Управление проектными командами.dor

Скачать тест — (Управление проектными командами.dor_8c8da98b.pdf)

  1. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте – это … ресурсы
  2. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта – это …
  3. Состав проектной команды определяется на основе … (укажите два варианта ответа)
  4. Установите соответствие между типом команды проекта и масштабом проекта:
  5. В кросс-функциональную команду проекта входят участники …
  6. Процесс определения и документирования ролей, ответственности, требуемых навыков и подотчетности, а также создания плана подбора персонала для проекта – это …
  7. Процесс повышения уровня компетенций членов команды проекта, улучшения взаимодействия в команде и создания условий работы команды, необходимых для увеличения эффективности проекта – это … команды проекта
  8. Управляющему проектом приходится обращаться к функциональным управляющим с просьбой о выделении ему работников в … системах
  9. К рискам, связанным с использованием техники персонального бонуса за исполнение проекта (заданий по проекту), относят … (укажите два варианта ответа)
  10. Техника оплаты участия в выручке проекта — это …
  11. Рассматривают технику групповых стимулирующих выплат в случае … (укажите два варианта ответа)
  12. Чтобы техника целевых индивидуальных стимулирующие выплат достигала цели, важен такой момент, как … (укажите два варианта ответа)
  13. Определите соотношение между техникой оплат и условиями достижения этой техникой цели:
  14. Руководители, координаторы усилий всех членов группы – это … группы
  15. Непосредственные исполнители, которые имеют возможность сосредоточиваться на конкретной работе – это … группы
  16. Ключевые специалисты, которые непосредственно вовлечены в задачи управления проектом – это … управления проектом
  17. Организационная структура, возглавляемая управляющим (главным менеджером) проекта и создаваемая на период осуществления всего проекта или его фазы – это команда … проекта
  18. Формальную структуру команды, которая утверждается руководством; ролевой состав; перечень знаний, умений и навыков, которыми должны владеть члены команды; сроки, этапы, виды работ по проекту определяет … проекта
  19. Установите последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management), выделяемых руководством РМВОК:
  20. Установите последовательность этапов в модели формирования эффективной команды проекта:
  21. Вы сейчас ведёте 8 проектов одновременно, и руководство назначило Вас руководителем ещё одного проекта. Вы не можете встретиться со всеми заинтересованными сторонами, с которыми хотели, из-за нехватки времени. Вы решите отдать приоритет общению с …
  22. Сформируйте правильную последовательность этапов алгоритма формирования команды проекта:
  23. Организацию спланированных серий встреч с группой специалистов команды с целью развития процедур решения командных проблем для достижения главной командной задачи предполагает … подход
  24. Подход к формированию проекта, в котором предполагается, что роли членов команды частично перекрываются – это … подход
  25. Цель межличностного подхода заключается в …
  26. Установите последовательность стадий существования команды проекта:
  27. Установите соотношение между видами команд и стадиями жизненного цикла команд проекта:
  28. Члены команды проекта разрабатывают нормы, на основании которых будет построена их дальнейшая работа, на стадии, известной как стадия …
  29. Для каждого участника проекта в информационной системе указывается его календарь и данные по доступности для проекта на этапе, известном как …
  30. В стандарте в качестве, известном как …, в целях управления коммуникациями указываются обеспечение удовлетворения коммуникационных потребностей участников проекта и решение коммуникационных проблем
  31. Процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям – это … коммуникации
  32. Наборы графических и текстовых документов, применяемых при разработке, изготовлении и эксплуатации продукта проекта – это …
  33. На … уровне коммуникации совместная деятельность возможна только на основе полного взаимопонимания и партнерства
  34. Все, что связано с приобретенными навыками делового общения – владение основными нормами общения, основными логическими приемами, основными приемами мотивации, умение структурировать отношения, организовать взаимодействие и сотрудничество, успешно разрешать конфликты и т.д. – это коммуникативная …
  35. Установите соответствие между уровнями сложности и компетенциями:
  36. Коммуникативный уровень делового общения, характерный для непосредственных исполнителей технологических операций, иногда ассоциирующийся с нижним уровнем менеджмента – это … коммуникации
  37. Профессиональная подготовленность включает в себя … (укажите два варианта ответа)
  38. Знание конечных целей конкретного процесса и перспективных целевых установок самой деятельности, позволяющее точнее формулировать предполагаемые задачи – это целевая …
  39. Определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать новому сотруднику – это стратегия … специалистов
  40. Такая стратегия, как кадровый … позволяет руководству проекта получить информацию о том, какие характеристики сотрудников являются наиболее проблемными
  41. Такая стратегия, как … содержит в себе цели и средства, позволяющие члену команды в совпадающий с испытательным сроком промежуток времени освоить свои обязанности, стандарты деятельности и поведения и выйти на приемлемый уровень эффективности деятельности в команде проекта
  42. Ирина Владимировна возглавляет команду из 9 человек, а бюджет проекта составляет 8 млн. рублей. На этапе планирования был обработан риск, который повлиял на бюджет и расписание проекта. Урон для бюджета составил 10% от изначальной суммы всего бюджета. Чтобы избежать задержек в сроках и вернуть проект в первоначальное русло по расписанию, был нанят дополнительный разработчик, который будет работать в подкоманде из 4-х человек. Сколько появилось новых каналов коммуникаций на проекте?
  43. Стандарт проектного управления, согласно которому командная работа является одним из основных критических факторов успеха проекта – это …
  44. Модель развития команды проекта Б. Такмана включает в себя … стадий
  45. Модель ролей в команде разработал …
  46. Установите зависимость между стадиями развития группы и содержаниями итераций по отношению к задачам, которые необходимо выполнить:
  47. Установите последовательность этапов в модели Б.Такмана:
  48. Стадия развития группы, на которой роли членов группы становятся гибкими и функциональными – это стадия …
  49. Стадия, на которой чаще всего в модели Б. Такмана возникает внутригрупповой конфликт – это стадия …
  50. Стадия в модели Б. Такмана, при которой работники вникают в масштаб проекта – это стадия …
  51. Стадия, которая является последней в развитии для временных рабочих групп – это стадия …
  52. Задачи для менеджера проекта по развитию команды на стадии формирования – это …
  53. Вопрос, на который необходимо получить ответ членам проектной команды на стадии формирования – это …
  54. Стадия в модели Б. Такмана, для которой характерно формирование командной культуры – это стадия …
  55. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла команды и задачами для менеджера по развитию команды:
  56. Установите последовательность в изменении поведения у членов команды проекта по модели Б.Такмана:
  57. «Как часто мы встречаемся в рамках проекта?» – этот вопрос задается на стадии …
  58. Тест для определения индивидуальных психологических типов – это тест …
  59. Роль в модели Белбина, для которой характерны инноваторы, разрабатывающие новые идеи и подходы – это роль …
  60. Форма отображения определенного фрагмента действительности (предмета, явления, процесса, ситуации) – это …
  61. Роль в модели Белбина, для которой характерна чрезмерная озабоченность технической стороной дела, ограниченный вклад в общий результат – это роль …
  62. Конфигурация поддающихся наблюдению личностных черт, таких как привычные формы коммуникаций, образцы действий, наборы характерных установок, ценностей и способностей – это …
  63. При обсуждении проекта атмосфера на совещаниях с командой проекта крайне напряженная, а комментарии, которые отпускают некоторые участники, указывают на то, что существует недовольство результатами проекта. Однако при проверке руководителем документов всё оказалось в порядке. Как Вы думаете, что является причиной конфликта?
  64. Из совокупности идей и взглядов, отражающих конечные цели выполнения трудовой функции (например, стремление к обогащению, служение обществу или определенной идее и т. п.), формируется … команды
  65. К индивидуально-психологическим качествам личности относятся … (укажите два варианта ответа)
  66. Спонтанно возникающий в группе процесс психологического влияния одного члена группы на других – это …
  67. Процесс управления, который осуществляется руководителем, исполняющим роль посредника социального контроля и власти, на основе правовых полномочий и норм более широкой социальной общности, в которую входит данная групп – это …
  68. Стиль руководства, который основан на высокой централизации руководства, единоначалии в принятии решений, жестком единоличном контроле над деятельностью подчиненных – это … стиль
  69. Директивный стиль руководства – это … стиль
  70. Применение … стиля руководства целесообразно в творческих, научных группах, где каждому члену присуща самостоятельность и творческая индивидуальность
  71. Стиль, который характеризуется низкой конфликтностью и легкой управляемостью возникших конфликтов в связи с благоприятным психологическим климатом в группе – это … стиль
  72. Установите соответствие между группами и характером отношений:
  73. Оценивает успех проекта и определяет вознаграждение за выполнение работ — …
  74. Установите соотношение между «валютой» и результатами ее применения:
  75. Форма воздействия, связанная со способностью менеджера укреплять позиции других работников организации, — это …
  76. Форма «валюты», связанная с индивидуальными потребностями и важностью чувства собственного достоинства, — это …
  77. Деятельность, связанная с переговорами и взаимодействием заинтересованных сторон организации – это … задач
  78. Формируется с учетом личностных особенностей руководителя, его организаторского и мотивационного потенциала (способности быть лидером-организатором и лидером-мотиватором), стиля руководства и т. п. – это …
  79. Умение справиться с изменениями и организовывать процессы – это …
  80. Социальная виртуальная структура, состоящая из группы узлов (которыми могут являться люди и организации) и связей между ними – это социальная …
  81. Поведение какого-либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей – это …
  82. Упорядочите стили руководства по степени централизации от высокой к низкой:
  83. Упорядочите участников по степени вовлеченности в проект от наиболее вовлеченных к наименее вовлеченным:
  84. Вы являетесь проектным менеджером крупного и сложного проекта. На стадии планирования проекта выяснилось, что внутри компании-заказчика существует несколько заинтересованных сторон, у которых разнятся взгляды на будущую структуру проекта, и что отсутствует единое видение конечного результата. Что Вам необходимо сделать?
  85. Тип совместной деятельности, характеризующийся обязательностью участия каждого в решении общей задачи, при котором интенсивность труда исполнителей примерно одинакова, а особенности их деятельности определяются руководителем и, как правило, мало изменчивы – это … тип
  86. Тип деятельности, при котором для сотрудников организации характерны высокая технологическая дисциплинированность, следование нормам и правилам, сформулированным в инструкциях, положениях и других нормативных документах – это … тип
  87. Установите соответствие между целевыми процессами при организации совместной деятельности и поведением члена группы:
  88. … – это интегральная характеристика команды проекта как организационной структуры, включающая такие элементы, как система ценностей, образцы поведения, способы оценки результатов и типы управления
  89. Установите соответствие между типом совместной деятельности и рычагом управления:
  90. Выбор альтернативы, действие, направленное на разрешение проблемной ситуации – это … решение
  91. По условиям и способам принятия управленческие решения подразделяются на … (укажите два варианта ответа)
  92. Определите последовательность этапов формирования решений:
  93. Требование к менеджеру по персоналу, характеризующееся уважением прав личности, ответственностью за взятые обещания, надежностью, честностью, справедливостью – это …
  94. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующую личную порядочность, относят следующие области компетенций … (укажите два варианта ответа)
  95. Умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров и достижения взаимопонимания – это …
  96. … – это осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию
  97. К целевым процессам организации совместной деятельности относятся … (укажите два варианта ответа)
  98. К поддерживающим процессам организации совместной деятельности относятся … (укажите два варианта ответа)
  99. Необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений – это …
  100. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующую навыки командной работы, относят следующую компетенцию …
  101. Соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом – это …
  102. Общие убеждения, вера, мировоззрения, представления о мире – это индивидуальные …
  103. Планирование … – составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры
  104. Расположите цели первого проектного совещания в порядке их достижения:
  105. Руководитель разрабатывает проект для своей компании и получает жалобы от сотрудников о недостаточном информировании о грядущих изменениях. Индекс выполнения по срокам равен 1.07, а индекс выполнения по стоимости равен 1.00. Что необходимо предпринять руководителю, чтобы выйти из сложившейся ситуации наилучшим способом?
  106. В монофункциональную команду проекта входят участники …
  107. Установите соответствие между типами команд проекта и масштабами проекта:
  108. Состав проектной команды определяется на основе … (укажите два варианта ответа)
  109. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте, – это …
  110. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта, – это … проекта
  111. Процесс повышения уровня компетенций членов команды проекта, улучшения взаимодействия в команде и создания условий работы команды, необходимых для увеличения эффективности проекта – это …
  112. Управление командой проекта – это процесс …
  113. К рискам, связанным с использованием техники участия в выручке проекта, относят то, что … (укажите два варианта ответа)
  114. Техника персонального бонуса за исполнение проекта включает …
  115. При таких бизнес-ситуациях, как … рассматривают технику участия в выручке проекта (укажите три варианта ответа)
  116. Определите соотношение между техниками оплат и условиями достижения этими техниками цели:
  117. Можно определить … вида команд (групп), классифицированных по содержанию их работы, которые наиболее часто формируются в явном или неявном виде в практической деятельности предприятий
  118. К … процессам относятся такие показатели динамики, как процесс развития, сплочения группы, выработки решений
  119. Систему взаимосвязей, складывающихся в группе, отражают … отношения
  120. Установите последовательность этапов в модели формирования эффективной команды проекта:
  121. Подход, который позволяет членам команды лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации общих групповых целей реализации проекта – это … подход
  122. … проекта осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием
  123. Для реализации особо крупных проектов, в которых организуются большие команды проекта с функциональными группами, деятельность которых требуется контролировать и координировать отдельному члену команды, необходим … проекта
  124. Организационная структура, создаваемая на период осуществления всего проекта либо одной из фаз его жизненного цикла – это … проекта
  125. Установите последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта:
  126. Подход, позволяющий членам команды лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации проекта – это … подход
  127. … поход фокусирован на улучшении межличностных отношений в команде и основан на том, что межличностная компетентность увеличивает эффективность совместной деятельности
  128. Установите последовательность стадий жизненного цикла команды проекта:
  129. Установите соотношение между стадиями жизненного цикла команды проекта и процессами:
  130. На такой стадии жизненного цикла команды, как … члены команды объединяются по формальным признакам
  131. Установите последовательность этапов при формировании команды проекта:
  132. На таком этапе формирования команды проекта, как … уточняется состав команды по этапам проекта и требования по каждой позиции в команде проекта
  133. Все, что связано с индивидуальными особенностями коммуникатора – основные трудовые навыки, стрессоустойчивость, ценностная ориентация, умение принимать решения, речевые навыки, умение убеждать и т.д. – это … ограничения и возможности
  134. Установите соответствие между уровнями сложностями и компетенциями:
  135. Личностные ограничения и возможности включают в себя … (укажите два варианта ответа)
  136. Такая стратегия, как … мониторинг дает руководству возможность оценить персонал
  137. Такая стратегия, как … направлена на то, чтобы члены команды испытывали желание интенсивно и результативно работать именно в этой команде
  138. В рамках такой стратегии, как … происходит определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать сотруднику
  139. После разработки стратегии формирования команды проекта осуществляется кадровое …
  140. Специалист, отвечающий за успешное выполнение проекта – это … проекта
  141. Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящих к желаемому результату – это … действий
  142. Умение адекватно оценить эмоциональное состояние партнера – это …
  143. Уровень, на котором коммуникации осуществляются при решении конкретных задач, в рамках заранее определенных правил и сопровождаемой организацией совместной деятельности, присуще большинству устойчивых организационных систем в том числе проектной среде – это … уровень
  144. Такой фактор профессиональной подготовленности, как … особенно важен при решении многокритериальных задач в условиях неопределенности
  145. Совокупность стадий, через которые проходит команда за период своего функционирования – это … цикл проекта
  146. Разработчиком пятиступенчатой модели развития команды проекта является …
  147. На такой стадии развития группы, как … структура может поддерживать выполнение задач
  148. Установите зависимость между стадиями развития группы и формами межличностных взаимоотношений:
  149. На такой стадии модели Б. Такмана, как … межличностная структура становится основным инструментом исполнения задач
  150. Работники согласны с тем, что они являются частью проектной группы, но сопротивляются ограничениям, которые проект и группа налагают на их индивидуальность; эта ситуация характеризует такую стадию, как …
  151. На такой стадии в модели Б. Такмана, как … развиваются тесные взаимоотношения, и группа демонстрирует сплоченность
  152. Группа завершила переход от знакомства и выяснения того, как она будет работать к достижению целей проекта – это стадия …
  153. Задачи для менеджера проекта по развитию команды на стадии выстраивания взаимодействий и отношений внутри группы – это …
  154. На стадии исполнения членам проектной команды необходимо получить ответы на вопрос …
  155. Для такой стадии модели Б. Такмана, как … характерно прояснение процессов разрешения конфликтов в команде
  156. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла команды и особенностями поведения членов команды проекта:
  157. Установите последовательность в изменении поведения у членов команды проекта по модели Б. Такмана:
  158. Установите последовательность вопросов, на которые необходимо получить (найти) ответы членам проектной команды:
  159. Прояснение процессов разрешения конфликтов в команде, осуществляется на стадии …
  160. Тест для определения типов темпераментов – это тест …
  161. К ролям, направленным на действие по модели Белбина относятся … (укажите два варианта ответа)
  162. Роль по модели Белбина, в соответствии с которой люди хорошо анализируют и оценивают чужие идеи, а также сначала взвешивают все плюсы и минусы и лишь потом выбирают решение – это роль …
  163. Описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса – это …
  164. Слабостями такой роли по модели Белбина, как искатели … могут быть излишний оптимизм, а также возможная потеря интереса к работе после спада первоначального энтузиазма
  165. Столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанных с острыми эмоциональными переживаниями – это …
  166. Выражается в совокупности социально-психологических особенностей, проявляющихся в ходе создания и развития, на основе взаимодействия членов команды, форм, и способов взаимного удовлетворения потребностей – это … команды
  167. Человек, обладающий определенной властью, имеющий авторитет и право на оценку и влияние – это …
  168. Управленческая категория, позволяющая комплексно оценивать поведение руководителя в коллективе, используемые им методы подготовки и принятия решений, способы их осуществления и формы контроля за деятельностью подчиненных – это … руководства
  169. Стиль руководства, который отличается тем, что руководитель принимает минимальное участие в управлении, перекладывая свои функции и ответственность на других, – это … стиль
  170. Попустительский стиль руководства иначе называют …
  171. Среди методов руководства … стиля преобладают приказы, распоряжения, выговоры, лишение льгот
  172. Стиль руководства, который основан на хорошем взаимопонимании руководителя с подчиненными, выражающемся в открытом, взаимном обмене информацией, совместном принятии решений на основе обсуждения проблемы, распределении полномочий и ответственности между руководителем и подчиненными – это … стиль
  173. Установите соответствие между группами и характером отношений:
  174. При матричной организации … может отвечать за выделение персонала на проект, решение технических вопросов и наблюдение за выполнением важных сегментов проекта
  175. Установите соотношение между «валютой» и результатами ее применения:
  176. Формой этой «валюты» является обмен информацией, которая может быть полезной другим менеджерам – это …
  177. Одной из наиболее сильных форм этой «валюты» является установление контактов с другими людьми – это …
  178. Деятельность, которая направлена на сохранение информации и ресурсов внутри команды, предотвращая их утечку из группы – это … деятельность
  179. Деятельность, направленная на представление команды другим и защита команды от вмешательства – это …
  180. Умение справляться со сложностями и организовывать команду – это … командой
  181. Роль руководителя проекта очень часто сравнивают с ролью …
  182. Проранжируйте стили руководства по степени централизации от высокой к низкой:
  183. Проранжируйте следующих участников по степени вовлеченности в проект от наиболее вовлеченных к наименее вовлеченным:
  184. Группа людей, которые отстаивают проект и используют свое влияние для получения одобрения проекта – это …
  185. Определяют масштабы и конечный успех проекта – это …
  186. Для участников … типа деятельности характерны высокая инициативность, пассионарность, ориентация на результат и индивидуальные достижения
  187. Тип организации коллективной деятельности зародился в сферах науки и искусства, где участники научного или творческого проекта создавали нечто совершенно новое, зачастую уникальное, что нельзя было создать по имеющимся правилам и технологиям – это … тип
  188. Установите соответствие между целевыми процессами при организации совместной деятельности и поведением члена группы:
  189. Характеристика того, как принимаются и каким способом реализуются управленческие решения – это … управления
  190. Определите соответствие между типом совместной деятельности и управленческой формой:
  191. Результат управленческой деятельности менеджера, представляющий собой творческий процесс содержательного преобразования информации о состоянии объекта в управляющую информацию – это управленческое …
  192. По широте охвате управленческие решения подразделяются на … (укажите два варианта ответа)
  193. Определите последовательность этапов формирования решений:
  194. Требование к менеджеру по персоналу, характеризующееся способностью преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией, — это …
  195. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующую целеустремленность и продуктивность, относятся … (укажите два варианта ответа)
  196. Умение устанавливать деловые и творческие отношения с партнерами – это…
  197. Процесс, по стимулированию человека или группы людей к активизации деятельности по достижению целей организации – это …
  198. К поддерживающим процессам организации совместной деятельности относятся … (укажите два варианта ответа)
  199. К целевым процессам организации совместной деятельности относятся … (укажите два варианта ответа)
  200. Понимание необходимости совместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими – это … ориентация
  201. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующую навыки командной работы, относят …
  202. Специфика человеческих ресурсов состоит в том, что …
  203. Ценности, правила поведения, характерные для конкретного трудового коллектива – это особенности … культуры
  204. Целевое обучение, проводимое консультантами с участием руководителей и специалистов по решению конкретных задач – это … игры
  205. Расставьте действия руководителя на совещании в правильную последовательность:
  206. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объёмам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в СДР еще 3 пакета работ, а другой говорит, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен с первыми двумя. Для разрешения конфликта руководитель должен в первую очередь …
  207. В процессе исполнения проекта по строительству нового офисного здания для Вашей компании подрядчик объявил о своём выходе из проекта и, соответственно, о прекращении работ по внутренней отделке помещений. Новый подрядчик был определён в соответствии с планом реагирования на риски. Руководитель проекта проводит совещание с представителями нового подрядчика и в первую очередь должен …
  208. Компания начинает проект для клиента в банковской отрасли и подбирает руководителя проекта среди своих сотрудников. На первом этапе были отобраны 4 кандидата: Александр – опытный управленец, начальник отдела банковских разработок; Борис – руководитель проектной команды со знанием архитектуры и проблем внедрения подобных систем; Виктория – руководитель проекта с 4-летним стажем; Георгий – руководитель проекта с общеуправленческими навыками и опытом бизнес-аналитика в сфере финансов. Кто является наиболее подходящим кандидатом?
  209. Руководитель проекта Павел ведёт проект по оптимизации отдела производства на предприятии уже 7 месяцев. За это время команда проекта так и не оказала поддержку проекту. Какой вариант действия руководителя проекта будет наилучшим, чтобы заручиться поддержкой команды для проекта?
  210. Совещание было сорвано, так как каждый из специалистов провел исследование и пытался доказать, что нужно выбрать именно его набор технологий для реализации проекта. Для решения этого вопроса наилучшим образом вы должны …
  211. К руководителю проекта приходит подчиненный и сообщает, что у него не хватает компетенции, чтобы выполнить часть его работы, и поэтому сотрудник просит отправить его на курсы, которые проходят на следующей неделе в столице. Что нужно сделать руководителю?
  212. Заказчик, который находится в другой стране, так доволен текущим положением дел и признателен руководителю проекта, что решает подарить ему корпоративный автомобиль в личное пользование. Что бы Вы посоветовали руководителю?
  213. У вашего проекта финансовые трудности, и вы существенно отстаете от графика. Ваш бригадир не смог вовремя предоставить результаты работ. Вам надо разобраться, в чём причина произошедшего. Как вам лучше всего это сделать?
  214. На одном из проектов команда работает очень много, чтобы проект уложился в расписание, но в компании есть правило, согласно которому сотрудники не получают никаких материальных поощрений за работу на проекте. Руководитель услышал, как сотрудники сокрушались по этому поводу. Что бы вы посоветовали руководителю?
  215. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте – это … ресурсы
  216. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта – это …
  217. Состав проектной команды определяется на основе … (укажите два варианта ответа)
  218. Установите соответствие между типом команды проекта и масштабом проекта:
  219. Установите последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management), выделяемых руководством РМВОК:
  220. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте – это … ресурсы
  221. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта – это …
  222. Состав проектной команды определяется на основе … (укажите два варианта ответа)
  223. Установите соответствие между типом команды проекта и масштабом проекта:
  224. В кросс-функциональную команду проекта входят участники …
  225. Процесс определения и документирования ролей, ответственности, требуемых навыков и подотчетности, а также создания плана подбора персонала для проекта – это …
  226. Процесс повышения уровня компетенций членов команды проекта, улучшения взаимодействия в команде и создания условий работы команды, необходимых для увеличения эффективности проекта – это … команды проекта
  227. Управляющему проектом приходится обращаться к функциональным управляющим с просьбой о выделении ему работников в … системах
  228. К рискам, связанным с использованием техники персонального бонуса за исполнение проекта (заданий по проекту), относят … (укажите два варианта ответа)
  229. Техника оплаты участия в выручке проекта — это …
  230. Рассматривают технику групповых стимулирующих выплат в случае … (укажите два варианта ответа)
  231. Чтобы техника целевых индивидуальных стимулирующие выплат достигала цели, важен такой момент, как … (укажите два варианта ответа)
  232. Определите соотношение между техникой оплат и условиями достижения этой техникой цели:
  233. Руководители, координаторы усилий всех членов группы – это … группы
  234. Непосредственные исполнители, которые имеют возможность сосредоточиваться на конкретной работе – это … группы
  235. Ключевые специалисты, которые непосредственно вовлечены в задачи управления проектом – это … управления проектом
  236. Организационная структура, возглавляемая управляющим (главным менеджером) проекта и создаваемая на период осуществления всего проекта или его фазы – это команда … проекта
  237. Формальную структуру команды, которая утверждается руководством; ролевой состав; перечень знаний, умений и навыков, которыми должны владеть члены команды; сроки, этапы, виды работ по проекту определяет … проекта
  238. Установите последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management), выделяемых руководством РМВОК:
  239. Установите последовательность этапов в модели формирования эффективной команды проекта:
  240. Вы сейчас ведёте 8 проектов одновременно, и руководство назначило Вас руководителем ещё одного проекта. Вы не можете встретиться со всеми заинтересованными сторонами, с которыми хотели, из-за нехватки времени. Вы решите отдать приоритет общению с …