Управление профессиональным развитием персонала

Скачать тест — (Управление профессиональным развитием персонала_6859a392.pdf)

  1. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …
  2. Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, называется …
  3. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках одной специальности, профессии, называется …
  4. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках разных специальностей, профессий, называется …
  5. … карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии
  6. … карьера предполагает чередование вертикального и горизонтального роста
  7. Группа работников данного трудового коллектива, отобранная по результатам труда для дальнейшего продвижения по служебной лестнице, называется …
  8. Такие профессии, как стилист, актер, модель, относятся к группе профессий «человек – …»
  9. Серия поступательных перемещений по разным должностям, способствующая развитию организации и личности, называется …
  10. Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта называется …
  11. При кризисе … происходит смена мотивации с учебной на собственно профессиональную
  12. При кризисе … возникают противоречия между ожиданиями работника и реально существующими условиями в организации
  13. При кризисе … возникает новое видение смысла труда, приводящее к неудовлетворенности своим статусом, карьерным ростом
  14. На … фазе профессионального кризиса проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем
  15. Фаза снятия противоречий, которая может иметь как конструктивные, так деструктивные последствия, называется … фазой
  16. Такие профессии, как механик, инженер, летчик, относятся к … типу профессиональной среды
  17. Такие профессии, как ботаник, физик, математик, относятся к … типу профессиональной среды
  18. Такие профессии, как бухгалтер, экономист, архивист, относятся к … типу профессиональной среды
  19. Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, – это …
  20. Системное планомерное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала – это …
  21. Совокупность стратегических целей по управлению карьерой, подходов к их достижению и вариантов реализации этих подходов называется …
  22. Такие профессии, как ветеринар, фитодизайнер, кинолог, относятся к группе профессий «человек – …»
  23. Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, называются …
  24. Такие профессии, как дипломат, адвокат, предприниматель, относятся к … типу профессиональной среды
  25. Профессиональное развитие персонала предполагает … персонала
  26. Графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры, – это …
  27. Негативные изменения личности и способа деятельности, обусловленные профессиональными факторами, называются профессиональной
  28. … – это потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия рабочих мест более высокой квалификации
  29. … – это группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей
  30. … – это группа работников данного трудового коллектива, заслуживающих по результатам труда дальнейшего продвижения по служебной лестнице
  31. Работа с резервом руководителей включает отбор в резерв, обучение резерва и … руководителей
  32. Стажировки, программы повышения квалификации, семинары, тренинги относится … руководителей
  33. Последовательность ступеней в организационной иерархии, способствующих функциональной перестройке персонала и его лучшей адаптации к изменениям рынка, называется системой служебно-профессионального …
  34. … функция аттестации заключается в том, что аттестация дает основание перемещения персонала и повышения его квалификации
  35. Когда молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, скорее всего, связано с кризисом …
  36. Стадия индивидуального профессионального развития, на которой находятся только что принятые на работу в организацию выпускники вуза, – это …
  37. Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
  38. Если сорокалетний руководитель низового звена стал проявлять равнодушие к делам организации, агрессию по отношению к подчиненным, поговаривать об уходе с работы – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
  39. Основной критерий подбора кандидатов в резерв на выдвижение – это …
  40. … объединяет такие процессы, как управление карьерой, аттестация персонала, дополнительное обучение персонала и отбор
  41. Если в результате 20-летней работы охранником в банке у Е. Петрова сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность – эти изменения его личности связаны с таким явлением, как …
  42. Для анализа карьерного пути работника необходимо составить …
  43. При составлении … учитываются оценка жизненной ситуации, цели жизни и карьеры
  44. Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивирован на работу, то его можно порекомендовать для зачисления …
  45. На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть – на повышение, а третья часть – …
  46. Основной критерий отбора работников в резерв руководителей – …
  47. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей высшего звена, следует отдать предпочтение …
  48. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдать предпочтение …
  49. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей низшего звена, следует отдать предпочтение …
  50. Планируя работу по профессиональному развитию молодых специалистов, следует отдать предпочтение …
  51. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у промышленных альпинистов, следует в качестве главного фактора рассматривать …
  52. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у менеджеров по продажам, следует в качестве главного фактора рассматривать …
  53. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …
  54. Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, называется …
  55. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках одной специальности, профессии, называется …
  56. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках разных специальностей, профессий, называется …
  57. … карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии
  58. … карьера предполагает чередование вертикального и горизонтального роста
  59. Группа работников данного трудового коллектива, отобранная по результатам труда для дальнейшего продвижения по служебной лестнице, называется …
  60. Такие профессии, как стилист, актер, модель, относятся к группе профессий «человек – …»
  61. Серия поступательных перемещений по разным должностям, способствующая развитию организации и личности, называется …
  62. Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта называется …
  63. При кризисе … происходит смена мотивации с учебной на собственно профессиональную
  64. При кризисе … возникают противоречия между ожиданиями работника и реально существующими условиями в организации
  65. При кризисе … возникает новое видение смысла труда, приводящее к неудовлетворенности своим статусом, карьерным ростом
  66. На … фазе профессионального кризиса проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем
  67. Фаза снятия противоречий, которая может иметь как конструктивные, так деструктивные последствия, называется … фазой
  68. Такие профессии, как механик, инженер, летчик, относятся к … типу профессиональной среды
  69. Такие профессии, как ботаник, физик, математик, относятся к … типу профессиональной среды
  70. Такие профессии, как бухгалтер, экономист, архивист, относятся к … типу профессиональной среды
  71. Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, – это …
  72. Системное планомерное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала – это …
  73. Совокупность стратегических целей по управлению карьерой, подходов к их достижению и вариантов реализации этих подходов называется …
  74. Такие профессии, как ветеринар, фитодизайнер, кинолог, относятся к группе профессий «человек – …»
  75. Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, называются …
  76. Такие профессии, как дипломат, адвокат, предприниматель, относятся к … типу профессиональной среды
  77. Профессиональное развитие персонала предполагает … персонала
  78. Графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры, – это …
  79. Негативные изменения личности и способа деятельности, обусловленные профессиональными факторами, называются профессиональной
  80. … – это потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия рабочих мест более высокой квалификации
  81. … – это группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей
  82. … – это группа работников данного трудового коллектива, заслуживающих по результатам труда дальнейшего продвижения по служебной лестнице
  83. Работа с резервом руководителей включает отбор в резерв, обучение резерва и … руководителей
  84. Стажировки, программы повышения квалификации, семинары, тренинги относится … руководителей
  85. Последовательность ступеней в организационной иерархии, способствующих функциональной перестройке персонала и его лучшей адаптации к изменениям рынка, называется системой служебно-профессионального …
  86. … функция аттестации заключается в том, что аттестация дает основание перемещения персонала и повышения его квалификации
  87. Когда молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, скорее всего, связано с кризисом …
  88. Стадия индивидуального профессионального развития, на которой находятся только что принятые на работу в организацию выпускники вуза, – это …
  89. Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
  90. Если сорокалетний руководитель низового звена стал проявлять равнодушие к делам организации, агрессию по отношению к подчиненным, поговаривать об уходе с работы – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
  91. Основной критерий подбора кандидатов в резерв на выдвижение – это …
  92. … объединяет такие процессы, как управление карьерой, аттестация персонала, дополнительное обучение персонала и отбор
  93. Если в результате 20-летней работы охранником в банке у Е. Петрова сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность – эти изменения его личности связаны с таким явлением, как …
  94. Для анализа карьерного пути работника необходимо составить …
  95. При составлении … учитываются оценка жизненной ситуации, цели жизни и карьеры
  96. Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивирован на работу, то его можно порекомендовать для зачисления …
  97. На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть – на повышение, а третья часть – …
  98. Основной критерий отбора работников в резерв руководителей – …
  99. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей высшего звена, следует отдать предпочтение …
  100. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдать предпочтение …
  101. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей низшего звена, следует отдать предпочтение …
  102. Планируя работу по профессиональному развитию молодых специалистов, следует отдать предпочтение …
  103. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у промышленных альпинистов, следует в качестве главного фактора рассматривать …
  104. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у менеджеров по продажам, следует в качестве главного фактора рассматривать …