Скачать тест — (Управление процессами обслуживания.м_affca75a.pdf)
- Неверно, что в обязанности менеджера ресторана входит …
- В штат сотрудников крупных ресторанов рекомендуется вводить …, поскольку объективно возникает необходимость иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки
- При принятии заказа от большой компании официанту в первую очередь необходимо выяснить, …
- Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
- При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …
- Обед, как правило, начинается с …
- Если гость просит счет, то его необходимо рассчитать в течение …
- В роли аперитива обычно подают …
- Маловероятно возникновение конфликта в ресторане из-за …
- Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
- Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью …
- Одно из названий алгоритма рекомендации блюд носит название …
- … – это специалист по приготовлению кофе и напитков из него
- В ситуации, когда гость роняет вилку, которой он ел, официант должен …
- После принятия заказа официантом …
- Процесс открытия вина специальным образом и помещение его в специальную емкость для отделения остатка и раскрытия аромата называется …
- Расположите в порядке очередности этапы обслуживания гостя:
- В заведениях формата «…» все операции персонала по обслуживанию гостей жестко стандартизированы
- Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п.) гостю открывает …
- Концепция ожидаемой услуги появилась в …
- Отличительной особенностью услуги является то, что …
- Современный сервис предполагает наличие в компании …
- Концепцию ожидаемой услуги разработали … ученые
- Диапазон между желаемой и приемлемой услугой носит название «…»
- Неверно, что качество сервиса можно оценить с помощью …
- … форма обслуживания позволяет смене официантов обслужить большее количество гостей
- Для организации уборки и подготовки зала к обслуживанию гостей менеджер составляет …
- Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …
- … позволяет менеджеру выяснить объем времени для выполнения операций по обслуживанию
- Выполнением стандартов обслуживания персоналом считается достижение показателя … от описанного в документе
- Неверно, что с помощью … можно выяснить неудовлетворенность Гостя обслуживанием
- Преимуществом ведения блокнота официантом является …
- Неверно, что повысить оборачиваемость столов ресторана возможно с помощью …
- Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является …
- Сетевой ресторан характеризуется тем, что …
- Задачи официантов по продажам на день доводятся менеджером посредством …
- Основной задачей хостес в демократичном ресторане с высокой проходимостью является …
- Неверно, что существует классификация ресторанов по …
- Менеджер зала относиться к категории … персонала