выполнением стандартов обслуживания персоналом считается достижение показателя … от описанного в документе
- Неверно, что с помощью … можно выяснить неудовлетворенность Гостя обслуживанием
- Преимуществом ведения блокнота официантом является …
- Неверно, что повысить оборачиваемость столов ресторана возможно с помощью …
- Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является …
- Сетевой ресторан характеризуется тем, что …
- Задачи официантов по продажам на день доводятся менеджером посредством …
- Основной задачей хостес в демократичном ресторане с высокой проходимостью является …
- Неверно, что существует классификация ресторанов по …
- Менеджер зала относиться к категории … персонала