Скачать тест — (Управление продажами.э_f83e08e1.pdf)
- Торговая деятельность – это …
- Конъюнктура рынка – это …
- Ряд «Product – Price – Place – Promotion – …» продолжает слово «…»
- Спрос на формирование ассортимента …
- «Производитель – дистрибьютор – розничная сеть – конечный индивидуальный потребитель» – это … канал распределения
- Торговая скидка – это …
- Конечному потребителю одежда продается …
- Сегментирование – это …
- Стандартизация качества товаров и услуг проводится …
- Товары подразделяются на …
- Классы товаров выделяют …
- Стратегия продаж на зрелом рынке предписывает компании …
- В случае выявления неприбыльных клиентов компания должна …
- Наиболее важным критерием при отборе и найме продавца …
- При проектировании структуры отдела продаж в первую очередь необходимо обращать внимание на …
- Customer Relationship Management (CRM) – это …
- Деловая среда менеджмента продаж оценивается …
- Служба маркетинга компании при продажах товарной продукции выполняет функцию …
- Сущность менеджмента продаж раскрывается …
- К интеллектуальным качествам современного менеджера относят …
- В цикл продаж товарной продукции входит этап …
- Оценочный подход как этап цикла продаж направлен на определение … потребности клиента
- Презентация как этап цикла продаж предполагает демонстрацию …
- Покупатель – это тот, кто …
- В процессе принятия решения о покупке, после фазы «сбор информации» следут фаза «…»
- В приведенной цепочке этапов совершения покупки «неосведомленность – осведомленность – понимание – … – покупка» не хватает этапа «…»
- Потребности человека, связанные с объектами, которые он употребляет или использует, называются …
- Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях, – это …
- Рыночная цена – это …
- Управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это …
- Любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг – это …
- Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это …
- Специализация торговой сети – это …
- Для дополнения словесной информации, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре, применяется … форма информации
- Основной объем розничной торговли осуществляется …
- Три основные формы специализации сбытовых организаций: …
- В первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира …
- Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это …
- К социотипам, беспокойным внешне, но спокойным внутри, относятся …
- По направлению использования товара потребители бывают …
- По отношению к цене потребители делятся на …
- Как следует из теории …, люди по большей части не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий
- Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это …
- По признаку коммуникабельности потребители бывают …
- Человеческие потребности и эмоции относятся …