Управление процессами обслуживания.

Скачать тест — (Управление процессами обслуживания._93e96bf7.pdf)

  1. Неверно, что задачей менеджера зала в ресторане является …
  2. Обязанностью официанта в ресторане является …
  3. Классы предприятия: «люкс», «высший» и «первый» – присваиваются …
  4. Распространенное для заведения формата … явление – наличие монопродукта, на котором держится все меню
  5. Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является …
  6. Ресторанный формат … включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам
  7. Заведения формата fine-dining ориентировано на …
  8. Менеджер зала относится к категории … персонала
  9. Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …
  10. Основной задачей внедрения стандартов для элитного ресторана является …
  11. Основной задачей внедрения стандартов для демократичного ресторана является …
  12. Посетителям с детьми лучше предложить столик …
  13. Одиночному посетителю лучше предложить столик …
  14. Деловым людям лучше предложить столик …
  15. Паре лучше предложить столик …
  16. При обслуживании посетителя, который спешит следует …
  17. Хостес ведет такую документацию, как …
  18. … – это напиток, который подается перед едой, для возбуждения аппетита
  19. В качестве аперитива подают …
  20. Такие безалкогольные напитки, как чай или кофе …
  21. В штат сотрудников элитных ресторанов рекомендуется вводить …, так как есть потребность в специалисте, способном профессионально проконсультировать клиента относительно выбора вин
  22. … – это специалист по приготовлению кофе и кофейных напитков
  23. Для подачи шампанского предназначен бокал под названием …
  24. Бар с мягкими низкими диванами – это …
  25. Водку рекомендуется подавать охлажденной …
  26. … – это бар, в котором бармен не обслуживает посетителей за стойкой
  27. Хайболл – это …
  28. Приняв заказ, официант должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
  29. При заказе гостем стейка официант, в первую очередь, должен уточнить у гостя …
  30. Одно из методов рекомендации блюд носит название …
  31. После принятия заказа официантом …
  32. Прожарка Well Done является рекомендованной для …
  33. Прожарка Medium (медиум) является рекомендованной для …
  34. Неверно, что к элементам суггестивного сервиса относят …
  35. Обед, как правило, начинается с …
  36. Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
  37. Для … сервиса характерно, что пища готовится и раскладывается по тарелкам непосредственно на кухне, затем тарелки разносят гостям
  38. Неверно, что существует … вид сервиса
  39. … сервис обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность атмосферы, считается самым впечатляющим и дорогостоящим в мире
  40. Хозяина стола обслуживают …