Управление процессами обслуживания

Скачать тест — (Управление процессами обслуживания_e5e09903.pdf)

  1. В качестве аперитива обычно подают …
  2. … – это специалист по приготовлению кофе и напитков из него.
  3. … форма обслуживания, позволяет смене официантов обслужить большее количество гостей.
  4. К основным задачам хостес в демократичном ресторане с высокой проходимостью относят …
  5. Менеджер зала относится к категории … персонала
  6. Бар с мягкими низкими диванами носит название «…»
  7. Бар, в котором бармен не обслуживает посетителей за стойкой, носит название «…»
  8. … предназначен для подачи крепких алкогольных напитков в чистом виде
  9. Торжественный званый обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо (чего-либо), – это …
  10. Для подачи шампанского предназначен бокал под названием «…»
  11. Неверно, что существует такой способ подачи блюд на стол, как …
  12. Водку и горькую настойку рекомендуется подавать …
  13. Официант открывает вино …
  14. Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью …
  15. Расположите закуски по очереди их подачи на стол:
  16. Для обслуживания на торжественных вечерах официанты надевают …
  17. Слово «фуршет» французского происхождения и в переводе на русский означает «…»
  18. Чистый спирт впервые получили …
  19. В заведениях формата … все операции персонала по обслуживанию Гостей жестко стандартизированы
  20. Посетителям с детьми лучше предложить столик …
  21. Одиночному посетителю лучше предложить столик …
  22. Деловым людям лучше предложить столик …
  23. Паре лучше предложить столик …
  24. Хостес ведет такую документацию, как …
  25. Неверно, что в обязанности менеджера ресторана входит …
  26. В штат сотрудников крупных ресторанов рекомендуется вводить …, поскольку объективно возникает необходимость иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки
  27. Первое впечатление о заведении складывается …
  28. Гость ресторана должен быть встречен в течение …
  29. При подаче напитков стол обходят …
  30. Хозяина стола обслуживают …
  31. Любой напиток, который подается перед едой, для возбуждения аппетита, называется «…»
  32. При принятии заказа от большой компании в первую очередь необходимо выяснить, …
  33. Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен …, перед тем как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
  34. При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …
  35. Обед, как правило, начинается …
  36. Неверно, что существует …
  37. Если гость просит счет, то его необходимо рассчитать в течение …
  38. В роли аперитива обычно подают …
  39. Маловероятно возникновение конфликта в ресторане из-за …
  40. Первое впечатление о ресторане складывается во время …
  41. Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
  42. Официант открывает вино …
  43. Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью …
  44. При принятии заказа официант должен находиться …
  45. В ситуации, когда гость роняет вилку, которой он ел, официант должен …
  46. После принятия заказа официантом …
  47. Меню гостю нужно подавать …
  48. В заведениях формата «…» все операции персонала по обслуживанию гостей жестко стандартизированы
  49. Вино в бутылках должно находиться в специально оборудованных местах с поддержанием постоянной температуры и лежать под углом …
  50. Фингербол – это …
  51. При сервировке расстояние между тарелкой и приборами, а также между самими приборами должно быть примерно …
  52. Прием складывания салфеток для свадьбы называется «…»
  53. Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п.) открывает …
  54. При принятии заказа от большой компании официанту в первую очередь необходимо выяснить, …
  55. Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
  56. Обед, как правило, начинается с …
  57. Одно из названий алгоритма рекомендации блюд носит название …
  58. … – это специалист по приготовлению кофе и напитков из него
  59. Процесс открытия вина специальным образом и помещение его в специальную емкость для отделения остатка и раскрытия аромата называется …
  60. Расположите в порядке очередности этапы обслуживания гостя:
  61. Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п.) гостю открывает …
  62. Концепция ожидаемой услуги появилась в …
  63. Отличительной особенностью услуги является то, что …
  64. Современный сервис предполагает наличие в компании …
  65. Концепцию ожидаемой услуги разработали … ученые
  66. Диапазон между желаемой и приемлемой услугой носит название «…»
  67. Неверно, что качество сервиса можно оценить с помощью …
  68. … форма обслуживания позволяет смене официантов обслужить большее количество гостей
  69. Для организации уборки и подготовки зала к обслуживанию гостей менеджер составляет …
  70. Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …
  71. … позволяет менеджеру выяснить объем времени для выполнения операций по обслуживанию
  72. Выполнением стандартов обслуживания персоналом считается достижение показателя … от описанного в документе
  73. Неверно, что с помощью … можно выяснить неудовлетворенность Гостя обслуживанием
  74. Преимуществом ведения блокнота официантом является …
  75. Неверно, что повысить оборачиваемость столов ресторана возможно с помощью …
  76. Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является …
  77. Сетевой ресторан характеризуется тем, что …
  78. Задачи официантов по продажам на день доводятся менеджером посредством …
  79. Основной задачей хостес в демократичном ресторане с высокой проходимостью является …
  80. Неверно, что существует классификация ресторанов по …
  81. Менеджер зала относиться к категории … персонала