Управление продажами.э

Скачать тест — (Управление продажами.э_f83e08e1.pdf)

  1. Торговая деятельность – это …
  2. Конъюнктура рынка – это …
  3. Ряд «Product – Price – Place – Promotion – …» продолжает слово «…»
  4. Спрос на формирование ассортимента …
  5. «Производитель – дистрибьютор – розничная сеть – конечный индивидуальный потребитель» – это … канал распределения
  6. Торговая скидка – это …
  7. Конечному потребителю одежда продается …
  8. Сегментирование – это …
  9. Стандартизация качества товаров и услуг проводится …
  10. Товары подразделяются на …
  11. Классы товаров выделяют …
  12. Стратегия продаж на зрелом рынке предписывает компании …
  13. В случае выявления неприбыльных клиентов компания должна …
  14. Наиболее важным критерием при отборе и найме продавца …
  15. При проектировании структуры отдела продаж в первую очередь необходимо обращать внимание на …
  16. Customer Relationship Management (CRM) – это …
  17. Деловая среда менеджмента продаж оценивается …
  18. Служба маркетинга компании при продажах товарной продукции выполняет функцию …
  19. Сущность менеджмента продаж раскрывается …
  20. К интеллектуальным качествам современного менеджера относят …
  21. В цикл продаж товарной продукции входит этап …
  22. Оценочный подход как этап цикла продаж направлен на определение … потребности клиента
  23. Презентация как этап цикла продаж предполагает демонстрацию …
  24. Покупатель – это тот, кто …
  25. В процессе принятия решения о покупке, после фазы «сбор информации» следут фаза «…»
  26. В приведенной цепочке этапов совершения покупки «неосведомленность – осведомленность – понимание – … – покупка» не хватает этапа «…»
  27. Потребности человека, связанные с объектами, которые он употребляет или использует, называются …
  28. Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях, – это …
  29. Рыночная цена – это …
  30. Управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это …
  31. Любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг – это …
  32. Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это …
  33. Специализация торговой сети – это …
  34. Для дополнения словесной информации, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре, применяется … форма информации
  35. Основной объем розничной торговли осуществляется …
  36. Три основные формы специализации сбытовых организаций: …
  37. В первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира …
  38. Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это …
  39. К социотипам, беспокойным внешне, но спокойным внутри, относятся …
  40. По направлению использования товара потребители бывают …
  41. По отношению к цене потребители делятся на …
  42. Как следует из теории …, люди по большей части не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий
  43. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это …
  44. По признаку коммуникабельности потребители бывают …
  45. Человеческие потребности и эмоции относятся …